Решила впервые использовать Яндекс Еду. Купилась на промокод в 300 рублей. Увидела ресторанчик grek street food. Была бесплатная доставка, ребёнок захотел попробовать, решили остановиться на этом. Терпеливо ждали доставку, с этим было всё в порядке. Блюдо ребёнка не соответствовало меню. Это первый недостаток. Вместо помидоров были жопки помидоров, с этого начался уже истеричный смех. Ребёнок попробовал курицу и его стошнило. Я понюхала - курица неприятно пахла, но пробовать не рискнула. Решила попробовать обычные гиросы, тадам, там меня ждала та же испорченая курица, тоже выплюнула. Все фото прикрепила техподдержке и тут началось самое интересное, они не ответили конструктивно вообще ни на что, ни на соответствие в меню, ни на то, что курица была испорченая, а просто сказали мы исправимся и кинули в игнор. Я 3 часа сидела в чате и как ненормальная фиксировала каждые полчаса, что больше мы ничего не ели и готовы отдать блюда на экспертизу, ведь они говорят по фото не понять испорчено ли блюдо. Меня игнорировали, а потом обещали ответ на почту, которой у меня нет. Ясное дело деньги мне никто не вернёт, но даже в такой ситуации я ждала извинения и обмен испорченых блюд на свежие, готова была сотрудничать и предоставить блюда на экспертизу. Очень жаль, что разобраться с рестораном никак невозможно, а Яндексу просто безразлично. Никому не посоветую, идите в Диливери, однажды случилось так, что привезли сырой твистер из кфс, предложили поменять или вернуть деньги, а данный сервис не заинтересован ни в чём. Это первый и последний раз