Опубликовано 1 Апрель, 2020 - 23:58

  • Стоимость:
    7745 рублей

Итак, как гарантированно потерять деньги в интернет-магазине Вайлдберриз?

Засада № 1: стопроцентная предоплата. Желательно на несколько вещей, чтобы сумма была побольше. Я заказала две пары обуви и сразу оплатила с карты 7745 рублей.

Засада № 2: кредитная карта.

Из двух пар обуви одна пришла не того цвета (красная вместо желто-коричневой), а вторая - с дефектом. По этим причинам обе не были выкуплены. И тут началось.

На сайте Вайлдберриз процедура возврата денег выглядит простой и беспроблемной. Нужно создать заявку и подождать 10 дней. На деле деньги возвращены мне не были. Почему? Читаем выше: карта была кредитной.

Добрый день!
Перечисление по заявкам: 00156879702 на указанные Вами банковские реквизиты не будет осуществлено, данный возврат денежных средств противоречит действующему законодательству.
В соответствии с письмом от 01.08.2011 №112-Т ЦБ РФ : «кредитные организации (эмитенты и эквайеры) определяют во внутрибанковских правилах порядок возврата денежных средств физическому лицу - держателю платежной карты при возврате им товара (отказе от услуги) в торгово-
сервисном предприятии»
Внесение предоплаты онлайн на личный счёт (пополнение личного счета) является покупкой.
В интернет магазине, запрещен возврат денежных средств, на другие реквизиты, при онлайн оплате (покупки) в соответствии с заключенным договором с Банком-эквайером.
Следовательно, по оплатам, произведенным онлайн через систему интернет-эквайринга, денежные средства будут отправляться на тот расчетный счет, с которого была произведена оплата, через систему интернет-эквайринга.
В соответствии с договором Интернет-эквайринга если держатель банковской карты отменяет операцию оплаты, то частичный или полный возврат денежных средств держателю карты производится путём формирования организацией операции возврата, включаемой в электронный
журнал. Возврат держателю наличными деньгами не допускается.


Для возврата денежных средств, свяжитесь с нами удобным для вас способом:
Раздел личного кабинета для обратной связи: Мои обращения
Электронная почта: [ссылка]
WhatsApp: +7 926 537 31 37 (Только для письменных обращений)
Viber: +7 926 179 98 00(Только для письменных обращений)
Telegram: +7 926 537 31 37 (Только для письменных обращений)
Skype: Wildberries WB (Только для письменных обращений)
С уважением, интернет-магазин Wildberries

Вот такое письмо я получила в ответ на первую заявку. Переведу на русский: на кредитную карту (а в заявке была именно она) мне вернуть деньги не могут. И наличкой вернуть не могут тоже. Но! Есть свет в конце туннеля! Мне предлагают на выбор несколько способов обратной связи - "для возврата денежных средств". Это обнадеживает, не так ли? Я выбрала и написала на электронную почту, а, когда ответа не последовало, то и в WhatsApp. Мне не ответили и там, после чего я создала на сайте еще одну заявку на возврат (00156896544) теперь на дебетовую карту. Ответ полностью повторяет предыдущий, разница только в номерах заявок. Не буду приводить его здесь, т.к. объем цитат относительно основного текста отзыва ограничен. В данном случае мне дали понять, что возврат денег на другую карту, не на ту, с которой был совершен платеж, так же противоречит действующему законодательству.

Получается, куда ни кинь, всюду клин: на кредитную нельзя, это противозаконно. На дебетовую нельзя, т.к. платили с кредитной. Наличкой тоже нельзя. Все, круг замкнулся. И в диалог по ими же указанным каналам сотрудники интернет-магазина Вайлдберриз не вступают (письма шлет автомат в ответ на созданные на сайте заявки), никаких решений проблемы не предлагают. Деньги заморожены и удерживаются на внутреннем счете продавцом, доверия к которому больше нет никакого.

Браво, Вайлдберриз. Отличная антикризисная маркетинговая стратегия.

Друзья! Помните самое главное. Стопроцентная предоплата - в случае с Вайлдберриз - совершенно не гарантирует получение вами товара, адекватного заказу. Наоборот. Вам пришлют заведомый брак или несоответствие выбранным параметрам по принципу "куда она денется, она же уже оплатила". А нормальный товар уйдет тому, кто предоплату не делал. Тому, кто оплатит по факту. Делайте выводы.

