Comments.
Все комментарии
Здравствуйте! Спасибо за Ваше обращение. Ваше мнение очень важно для нас! От лица Компании Эльдорадо приносим свои извинения за доставленные неудобства и просим Вас уточнить город/адрес магазина, в который Вы обращались, дату и примерное время обращения, наименование подгузников, в чем заключалось несоответствие цены на ценнике и по факту, данные сотрудников, с которыми общались (ФИО, должность или описание внешности) на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Мы ценим Ваше доверие и очень хотим стать Вашим другом - верным и надежным. Приложим все усилия к развитию нашего сервиса, чтобы стать лучше для Вас.
По закону обязаны продать товар по цене указанной на ценнике, в следующий раз настаивайте и говорите что Вы обязаны ,а то что ваши продавцы забыли поменять ценник меня это не касается.
Другие отзывы
Смотрите также