Опубликовано 1 Апрель, 2020 - 23:58
Как гарантированно потерять деньги с Вайлдберриз
- Стоимость:7745 рублей
Недостатки
- Брак уменьшает личную скидку
- Встречается брак
- Встречается некачественный товар
- Не возвращают деньги
- Не все вещи отличного качества
- Непонятная система размеров
- Ошибочные вложения товара
- Снижение процента выкупа за отказ от покупки
brandmauer_wне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Да, дела. У меня тоже там деньги зависли на балансе, в профиле указан старый номер телефона, я о нем и забыла, об этом профиле и перевела деньги на баланс, бросилась оплачивать покупку, старый номер телефона, его нет, совсем нет, а подтверждение только туда, хотела изменить, а смс с подтверждением приходит только на старый номер!! Я уже вайбер сообщениями расписал, толку 0, ответа нет, полный игнор
Народ! Не заказывайте у них вещи! Я внесла предоплату, заказ выкупила частично. Остаток средств перевела на карту 27 марта! Деньги висели в статусе- ожидают возврата, позвонила 1 апреля в колл центр (ни один мессенджер и раздел обращения не отвечают вообще!!! Ни через час ни через день!) специалист сказала ждать до 10 дней. Ок, звоню 4 апреля- другой специалист говорит- деньги и не вернутся- вам нужно оформлять заявку через нас! Я в шоке!!! Сказала сейчас обновлю заявку - ждите ещё 10 дней! Смотрю статус заявок- она отклонила все и повесила новые! Где у них написано, что звонить надо??? У них в приложении и на сайте даже номера телефона нет!!! Если моих денег не будет до 13 апреля- я напишу во все инстанции за мошенничество в крупном размере! Они мне должны 75 тысяч! Этот магазин не стоит этих нервов!!!
Личный счёт, это их необоснованная прихотью, он нам фактически не принадлежит. Пишите заявление исковое в суд, что вам не возвращают деньги за товар. Ещё и штраф с них сдерете.
Похоже я тоже попала с ними на деньги. Есиественно предоплата, заказ около 5000. Поступил на пункт выдачи, но до меня не доехал. Все товары оформили на возврат. Деньги вроде бы вернули в личный кабинет, но через полчаса они пропали, осталась 1/10 часть. Я в шоке просто от такой работы, больше всего при этом убивает количество рекламы. Остыну и напишу подробный отзыв.
Что б я еще раз оплатила онлайн!!!(((
Заказывала 4 пары трусиков и кеды.
"Бесконтактный курьер" привез три пары (кстати, очень неудобно проверять в подъезде товар) и ускакал, сказав, что привезут пару позже - теперь в статусе товара стоит "в поиске", то есть 3 дня они будут искать одну пару труселей, а потом неизвестно. Ладно, 158 рублей псу под хвост.
Вторая засада: за кеды уплачено 1385 руб. Примерить в квартире, чтобы курьер 5 минут постоял на лестнице (ну, я же уже заплатила!) не дают! Размер большемерка, пятка скачет, оформляю возврат, но на свою карту (муж куда-то посеял реквизиты банка и ему некогда, а платила с его карты). Третий день заявка на возврат висит в статусе "подготовлен", по вайберу отвечает тупой бот, техподдержка молчит второй день. Ни ответа, ни привета...что теперь делать, толком не пойму(
В общем, карантинная мера помогает Wildberries тупо отнимать деньги, вернуть которые неизвестно как. Это мой последний заказ у них - возня с возвратом и товара, и денег непонятно еще чем закончится - но уже выбешивает.
Девчонки, ждем, когда карантин кончится, и заказываем оплату по факту и самовывозом - сразу есть возможность отказаться.
Извините, что длинно, тоже психую
Заказывала 4 пары трусиков и кеды.
"Бесконтактный курьер" привез три пары (кстати, очень неудобно проверять в подъезде товар) и ускакал, сказав, что привезут пару позже - теперь в статусе товара стоит "в поиске", то есть 3 дня они будут искать одну пару труселей, а потом неизвестно. Ладно, 158 рублей псу под хвост.
Вторая засада: за кеды уплачено 1385 руб. Примерить в квартире, чтобы курьер 5 минут постоял на лестнице (ну, я же уже заплатила!) не дают! Размер большемерка, пятка скачет, оформляю возврат, но на свою карту (муж куда-то посеял реквизиты банка и ему некогда, а платила с его карты). Третий день заявка на возврат висит в статусе "подготовлен", по вайберу отвечает тупой бот, техподдержка молчит второй день. Ни ответа, ни привета...что теперь делать, толком не пойму(
В общем, карантинная мера помогает Wildberries тупо отнимать деньги, вернуть которые неизвестно как. Это мой последний заказ у них - возня с возвратом и товара, и денег непонятно еще чем закончится - но уже выбешивает.