Недостатки
  • Брак уменьшает личную скидку
  • Встречается брак
  • Встречается некачественный товар
  • Не возвращают деньги
  • Не все вещи отличного качества
  • Непонятная система размеров
  • Ошибочные вложения товара
  • Снижение процента выкупа за отказ от покупки
brandmauer_wне рекомендует
Читать все отзывы 3248
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.04.2020
Да, дела. У меня тоже там деньги зависли на балансе, в профиле указан старый номер телефона, я о нем и забыла, об этом профиле и перевела деньги на баланс, бросилась оплачивать покупку, старый номер телефона, его нет, совсем нет, а подтверждение только туда, хотела изменить, а смс с подтверждением приходит только на старый номер!! Я уже вайбер сообщениями расписал, толку 0, ответа нет, полный игнор
02.04.2020
Да, уровень обслуживания и качество товара-ниже плинтуса. Всё для регионов!
05.04.2020
Народ! Не заказывайте у них вещи! Я внесла предоплату, заказ выкупила частично. Остаток средств перевела на карту 27 марта! Деньги висели в статусе- ожидают возврата, позвонила 1 апреля в колл центр (ни один мессенджер и раздел обращения не отвечают вообще!!! Ни через час ни через день!) специалист сказала ждать до 10 дней. Ок, звоню 4 апреля- другой специалист говорит- деньги и не вернутся- вам нужно оформлять заявку через нас! Я в шоке!!! Сказала сейчас обновлю заявку - ждите ещё 10 дней! Смотрю статус заявок- она отклонила все и повесила новые! Где у них написано, что звонить надо??? У них в приложении и на сайте даже номера телефона нет!!! Если моих денег не будет до 13 апреля- я напишу во все инстанции за мошенничество в крупном размере! Они мне должны 75 тысяч! Этот магазин не стоит этих нервов!!!
07.04.2020
Личный счёт, это их необоснованная прихотью, он нам фактически не принадлежит. Пишите заявление исковое в суд, что вам не возвращают деньги за товар. Ещё и штраф с них сдерете.
12.04.2020
а если я с КИВИ плачу?
12.04.2020
Похоже я тоже попала с ними на деньги. Есиественно предоплата, заказ около 5000. Поступил на пункт выдачи, но до меня не доехал. Все товары оформили на возврат. Деньги вроде бы вернули в личный кабинет, но через полчаса они пропали, осталась 1/10 часть. Я в шоке просто от такой работы, больше всего при этом убивает количество рекламы. Остыну и напишу подробный отзыв.
15.04.2020
Что б я еще раз оплатила онлайн!!!(((
Заказывала 4 пары трусиков и кеды.
"Бесконтактный курьер" привез три пары (кстати, очень неудобно проверять в подъезде товар) и ускакал, сказав, что привезут пару позже - теперь в статусе товара стоит "в поиске", то есть 3 дня они будут искать одну пару труселей, а потом неизвестно. Ладно, 158 рублей псу под хвост.
Вторая засада: за кеды уплачено 1385 руб. Примерить в квартире, чтобы курьер 5 минут постоял на лестнице (ну, я же уже заплатила!) не дают! Размер большемерка, пятка скачет, оформляю возврат, но на свою карту (муж куда-то посеял реквизиты банка и ему некогда, а платила с его карты). Третий день заявка на возврат висит в статусе "подготовлен", по вайберу отвечает тупой бот, техподдержка молчит второй день. Ни ответа, ни привета...что теперь делать, толком не пойму(
В общем, карантинная мера помогает Wildberries тупо отнимать деньги, вернуть которые неизвестно как. Это мой последний заказ у них - возня с возвратом и товара, и денег непонятно еще чем закончится - но уже выбешивает.
Девчонки, ждем, когда карантин кончится, и заказываем оплату по факту и самовывозом - сразу есть возможность отказаться.
Извините, что длинно, тоже психую
15.04.2020
PS Апгрейд: Обещали труселя привезти сегодня, ждем-с
15.04.2020
И еще один апргрейд и непонятные уведомления в личных соо от Wildberries
Удалила заявку на возврат кедов - фиг с ними, подложу стельку, попробую носить, возни больше(
Увы, это была не обещанная пара труселей, а перепутанная отмена заказа, который должен был забрать курьер...на сайте вижу: мой заказ уже закрыт, и там 4 пары, якобы доставленных мне. Звоню напрямую курьеру - нет, это не трусики, это он ко мне не поедет забирать отмену...неужели нельзя по-нормальному писать, что это не товар отменен курьером по моей просьбе, а отмена возврата??? Спасибо курьеру Степану за разьяснения (но теперь трусики опять висят в поиске, а как же то, что заказ уже закрыт? Противоречие, однако...) Бот отвечает чухню.
Девчонки, у кого такое было, чтобы была прямо противоположная инфа о заказе, расскажите!
И я полностью согласна и поддерживаю автора отзыва - это просто бардак какой-то!
28.04.2020
Здравствуйте. Способ возврата средств за товар, который Вы возвращаете, зависит от того, какой способ возврата средств выбран у Вас в личном кабинете, разделе "Баланс" ("Финансы"). Если у Вас выбран возврат средств на счет, с которого производилась оплата, то при возврате товара, будет автоматически сформирована заявка на возврат денег на счет, с которого товар был оплачен. В этом случае в "Истории операций" Вы увидите операцию "Списание при утверждении заявки". Это означает, что заявка на возврат оформлена и средства будут в ближайшее время перечислены. Если у Вас выбран возврат средств на баланс, то при возврате товара, деньги за него будут оставаться на балансе личного кабинета и Вы сможете использовать их для оплаты новых заказов.
По всем вопросам, связанным с работой интернет-магазина Вы можете обратится к нам напрямую. Каналы связи указаны в разделе "Контакты" нашего сайта и приложения. Время ответа сейчас увеличено, но Вам обязательно ответят и помогут.
05.08.2020
Одна ложь!!!!! товар вернула 17 июня.пишу Вам каждый день-денег до сих пор нет.готовлю исковое с расходами на юристов и прочее.чтобы по полной программе.Люди не связывайтесь с этим магазином.Деньги Вам не вернут
29.04.2020
Резюме - Труселя так и не доехали. Видимо, закончились. Деньги вернулись на карточку, в качестве успокоения добавили 100 рублей на баланс...Спасибо, но жаль, что пара трусиков так и не нашлась на складе)
29.04.2020
Я тупая...читаю читаю и не понимаю почему это на кредитку не могут вернуть? Хорошо что я так не платила, но у меня своя история.
Мы заказали ботинки, оплата была с дебетовой карты моей мамы. Размер не подошел, я оформила возврат на сайте и указала реквизиты своей карты для возврата (она была под рукой и другой размер я заказала оплатив с нее). Деньги мне вернули через 3 дня после того, как курьер забрал ненужную пару, но вернули на счет мамы! Вопрос - на кой я указывала реквизиты своей карты?
10.06.2020
Почему-то закрыл ирекомендед отзывы для этого т.н. ИМ. Я всего лишь раз воспользовался услугами этой шайки и больше никогда! Ни-ни! И вам не советую! В моем случае пришел ланч-бокс весь в трещинах. Это невозможно не проеверить при упаковке или его везли на дне машины и весь подавили. Я понимаю, что покупка копеечная, но я даже рад, что не доверил этой банде больше денег! Ужасный отстой!!!
07.11.2020
Здравствуйте! 8/12/2019 года приобрел товар (мяч) и вернул как некачественный (там был некомплект, не хватало затычки). Артикул 6197468, аккаунт оформлен на email адрес pon***[ссылка] и телефон +7 (953)*****-30. Номер заказа или номер возврата нигде не отображается. Если подскажете где искать номер заказа - сообщу номер заказа.

