Walking Bruges композитора Картера Бёруэлла - музыкальная тема, ради которой я наслаждаюсь просмотром фильма "Залечь на дно в Брюгге". А средневековые красоты города Брюгге дополняют это впечатление. И на этом фоне два актёра-ирландца втягивают зрителей оценить нетривиальный замысел о психологических переживаниях наёмных убийц.
Брендан Глисон (Кен) - для меня это актер самого высокого класса. Он не играет, он живёт на экране, не пытаясь обратить на себя внимание. При этом, когда он держит безмолвные паузы, стараешься не пропустить даже малейших изменений в мимических переживаниях на его лице. Его неподдельный интерес к старому городу передаётся зрителю и пробуждает желание посетить Брюгге.
Колин Фаррелл (Рэй) так не впечатлил! Нет той лёгкости, которую демонстрирует Глисон, преподнося психологический портрет киллера. Я, конечно, не знаю, что чувствует человек, избравший своей профессией убийство людей, но, по-моему, Фаррелл немного переигрывает.
Я понимаю, что в оригинальных диалогах применялся далеко не литературный язык, но мои нежные уши воспринимали перевод не очень дружелюбно. Поэтому юмор на меня не произвел впечатление. Вообще этот фильм для подготовленной аудитории, совершеннолетней не только по возрасту, но и по развитию нервной системы.
Последний раз я смотрела фильм с довольно приличным переводом, было минимум "крепких словечек", актёры блистали, божественный саундтрек делал своё дело, сказочный город Брюгге волновал и манил. Поэтому рекомендую это необычное кино.