Опубликовано 16 Июнь, 2016 - 00:59

Недавно приехали за подгузниками по акции, которая была и в магазине оформлена плакатами и ценниками, и в интернете и в СМИ... В результате промучали меня больше часа, говоря что данной акции нет и ценник стоит не верный, и прогрузили акцию не на эти подгузники, хотя и на горячей линии мне подтвердили, что акция на мой товар по артикулу есть, но в итоге даже не дали мой размер, хотя ценник стоял на выбранном мной товаре. Приехала с грудным ребёнком, проторчала кучу времени, испортили все настроение! Как так?! Давать рекламу, оформлять её на торговой точке и даже не проверить её?! Очень недовольна!!!???

Kettti__Romне рекомендует
Читать все отзывы 1206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2016
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Ваше мнение очень важно для нас! От лица Компании Эльдорадо приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас уточнить город/адрес магазина, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения, наименование подгузников, в чем заключалось несоответствие цены на ценнике и по факту, данные сотрудников, с которыми общались (ФИО, должность или описание внешности) на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Мы ценим Ваше доверие и очень хотим стать Вашим другом - верным и надежным. Приложим все усилия к развитию нашего сервиса, чтобы стать лучше для Вас.
28.09.2016
По закону обязаны продать товар по цене указанной на ценнике, в следующий раз настаивайте и говорите что Вы обязаны ,а то что ваши продавцы забыли поменять ценник меня это не касается.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1206
Смотрите также