Опубликовано 12 Февраль, 2020 - 14:01

В бесчисленном море книг подобной тематики эта – настоящая жемчужина! Чалдини является мастодонтом в сфере психологии манипуляции и его работы конца XX века не уступают работам современников.

На этом поприще это одна из фундаментальных работ и, если Вы ищете произведение, разом открывающее множество психологических уловок и трюков, к которым так часто прибегают маркетологи – эта книга обязательна к Вашему прочтению!

Каждая глава представляет собой несколько блоков, состоящих из теоретической и эмпирической базы, основанных на исследованиях психологии влияния, затем следует отдельная часть "Отчет читателя", где автор записывает наблюдения своих студентов, а также последующие за ними примечания, проливающие свет на тот или иной аспект.

 

Для экспресс-изучения темы можно сразу перейти к выводам, обобщающим всю информацию. Для "прилежных" читателей есть также раздел "Контрольные вопросы", где можно также закрепить материал.

Знания, не применяемые на практике, несут в себе минимальную ценность, поэтому дабы проработать все механизмы и понять, как это работает на Вас самих, эти разделы не стоит игнорировать.

 

Без применения этих правил на практике Ваше время будет потрачено впустую.

Прочитав эту книгу, Вы сможете улучшить свои навыки в области маркетинга/продаж, понимания, как можно заинтересовать покупателя, переговоров*, узнав о различных рычагах, которые разговорят собеседника, в личных интересах, когда производимое Вами впечатление поможет достичь если не сразу намеченных целей, то упростит их достижение.
* На тему ведения успешных переговоров рекомендую книгу Джима Кэмпа "Сначала скажите нет".

Всем доброго времени суток и удачи во всех начинаниях!)

Достоинства
  • Актуальная и полезная
  • Критическое мышление
  • Практические советы
Anastasia262рекомендует
Читать все отзывы 29
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 29
Смотрите также