Опубликовано 5 Апрель, 2022 - 22:22

Приобрели золотой браслет, через месяц сломался(порвался), приняли на ремонт, не отремонтировали (продержали у себя 2 месяца, хотя с учётом отказа должны были не более 15 рабочих дней). Отдали браслет с недостатком веса!!!!! На все находят свои отмазки, качество изделия ужасное! Общение с покупателем не поддерживают, на конкретные вопросы не отвечают.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Обман
  • Руководство не контролирует ситуацию в компании
  • Царапины на изделии
VaLeRiA10не рекомендует
Читать все отзывы 252
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Валерия, добрый день!

MIUZ diamonds искренне сожалеет о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться.

Ювелирные изделия, которые поступаю в продажу проходят обязательный контроль качества и пробирную палату, а на производственные недочеты предоставляется гарантия 6 месяцев с момента покупки.

В случае, если Вы заполняли документацию на ремонт, то сроки до 45 дней, если заполняли документацию на дополнительную проверку качества, то сроки до 20 дней. При ремонтных работах могут возникнуть безвозвратные потери, которые предусмотрены отраслевыми стандартами.

Чтобы мы могли прокомментировать ситуацию рекомендуем Вам написать на электронную почту [ссылка] ID (индивидуальный номер браслета – 8 цифр на бирке под штрих-кодом), адрес магазина куда Вы обращались по вопросу качества и ссылку на данный отзыв.
Другие отзывы
Читать все отзывы 252
Смотрите также