Девчонки, ждем, когда карантин кончится, и заказываем оплату по факту и самовывозом - сразу есть возможность отказаться.
Извините, что длинно, тоже психую
И еще один апргрейд и непонятные уведомления в личных соо от Wildberries
Удалила заявку на возврат кедов - фиг с ними, подложу стельку, попробую носить, возни больше(
Увы, это была не обещанная пара труселей, а перепутанная отмена заказа, который должен был забрать курьер...на сайте вижу: мой заказ уже закрыт, и там 4 пары, якобы доставленных мне. Звоню напрямую курьеру - нет, это не трусики, это он ко мне не поедет забирать отмену...неужели нельзя по-нормальному писать, что это не товар отменен курьером по моей просьбе, а отмена возврата??? Спасибо курьеру Степану за разьяснения (но теперь трусики опять висят в поиске, а как же то, что заказ уже закрыт? Противоречие, однако...) Бот отвечает чухню.
Девчонки, у кого такое было, чтобы была прямо противоположная инфа о заказе, расскажите!
И я полностью согласна и поддерживаю автора отзыва - это просто бардак какой-то!
Удалила заявку на возврат кедов - фиг с ними, подложу стельку, попробую носить, возни больше(
Увы, это была не обещанная пара труселей, а перепутанная отмена заказа, который должен был забрать курьер...на сайте вижу: мой заказ уже закрыт, и там 4 пары, якобы доставленных мне. Звоню напрямую курьеру - нет, это не трусики, это он ко мне не поедет забирать отмену...неужели нельзя по-нормальному писать, что это не товар отменен курьером по моей просьбе, а отмена возврата??? Спасибо курьеру Степану за разьяснения (но теперь трусики опять висят в поиске, а как же то, что заказ уже закрыт? Противоречие, однако...) Бот отвечает чухню.
Девчонки, у кого такое было, чтобы была прямо противоположная инфа о заказе, расскажите!
И я полностью согласна и поддерживаю автора отзыва - это просто бардак какой-то!
Резюме - Труселя так и не доехали. Видимо, закончились. Деньги вернулись на карточку, в качестве успокоения добавили 100 рублей на баланс...Спасибо, но жаль, что пара трусиков так и не нашлась на складе)
Я тупая...читаю читаю и не понимаю почему это на кредитку не могут вернуть? Хорошо что я так не платила, но у меня своя история.
Мы заказали ботинки, оплата была с дебетовой карты моей мамы. Размер не подошел, я оформила возврат на сайте и указала реквизиты своей карты для возврата (она была под рукой и другой размер я заказала оплатив с нее). Деньги мне вернули через 3 дня после того, как курьер забрал ненужную пару, но вернули на счет мамы! Вопрос - на кой я указывала реквизиты своей карты?
Мы заказали ботинки, оплата была с дебетовой карты моей мамы. Размер не подошел, я оформила возврат на сайте и указала реквизиты своей карты для возврата (она была под рукой и другой размер я заказала оплатив с нее). Деньги мне вернули через 3 дня после того, как курьер забрал ненужную пару, но вернули на счет мамы! Вопрос - на кой я указывала реквизиты своей карты?
Почему-то закрыл ирекомендед отзывы для этого т.н. ИМ. Я всего лишь раз воспользовался услугами этой шайки и больше никогда! Ни-ни! И вам не советую! В моем случае пришел ланч-бокс весь в трещинах. Это невозможно не проеверить при упаковке или его везли на дне машины и весь подавили. Я понимаю, что покупка копеечная, но я даже рад, что не доверил этой банде больше денег! Ужасный отстой!!!
Здравствуйте! 8/12/2019 года приобрел товар (мяч) и вернул как некачественный (там был некомплект, не хватало затычки). Артикул 6197468, аккаунт оформлен на email адрес pon***[ссылка] и телефон +7 (953)*****-30. Номер заказа или номер возврата нигде не отображается. Если подскажете где искать номер заказа - сообщу номер заказа.
При возврате в точке выдачи посоветовали оформить возврат средств на баланс в личный кабинет, ссылаясь на трудности в возврате на карты. Возможно они ссылались на эту информацию, опубликованную на сайте Wildberries:
"Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с ограничениями стандартов безопасности платежных шлюзов PCI DSS, возникают трудности с возвратами денежных средств на банковские счета, начинающиеся на 302*******. Ограничения связаны с передачей номера карты для совершения транзакции."