При возврате в точке выдачи посоветовали оформить возврат средств на баланс в личный кабинет, ссылаясь на трудности в возврате на карты. Возможно они ссылались на эту информацию, опубликованную на сайте Wildberries:
"Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с ограничениями стандартов безопасности платежных шлюзов PCI DSS, возникают трудности с возвратами денежных средств на банковские счета, начинающиеся на 302*******. Ограничения связаны с передачей номера карты для совершения транзакции."

Я согласился оформить возврат на баланс в личный кабинет, так как планировал и в дальнейшем делать покупки.

Осенью 2020 я попытался заказать вывод денег с баланса в личном кабинете на карту в размере 1 320р. В процессе я получил сообщение о том, что нужно было оформлять вывод денег до лета 2020 (июнь или июль), а теперь нужно обращаться в точку выдачи.

В точке выдачи мне сказали, что они не занимаются этими вопросами и мне нужно связываться со службой поддержки..

В конце октября 2020 я решил закрыть этот вопрос и зашел в личный кабинет, чтобы оформить запрос на вывод денег. И... Я вообще не смог найти информацию о том, что сумма 1 320р у меня есть на балансе.

Составил обращение номер 11581894, мне ответили, что деньги сразу же ушли в банк, выпустивший карту и посоветовали зайти в раздел финансы - история. Там действительно зафиксирован возврат от 09/01/2020. Но, как я уже писал, он был сделан не в банк а на баланс. По банку возврат не проходит, проверял. Да и деньги на балансе были еще в сентябре 2020. Но исчезли. Вообще нет никаких упоминаний о балансе. Жаль не сделал скриншотов, не ожидал никакого подвоха от крупного интернет магазина...

Описал всю ситуацию еще раз в новом обращении с номером 11603976. Получил типовую отписку, точно такую же, как в прошлом обращении:
"Здравствуйте. Возврат денег за онлайн оплаченный товар осуществляется автоматически на тот же счет, с которого Вы его оплатили. Как правило, перечисление средств от интернет-магазина происходит в течение нескольких минут, но может занять до 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка (в среднем 3-5 рабочих дней). Убедиться в том, что деньги перечислены можно в разделе "Финансы" - "История операций". Операция будет обозначена как "Возврат денег".
У меня тоже часто проблемы раньше были с возрастом в вайлдберис, сейчас только с кэшбэком заказываю через [ссылка]
Другие отзывы
Читать все отзывы 3248
Смотрите также