На сайте замена дисплея на Senseit R500 стоит 810 рублей. При звонке оказалось, что 2500. Составили заявку, я несколько раз уточнил есть ли соответствующая запчасть в наличии и точно ли цена будет именно 2500, не начнут ли мне на точке рассказывать замечательные истории и не вырастит ли цена. Оператор сказал, что да, есть, что цена точно не поменяется. Я ещё раз переспросил и пояснил, что просто так туда-сюда гулять времени нет. Пришли, принесли, ждём. Выясняется, что оператор составил заявку на ZTE (при оформлении спрашивал "ZTE?", получил от меня ответ "нет не ЗТЕ, сенсейт". У ZTE модели R500 не существует! В общем через некоторое время перезвонили, сказали, что дисплея нет, забирайте. Позвонил уточнить - начали что-то рассказывать про ревизии и в результате не только не извинились за враньё и потраченное впустую время, а ещё и нахамили. Искать необходимую запчасть отказались.
Резюме: результат деятельности РЕМОБИ - потраченное впустую время, испорченное настроение, неработающий телефон.