Опубликовано 23 Декабрь, 2019 - 21:48

Решила сделать подарок дочери на Новый год и заказала наушники Beats в магазине "Эльдорадо". Внимательно изучив характеристики, выбрала товар. Буквально через несколько минут пришла СМС, что товар ожидает, но т.к. это- витринный образец, предложили вначале осмотреть, а затем уже принять решение о покупке.

Приехав в магазин удивилась, что показывать мне никто ничего не собирается (сославшись на правила магазина), и посмотреть на товар я смогу только после его оплаты.

Товар оплатила картой, выстояла еще одну очередь в сервисный центр, где уже мне его распаковали и показали. Оказалось, что характеристики несколько не те, которые указывались на сайте по конструкции наушников.

Возврат, правда, оформили, однако, как и предполагала, деньги я не увижу в ближайшие недели две, пока данный возврат банк переведет мне обратно на карту.

Вместо извинений получила обвинения, что сама виновата, невнимательно смотрела характеристики (которые , повторю, некорректно указаны на сайте), более дорогие наушники не смогла приобрести по причине нехватки средств на карте в тот момент.Хотя, может и к лучшему, оплатить следующий товар, на который даже нет возможности посмотреть перед покупкой, а затем еще 2 недели ждать возврат денег, уже, как-то не хочется.

Подарок куплю в другом магазине, а Эльдорадо потерял одного клиента.

Если не хотите испортить себе настроение, ищите другие магазины бытовой техники.

Недостатки
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Оксана_Ане рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
31.12.2019
Здравствуйте. Меня зовут Евгения. От лица компании Эльдорадо приношу извинения за доставленные неудобства. Проведём работу с сотрудниками, чтобы повысить уровень сервиса в компании.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также