Опубликовано 30 Июнь, 2017 - 15:31

  • Опыт использования:
    год или более

Сейчас будет неординарная история как меня кинула администрация алиэкспресс, а также продавец.

Мой аккаунт заблокировали по ошибке: за ложь продавца и за мою честность. Товар не пришел в срок, я открыла спор и мне вернули деньги. Но на почте через неделю я получила эту посылку, и написала продавцу что хочу вернуть деньги, и заплатила ему через алиэкспрес а он якобы отослал товар. После этого продавец пожаловался на меня алиэкспрессу, взял мои деньги и меня заблокировали .

без перевода
с переводом
Первые недели я не имела права даже написать в поддержку и спросить за что меня заблокировали. Я выяснила это случайно, когда в очередной раз спрашивала в поддержке "за что?", и однажды консультант спросил: " У вас было что вы получили товар но вы сообщили что не получили его?", и тут я стала догадываться за что. Поддержка пишет что конкретной причины в блокировке не указано, просто формулировка "За нарушение ."
Много раз писала в службу поддержки, мне ответили однажды что ошибка или нет у меня, но разблокировка не возможна. В остальных случаях писали что ответ придет на почту через 3 дня. Ответы не приходили. Один раз пришел ответ:

Теперь я могу просматривать только свои заказы, споры открывать не могу.

Ухожу по деньгам в минус: мне пришел бракованный товар, еще одна посылка идет 5-ый месяц, надо бы спор открыть на возврат, но я не имею права, итого она стоила мне 650р. Заблокировали, когда в пути товара было на общую сумму в 10 тысяч. И мои деньги не защищены. Вообще-то в возврате денег за не пришедший товар помогает банк моей карты, там можно запросить отмену операции - вам на будущее, если будет нужно.
То есть понимаете? Без выяснений меня заблокировали по доносу продавца, не разбираясь даже, не посмотрев нашу с ним договоренность в переписке.
До этого было всё хорошо, али в спорах всегда принимал мою сторону. Споров было много за всю мою двухлетнюю историю. Вскрывать посылки нужно только с видео! И с линейкой! Вот тут для легинсов пригодилась линейка: http://irecommend.ru/content/goticheskie-legginsy

Сейчас я продумываю как проучить этого нечестного продавца, можете давать советы). С самим Алиэкспрессом сделать я ничего не могу.

В общем-то я зарегилась еще раз, другие почта и пароль и браузер. Посидела неделю, 2 дня меня там не было, когда зашла, то мне выдали ЭТО:

В общем любят они блокировать, с других устройств я не заходила если что, необычной активности тоже не было. Теперь для разблокировки требуют ввести телефон (при регистрации не нужен), а у меня фобия светить свой телефон. Как думаете, напрасно?

Недостатки
  • Половина вещей не соответствует описанию
Ийярекомендует
Читать все отзывы 1489
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.06.2017
Обидно! Вот так захочешь быть хорошей, а итоге останешься ни с чем.
30.06.2017
Проучить можно плохими отзывами о продавце. А то, что так без разбора заблокировали несправедливо!
Не знаю, что бы я делала на Вашем месте.. Наверное, поэтому и боюсь заказывать там что-то дороже тысячи рублей.
Попробуйте написать в группу Али вконтакте, может там с таким сталкивались уже
30.06.2017
elikshitova Отзывы не могу оставлять, а написать в группу собираюсь, спасибо.
01.07.2017
Какой у вас банк? Мой аккаунт тоже заблокировали. Товар в пути идет уже несколько месяцев и не придет думаю. Интересно проследить за вашей историей.
01.07.2017
InsomniaoftheSoul я оплачивала картой "кукуруза", уже позвонила в банк, составили заявку на возврат, сумма и срок посылки не ограничен.
01.07.2017
У меня сбербанк. Есть ли у них данная услуга вам неизвестно?. Думаю на прямую линию позвонить, так как в отделении сбербанка в городе начинают пучить глаза и говорить, что о процедуре чарджбека они ничего не знают.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1489
Смотрите также