Опубликовано 6 Апрель, 2022 - 15:42

Явлюсь обладателем платиновой карты В России

Так же в Беларуси

Преобрела серёжки из белого золота с бриллиантами за 3144 белорусских рублей на момент оплаты это (1500$)

Никогда не могла подумать , что МЮЗ это китайские серьги !

Никогда ничего не покупайте в этом магазине

Купив серьги через 2 недели обнаружила, что постоянно отстаивается застёжка и серьги падают

Мне очень повезло , что теряла я их дома

Это продолжалось постоянно , серьги постоянно отсеивались и падали

Почитав все отзывы мне стало понятно , что все из изделия очень плохо качества , особенно серьги …

К сожалению , когда я покупала я не знала об этом

Обратившись в магазин в Минске , я попросила заменить на такие же лито возврат денег ..

Мне отказали , сказали что это не брак

На письменное заявление магазин не ответил , проигнорировал … тем самым нарушил закон РБ

далее в магазине я общалась с заместителем по коммерческим вопросам , он отказал мне в замене и возврате средств , предложил на месте своими руками ( не является ювелиром ) подправить серьги , одну серьгу поджал , вторую почему-то не стал

потому что я стала настаивать , что все таки это должен день как никак ювелир .. сначала он мне сказал сделает это из ювелир, затем отказался от своих слов ! После того, как я ему напомнила о законе и о том, что по закону они должны были на мое письменное заявление , дать мне письменный ответ

Ответ естественно мне письменный дан не был

Московский Ювелирный Завод г Минск Не соблюдает даже закон … об это стоит задуматься

магазин а в частности Зам директора отказался мне даже поджать у ювелира серьги !!

это уже действительно за гранью !

Конечно на магазин будет составлена жалоба в налоговую инспекцию и администрацию

 

Очень интересно получается , купить серёжки за 1500$ Бракованные , с плохим замком и тебе будут говорить что это не брак

Предложили только что-то подогнуть в Серьге прямо на месте в магазине , видимо в этой шарашкиной конторе уже норма , поджимать замки на месте без ювелира

Серьги просто невозможно носить они постоянно падают , мне очень очень жаль

Что я купила здесь такие дорогие китайские серёжки

Работы с клиентами нет никакой, купил серёжки если , что с ними случилось , это твои теперь проблемы ,, то, что это брак , это понятно

Не могут серёжки за такую цену постоянно отстёгиваться

Не рекомендую

 

и уважаемый магазин

отвечать стандартную фразу не нудно

Что ваши изделия проходят контроль

почитав отзывы и увидев рейтинг о вас, говорит о многом !!!!

у вас ужасного качества ювелирные изделия

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Брак в изделиях
  • Гарантия не действует
  • Не идут на встречу постоянным клиентам
  • Обман
  • Поддержки нет как таковой
  • Производство НЕ Россия!
  • Руководство не контролирует ситуацию в компании
  • Свинское отношение
  • Хамство
karina_rudkovskaне рекомендует
Читать все отзывы 251
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Добрый день, Карина!

MIUZ diamonds искренне сожалеет о ситуации, с которой Вам пришлось столкнуться.

Перед поступлением в продажу специалисты контроля качества обязательно проверяют качество замков путем пятикратного опробования в действии.

При возникновении вопросов по качеству ювелирных изделий со стороны Компании предлагается провести товароведческую экспертизу. В Вашем случае Компания не получила на это согласие.

Дополнительно Вам был предложен ремонт у мастера-ювелира, с которым сотрудничает Компания, при этом ремонт на безвозмездной основе. Насколько нам известно, на сегодняшний день к нашему ювелиры Вы не обращались.

Обращаем внимание, что ослабевание замков не является гарантийным случаем. Замки серег требуют особого деликатного использования. При малейшем нарушении или внешнем воздействии они могут ослабевать, что является эксплуатационным недостатком, который легко исправляется мастерами.

