Опубликовано 25 Октябрь, 2024 - 22:38

Пришло уведомление о том, что товары готовы к выдаче. Решила воспользоваться доставкой курьером за 2 часа, хоть и предпочитаю всегда в пункте мерять/проверять всё, чтобы при отказе от не подошедших товаров не зависли деньги на несколько дней.

Но, так как было много дел по дому, внесла на кошелек деньги, оплатила товары и продолжила заниматься готовкой. Доставку должны были с 16 до 18 ч осуществить.

Через 3 часа написала в поддержку. Ответа нет, звонка от курьера нет… В 20 ч, в 21 ч ещё написала, а в 22ч поняла, что ни заказа, ни курьера не будет, ни ответа от так называемой поддержки. Ну и на.рен такой «сервис»?(

Достоинства
  • Бесплатная доставка
Недостатки
  • В итоге ничего не доставили!
korostij82не рекомендует
Читать все отзывы 3205
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.10.2024
Здравствуйте. Приносим извинения за то, что товары не были Вам доставлены. К сожалению, у курьера не получилось осуществить доставку товаров в указанное время. Для оформления повторной доставки, пожалуйста, откройте в Личном кабинете раздел «Доставки» → нажмите «Вызвать курьера». Мы привезем заказ в течение 2 часов. Если услуга более не актуальна, Вы можете самостоятельно забрать заказ в пункте выдачи.

Без Вашей идентификации как покупателя, к сожалению, нет возможности проверить информацию.
При возникновении любой нестандартной ситуации или дополнительных вопросов по работе торговой площадки необходимо обратиться напрямую через разделы в моб.приложении «Профиль/Чаты» личного кабинета/раздел «Обращения» в полной версии сайта, где специалисты Вам помогут в ее разрешении, идентифицировав Вас.
Если запрос уже оставлен, то необходимо дождаться ответ по результатам проверки.
С уважением, Wildberries.
Другие отзывы
Читать все отзывы 3205
Смотрите также