Опубликовано 15 Июнь, 2016 - 12:52

Хотела бы поделиться случаем, который произошел со мной на днях. Решила сменить старый телефон на более новый, за покупкой отправилась сначала в один магазин, но там консультанты оказались пассивными и я пошла в эльдорадо. Там сразу подбежал консультант и начал рассказывать про телефоны так, что я даже забыла за какой моделью шла. Изначально рассматривала IPhone 6s, но консультант посоветовал самсунг галакси с 7 эдж, рассказал про его функции и БЕСПРОВОДНУЮ ЗАРЯДКУ В ПОДАРОК, что естественно заинтересовало. Все, кто слышал про данный телефон, знают, что при покупке данного телефона к нему в придачу идет беспроводная зарядка. Так вот, я решила подумать и вернуться на следующий день. Придя позже меня встретил другой консультант, мы решили уже оформлять самсунг, как тут началось это самое навязывание различных гарантий и страховок, установка пожизненного антивируса, ключи в офис и прочую ерунду, которая вместе выходила на тысяч 10 сверху стоимости телефона. В итоге поразмыслив, я согласилась только на установку антивируса и ключа, от страховки в 8 тысяч я отказалась, потому что знаю что это бесполезная вещь. Но, слава богу, в этот день мне в рассрочке отказали, и я теперь понимаю, что неведомая сила уберегла меня от этой покупки? на следующий день сестра предложила оформить рассрочку на нее. Мы снова вернулись в эльдорадо и там я встретила того самого консультанта, который в первый день и расхвалил мне самсунг. Так вот, начали мы оформлять второй раз телефон, снова прошли через все эти "страховкигарантииключиантивирусы" и какое же было мое удивление, когда в бумаге на оформление в списке покупок я увидела помимо телефона за 59990, Еще и ту самую БЕСПРОВОДНУЮ зарядку, которая идет якобы в подарок, за почти 4000. Когда я подняла голову, чтобы спросить у консультанта, почему же стоит цена за зарядку, а не 0 рублей, он спешно скрылся за стелажами. Далее я не могла найти ни одного свободного консультанта, когда я подходила к любому работнику эльдорадо в красных футболках, они мне отвечали что их сегодня мало и они все заняты. Мне данный ответ не понравился. Когда наконец я кинула их бумажки на стол и сказала сестре "все, мы уходим в днс! Я не собираюсь здесь никого ждать и искать", как тут же подошел другой консультант, и сказал, что если телефон прирбретается в рассрочку, то зарядка то беспроводная вообще в подарок не идет. И тут же на столе у них лежит газета, где черным по белому написано про этот телефон и зарядку. Это было последней каплей. Я просто молча ушла оттуда и пошла в днс, где консультанты спокойно, доступно объяснили, подарили зарядку и оформили без всяких страховок и прочей ненужной фигни. Больше в эльдорадо не приду, и Вам не советую.

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
Bagamolaне рекомендует
Читать все отзывы 1206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2016
Здравствуйте! Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис! Просим Вас уточнить город/адрес магазина, в который Вы обращались, даты и примерное время обращений, данные сотрудников, с которыми общались (ФИО или описание внешности)на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина. С нетерпением будем ждать Вас вновь в нашем магазине.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1206
Смотрите также