Опубликовано 30 Ноябрь, 2023 - 22:26

  • Опыт использования:
    год или более

Всем привет! 😊

Как же вернуть нижнее белье, если оно не подошло, но вы уже забрали его из ПВЗ? Вопрос, который интересует многих. Вот и я столкнулась с ситуацией: заказала бюстгальтер, забрала его без примерки домой. Это была моя ошибка, я сама не понимаю, почему я так легкомысленно отнеслась к этому заказу 😂


Дома выяснилось, что белье мне не по размеру. Я стала искать в интернете информацию - можно ли оформить законный возврат нижнего белья на Вайлдбериз? Интернет подсказал:

Кроме того, я сразу уточнила у своей знакомой, которая работает в Роспотребнадзоре: возврат белья, заказанного в интернет-магазине, действительно законная процедура в РФ, а Вайлдбериз - это самый настоящий интернет-магазин, несмотря на то, что он называет себя «маркетплейс», «площадка для продажи товаров» и тд. При этом белье, приобретенное в магазине «офлайн», возврату действительно НЕ подлежит.
Однако поход в ПВЗ меня только расстроил: в рабочей программе хитрого Вайлдбериз при клике на кнопку «вернуть» у менеджера появлялось сообщение о том, что товар невозвратный. Ах ты хитрый Вайлдбериз.
Надо сказать, что менеджер тоже совершенно не горела желанием мне помочь, наш диалог закончился фразами:

- «Я вынуждена буду обратиться в Роспотребнадзор»

и

- «Обращайтесь».

Ну после такого я просто загорелась идеей впихнуть бюстгальтер обратно. Уходя, я услышала, как менеджер посоветовала мне попробовать оформить заявку на брак, но в тексте указать, что возврат не по причине брака. На том мы и попрощались.
Придя домой, я решила написать в поддержку Вайлдбериз и получила два совершенно разных ответа:


Отвечали по 3 дня.
Ну что ж. Составила заявку на возврат брака, ответ ожидала тоже около 3х дней. Мою заявку одобрили:

И у менеджера на ПВЗ волшебным образом появилась возможность принять мой товар. Если бы мою заявку не одобрили, я бы написала жалобу в Роспотребнадзор. Да, вот такая я зануда.
Вывод: что бы ни писали продавцы в карточке товара, нижнее белье с Вайлдбериз подлежит возврату! Его можно вернуть, что бы ни говорил нам хитрый продавец.

Дополнение: наглости нет предела)) на днях на ПВЗ не смогли принять у меня возврат ободка для волос. Пришлось также оформлять через приложение заявку на возврат, которую, к моей радости, одобрили.

И всё-таки: Вайлдбериз лично для меня - это помощник в декрете. У кото есть дети, тот знает, что выбраться в город с младенцем на руках несколько проблематично. Благодаря Вайлдбериз мне не приходилось искать товары по городу - любую ерунду я могу заказать здесь. Вся сумка в роддом была собрана на этой площадке, любые ножнички, игрушки, соски, детское питание, нагрудники и даже шезлонг... Да и я сама разлюбила шопиться в торговых центрах - цены взлетели до небес, качество упало. Мне проще заказать n-ое количество пар джинс на ПВЗ, примерить и выбрать оптимальные по цене и качеству.

Да, есть много проблем и неудобств, я и сама часто сержусь на ВБ за их политику, но три звезды от меня этот маркетплейс всё равно получает.

Спасибо за внимание!

Достоинства
  • Возможность бесплатного возврата
  • Возможность примерки
  • Огромный ассортимент товаров
  • Оплата при получении заказа
Недостатки
  • Встречается брак
  • Непонятная система размеров
  • Платный возврат
Шебуршунярекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.11.2023
полезный отзыв, а Вы все-таки добились своего
01.12.2023
Сохранила в закладки ваш отзыв. Мало ли пригодится 😁
01.12.2023
Здравствуйте. В карточке тех товаров, которые подлежат возврату после покупки указана информация "14 дней на возврат". Если такой надписи нет, то вернуть такой товар надлежащего качества после покупки будет нельзя. Вернуть товар надлежащего качества можно в любом пункте выдачи - для этого не требуется предварительное оформление, при условии что полностью сохранен товарный вид и комплектация, и товар по закону подлежит возврату. Для возврата товара по браку (в течение 14 дней после покупки), нужно оформить заявку в разделе личного кабинета Проверка товара/Возврат после оплаты по браку.

С уважением, Wildberries.
21.03.2024
Уважаемый Вайлдбериз, перечитайте Закон о защите прав потребителей, правила дистанционной продажи товаров. И не вводите людей в заблуждение.
01.12.2023
Интересный опыт. Мне пока везёт с Вайлдберриз)
02.12.2023
Бюстгальтер, я как раз и возращала, только не в этом году. Тоже ошиблась с размером перезаказала другой. Косяк у меня вышел с трусами. На картинке было, что 5 штук, в описании, что комплекты бывают по 2 и 5. Короче ничего не понятно. Прямо в пункте выдачи пыталась оформить возврат с фото, но заявку не приняли! Более того, оказалось, что трусы-подделка (марка Donella)! Тогда я написала в карточке отрицательный коммент и оценку 1 поставила. Так ушлая предпринимательница, торгующая этими трусами, наклепала после моего кучу положительных, заказных отзывов! Я не обеднела! Заказываю теперь эту Марку у другого продавца, может и дороже, но я уверена в том, что это оригинал!...)
21.03.2024
Мдаа, жуков там тоже хватает
27.03.2024
Видимо после вашего отзыва ВБ урезал количество символов в комментариях))) Только что заполнила заявку на возврат пододеяльника так как пришло не то что обещал продавец и цвет вообще не вписывается.

Спасибо за развернутый отзыв) Воспользовалась Вашим советом и по образцу накатала имм комментарий. Посмотрим что овтетят.
15.10.2024
Здравствуйте, очень удачно мне попался ваш отзыв. Расскажу свою историю. Заказали дочери купальник на ВБ, он оказался большой, и мы его тут же вернули. Придя домой выяснили, что операторы списали деньги за товар. Мы развернулись и обратно потопали в ПВЗ. И тут началось самое интересное. Ребята сразу поняли зачем мы пришли, извинились и попросили создать заявку на брак. Нооооо, конечно же продавец ее отклонил. Вернуть просто так на пункте выдачи нельзя. Я написала продавцу и в чат, и в карточке товара задала вопрос. Ответ один - пишите в тех поддержку, мы не в ответе за действия чужих сотрудников. Я проконсультировалась у юристов, сказали не тратить время на переговоры, писать письменную жалобу, и я напишу, тут дело принципа. Я им нервы еще помотаю, один минус, дочь заказывала со своего аккаунта, неудобно постоянно в ее телефон лазить. Пригрозила им Роспотребнадзором, потому как вечер, посмотрю что ответят.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также