В бесчисленном море книг подобной тематики эта – настоящая жемчужина! Чалдини является мастодонтом в сфере психологии манипуляции и его работы конца XX века не уступают работам современников.
На этом поприще это одна из фундаментальных работ и, если Вы ищете произведение, разом открывающее множество психологических уловок и трюков, к которым так часто прибегают маркетологи – эта книга обязательна к Вашему прочтению!
Каждая глава представляет собой несколько блоков, состоящих из теоретической и эмпирической базы, основанных на исследованиях психологии влияния, затем следует отдельная часть "Отчет читателя", где автор записывает наблюдения своих студентов, а также последующие за ними примечания, проливающие свет на тот или иной аспект.
Для экспресс-изучения темы можно сразу перейти к выводам, обобщающим всю информацию. Для "прилежных" читателей есть также раздел "Контрольные вопросы", где можно также закрепить материал.
Знания, не применяемые на практике, несут в себе минимальную ценность, поэтому дабы проработать все механизмы и понять, как это работает на Вас самих, эти разделы не стоит игнорировать.
Без применения этих правил на практике Ваше время будет потрачено впустую.
Прочитав эту книгу, Вы сможете улучшить свои навыки в области маркетинга/продаж, понимания, как можно заинтересовать покупателя, переговоров*, узнав о различных рычагах, которые разговорят собеседника, в личных интересах, когда производимое Вами впечатление поможет достичь если не сразу намеченных целей, то упростит их достижение.
* На тему ведения успешных переговоров рекомендую книгу Джима Кэмпа "Сначала скажите нет".
Всем доброго времени суток и удачи во всех начинаниях!)