Если Вы не согласны с решениями, которые предложены магазином, рекомендуем провести свою независимую экспертизу и с результатами обратиться в магазин для возобновления рассмотрения вопроса.
07.04.2022
Отвечаю Дорогой МЮЗ
1.Не отдала на экспертизу , потому что читала в каком состоянии возвращаются изделия , и никто ничего не доказал
2.Зам Директор Предложил сделать ремонт , я решила подумать
Но в течении этого времени я ему напомнила о том, что заявление было написано 4 Марта 2022 года , ответа я не получила до 7 апреля 2022 года
После звонка в администрацию заявление было сделано задним числом От 11.03
Объясню почему задним
Потому что 22 Марта я была в магазине , где заявление в руки под роспись отдано не было
Так же у меня есть доказательства 25 Марта , где ваш директор отвечал в сообщении , что на это сообщение не требуется ответ
Ответ был написан после звонка в администрацию 7 апреля
Вчера я ещё раз написала директору спросив адреса ювелира , что сегодня подъеду
Где он мне дал отказ
Отказ был дан на основании , того что я стала говорить о законе и о сроках
У меня тоже есть все фото …
И вы знаете ремонт этот стоит три копейки ….
Тут уже дело в самом отношении , как себя некорректно вёл ваш директор в Минске отписывать не буду
3.И рассказывать не нужно про замки , что это не гарантийный случай
Я изучила все отзывы отвар
Почитала жалобную книгу
Половина отзывов и жалоб основана
На слабом замке и потере серёжки в следствии этого …
Мне кажется пора сделать выводы
Да я несогласна полностью со всем
Что купив серёжки за такую цену , оказался сразу слабый замок и я ещё должна что-то выяснять
И научите ваших сотрудников всех научиться общаться лояльно и уважительно с клиентами
Хотя вашим клиентов я точно больше не буду
07.04.2022
И ещё … не стоит опускаться до такого уровня , чтобы так себя вести
Отказывать в ремонте
Мне 3 Ювелирных Мастерских описались , что это бесплатно стоит сделать
А ваш Директор опустится очень низко в этом моменте и мне очень жаль , что у вас работают такие сотрудники !
Карина, добрый день!

Компания заинтересована в объективном рассмотрении каждого вопроса по качеству изделия.
Чтобы рассмотреть вопрос требуется проведение товароведческой экспертизы. Ответ был подготовлен для Вас от 11.03.2022.

Что касается негативных отзывов, то они неизбежны в работе любой Компании, все отзывы мы прорабатываем в индивидуальном порядке.
08.04.2022
Я прекрасно знаю , как был написан и когда этот ответ!
А вы продолжайте продавать китайские некачественные изделия !
Будет ещё очень много негативных отзывов , у всех одна и та же проблема
А вы закрываете глаза , это все до пары до времени
Когда перестанут покупать у вас ))
08.04.2022
Так и что вы скажете на то что почему я не доехала до вашего ювелира ? Нечего сказать ?!
Потому что у вас такого уровня магазин , что ремонт за три копейки позволить не может ? Или у вас такой директор , который считает что он самый умный ?
Читая ваш отзыв, даже не верится. Я там не раз покупала ювелирку и ни одного раза ничего плохого не замечала. Качество отличное, видно, что сделано на совесть. И серёжки тоже есть китайские, но уже им больше года, ничего не поломалось, все камушки на месте.
Ирина, добрый день!

Нам приятно, что Вы поделились своим мнением о наших изделиях. Действительно в продаже есть ювелирные украшения как МЮЗ, так и партнеров, информация об изготовителе указана на бирке каждого изделия. Все зависимости от производителя мы предоставляем гарантию 6 месяцев с момента покупки на выявление срытых производственных недочетов.
08.04.2022
Добрый день ! Посмотрела бы я на вас если бы вы купила за 1300$ серьги , которые невозможно носить
И ещё 7 лет назад в Калиниграде я тоже преобретала у них серьги , относила не знала проблем
Но давайте не будем забывать , что все меняется
Так же как и уровень и качество магазина
Сейчас это читстейший Китай
Другие отзывы
Читать все отзывы 251
Смотрите также