Доброго вечера! В августе состоялась моя свадьба и в попытках сэкономить я покупала все аксессуары невесты на Wildberries. Мною было выкуплено 2 фаты для примерки под свадебное платье. Остановив выбор на одной модели, вторую я отнесла в пункт выдачи на следующий же день 04 августа. При мне сотрудница отсканировала ярлык и положила вещь в коробку. Но какого было мое удивление, что спустя 2 дня я увидела возвращеннуб вещь в статусе «доставлено»
Конечно же я мигом написала в поддержку и они оказались не в курсе возврата. Далее я прикрепляю их ответы, конечно же их любимая отмазка это - «технический сбой»
Терпеливо ждала месяц, но ничего не изменилось, я начала писать в поддержку с полной версии сайта, но получала лишь шаблонные ответы сотрудников.
На сегодняшний день я осталась без товара и без денег. Спустя почти четыре месяца, спустя целый осенний сезон мою заявку так и не рассмотрели. WB присвоил себе мои денежные средства.
Да, я перестала сдерживать себя, ибо эти сотрудники вообще никак не помогли мне , каждый раз получав эти ответы я начинала еще больше нервничать, понимая, что столкнулась с откровенным мошенничеством.
На этом мои отношения с ВБ закончились. Долгими годами я покупала все тут, моя сумма выкупа больше двухсот тысяч, но такое терпеть не буду и обязательно составлю заявление в роспотребнадзор.