Я согласился оформить возврат на баланс в личный кабинет, так как планировал и в дальнейшем делать покупки.
Осенью 2020 я попытался заказать вывод денег с баланса в личном кабинете на карту в размере 1 320р. В процессе я получил сообщение о том, что нужно было оформлять вывод денег до лета 2020 (июнь или июль), а теперь нужно обращаться в точку выдачи.
В точке выдачи мне сказали, что они не занимаются этими вопросами и мне нужно связываться со службой поддержки..
В конце октября 2020 я решил закрыть этот вопрос и зашел в личный кабинет, чтобы оформить запрос на вывод денег. И... Я вообще не смог найти информацию о том, что сумма 1 320р у меня есть на балансе.
Составил обращение номер 11581894, мне ответили, что деньги сразу же ушли в банк, выпустивший карту и посоветовали зайти в раздел финансы - история. Там действительно зафиксирован возврат от 09/01/2020. Но, как я уже писал, он был сделан не в банк а на баланс. По банку возврат не проходит, проверял. Да и деньги на балансе были еще в сентябре 2020. Но исчезли. Вообще нет никаких упоминаний о балансе. Жаль не сделал скриншотов, не ожидал никакого подвоха от крупного интернет магазина...
Описал всю ситуацию еще раз в новом обращении с номером 11603976. Получил типовую отписку, точно такую же, как в прошлом обращении:
"Здравствуйте. Возврат денег за онлайн оплаченный товар осуществляется автоматически на тот же счет, с которого Вы его оплатили. Как правило, перечисление средств от интернет-магазина происходит в течение нескольких минут, но может занять до 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка (в среднем 3-5 рабочих дней). Убедиться в том, что деньги перечислены можно в разделе "Финансы" - "История операций". Операция будет обозначена как "Возврат денег".
При возврате в точке выдачи посоветовали оформить возврат средств на баланс в личный кабинет, ссылаясь на трудности в возврате на карты. Возможно они ссылались на эту информацию, опубликованную на сайте Wildberries:
"Уважаемые Клиенты! Обращаем Ваше внимание на то, что в связи с ограничениями стандартов безопасности платежных шлюзов PCI DSS, возникают трудности с возвратами денежных средств на банковские счета, начинающиеся на 302*******. Ограничения связаны с передачей номера карты для совершения транзакции."
Я согласился оформить возврат на баланс в личный кабинет, так как планировал и в дальнейшем делать покупки.
Осенью 2020 я попытался заказать вывод денег с баланса в личном кабинете на карту в размере 1 320р. В процессе я получил сообщение о том, что нужно было оформлять вывод денег до лета 2020 (июнь или июль), а теперь нужно обращаться в точку выдачи.
В точке выдачи мне сказали, что они не занимаются этими вопросами и мне нужно связываться со службой поддержки..
В конце октября 2020 я решил закрыть этот вопрос и зашел в личный кабинет, чтобы оформить запрос на вывод денег. И... Я вообще не смог найти информацию о том, что сумма 1 320р у меня есть на балансе.
Составил обращение номер 11581894, мне ответили, что деньги сразу же ушли в банк, выпустивший карту и посоветовали зайти в раздел финансы - история. Там действительно зафиксирован возврат от 09/01/2020. Но, как я уже писал, он был сделан не в банк а на баланс. По банку возврат не проходит, проверял. Да и деньги на балансе были еще в сентябре 2020. Но исчезли. Вообще нет никаких упоминаний о балансе. Жаль не сделал скриншотов, не ожидал никакого подвоха от крупного интернет магазина...
Описал всю ситуацию еще раз в новом обращении с номером 11603976. Получил типовую отписку, точно такую же, как в прошлом обращении:
"Здравствуйте. Возврат денег за онлайн оплаченный товар осуществляется автоматически на тот же счет, с которого Вы его оплатили. Как правило, перечисление средств от интернет-магазина происходит в течение нескольких минут, но может занять до 10 календарных дней, далее срок зачисления на карту зависит от условий Вашего банка (в среднем 3-5 рабочих дней). Убедиться в том, что деньги перечислены можно в разделе "Финансы" - "История операций". Операция будет обозначена как "Возврат денег".
У меня тоже часто проблемы раньше были с возрастом в вайлдберис, сейчас только с кэшбэком заказываю через [ссылка]
Другие отзывы
Смотрите также