Опубликовано 13 Июнь, 2016 - 17:58

Купили телевизор, дома вскрыли коробку и обнаружили сильно потертый пульт (цифры на кнопках едва проглядывались) и болтики на задней крышке телевизора оказались скручены. Через день поехали в магазин возврвщать товар, но товар обратно принимать не хотели. Через скандал и угрозы все же вернули деньги. Вообще в Эльдорадо практически не возможно вернуть деньги, максимум на что магазин соглашается это отремонтировать товар или обменять на другой. Хотя по закону в течении 14 дней товар можно вернуть без весомых объяснений. После этого случая я много лет туда не ходила. А в прошлом году решила там купить мужу машинку для стрижки. Муж мне дома сказал что я не то купила и я решила ее вернуть на следующий день. В магазине мне сказали что средства личной гигиены не возврвщаются, хотя мы даже его не включали и на мои уговоры внимательно осмотреть товар, что мы им не пользовались, консультанты посмотрели, но деньги возврвщать отказалаись и любезно предложили мне обменять товар на что-то другое. Я была в шоке: "Это же предмет личной гигиены! Вы же только что мне об этом твердили!" На что мне ответили, что у них такая политика не возвращать деньги. Тратить нервы не захотела и поменяла на блендер. Рядом кстати стояла несчастная женщина с такой же проблемой, ей пришлось взамен кухонного комбайна набрать кучу сковородок. Ни за что в Эльдорадо ни шагу!!!!

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Продажа товаров б/у
Наталь1989не рекомендует
Читать все отзывы 1206
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.06.2016
Здравствуйте, Наталья! Спасибо, что написали нам. Ваши отклики помогаю понять, что получается, а на что следует обратить внимание. Для того, чтобы мы могли разобраться в описанной Вами ситуации с обменом машинки для стрижки волос, просим Вас сообщить город/адрес магазина покупки, номер товарного чека, дату покупки, дату обращения в магазин, данные сотрудников, с которыми Вы общались (ФИО, должность или описание внешности) на [ссылка] (в письме продублируйте текст Вашего отзыва). Обращаем Ваше внимание, что товары личной гигиены подлежат обмену только в случае обнаружения и подтверждения существенного недостатка. Что касается ситуации с продажей и обменом телевизора, то за давностью времени, к сожалению, разобраться не представляется возможным. Надеемся на Ваше понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1206
Смотрите также