Опубликовано 18 Апрель, 2019 - 14:47

  • Опыт использования:
    год или более

Сейчас будет много букв, потому что накипело. По неблагоприятному стечению обстоятельств стала обладательницей неименной карты Ощадбанка, о чем жалею до сих пор. Банк, который является первым государственным в стране - финансовое днище с пещерным сервисом и бесконечной жаждой "стричь купоны".

По пунктам.

1. Пример. Вы хотите заказать в интернет магазине товар за 150 грн, пополняете карту на 200 грн, делаете заказ. Сколько должно остаться на карте? (комиссии не считаем) Правильно, 50 грн. Но через день (месяц, год, сто покупок) вы обнаруживаете, что там 35 грн. Куда же пропали остальные? Ушли в фонд поддержки Ощадбанка. Все потому, что те 200 грн, которые вы закинули на карту, и получили смс об их зачислении, на самом деле не ваши. Да-да. Вашими они станут в течение 3 дней. А пока это так называемый овердрафт, т.е. великодушные люди из Ощадбанка дали вам их в кредит, а за пользование этим кредитом вы заплатили 15-16 грн. Не хотите? Так никто не спрашивает. Или ждите 3 дня, или тратьте свои кровные сразу, полагаясь на опыт использования карт других банков, а потом для вас будет приятный сюрприз в виде десятка "овердрафтов".

2. Платные карты, о стоимости которых вас не проинформируют (проинформируют некорректно). Звоните на горячую линию, поинтересоваться таким продуктов, как виртуальная карта, попутно вам предлагают выпустить дополнительную карту, "бесплатно, только 10 грн в месяц смс информирование". Вы, как лох печальный, ведетесь, а что, пусть будет, мало ли что. Заходите в онлайн банкинг, тыцаете кнопочки, вчитываетесь и подаете заявку на выпуск карты. На следующий день вас ждет сюрприз - на счету -520 грн. 500 - выпуск "бесплатной" карты, 20 - "смс информирование за 10 грн". Сколько я не звонила с вопросом почему мне предоставили заведомо неверную информацию, сколько не спрашивала ГДЕ и на каком этапе формирования заявки уведомляют о стоимости, где я соглашаюсь оплатить эту сумму - ответа так и не получила. За исключением того, что: "да, об этом не написано при подаче заявки, но эта информация есть в правилах таких то, пункт такой то, подпункт такой то" Т.е. тупо обобрали на 520 грн.

 

3. Щас моё любимое - запрос баланса. Итак, запрос баланса 1 раз в сутки бесплатно, потом 3 грн каждый. Вдруг вам, нищебродам, вздумается бегать проверять не пришла ли зарплатка, будьте готовы за это удовольствие платить. Кто нибудь, объясните мне, что это за идиотизм? Оббираловка даже в мелочах.

 

4. Снимаем наличные (если остались после овердрафта и проверки баланса). Ситуация - банкоматов Ощадбанка по городу на пальцах пересчитать ближайший км в 5. Ощадбанк знает проблему с их недостатком, поэтому идет навстречу клиентам и старается сделать использование банковского продукта максимально комфортным обобрать вас до нитки с помощью комиссий за снятие наличных в банкоматах других банков. Самый прикол в том, что многие банки НЕ берут комиссию за снятие налички с карты Ощад, но Ощад берет: "в другой банк поперся нищеброд, так на тебе!

 

5. Ну что, еще хотите закинуть денежку на карту? Тогда держитесь, взлетаем. Идете вы такие к автомату (приватовскому, ощад только в отделениях банка можно найти, опять же км за 5-6), несете в дрожащих ручонках 500 грн, чтобы пополнить свою карту. Вводите номер, вставляете денежку, клац-клац, бесовская машина крутится и выдает: "сталася помилка на стороні банку-емітента, зверніться на гарячу лінію Ощадбанку" И ВСЕ. Только что вы держали деньги, свои кровные, и вот их нет. А дальше самое интересное. Звоните на горячую линию, рассказываете ситуацию и слышите: "вам нужно прийти на ближайшее отделение Ощадбанка с паспортом и кодом, написать заявление в течение 90 дней, комиссия его рассмотрит и деньги вернут". Вы пытаетесь отойти от ступора, почему я, из-за косяка Ощадбанка должна куда то ходить, тратить полдня и ждать месяц, если деньги нужны сейчас? В том же Привате эта ситуация решается за 5 минут!

 

Вдруг вам этого окажется мало и все таки пополните карту, начнете проводить операцию в интернете, то вас снова может поджидать сюрприз - операция отклонена по причине срабатывания лимитов, а денежки с карты тютю. И снова на горячей линии вам предложат прийти с паспортом и написать заявление, только сразу подождать пару тройку дней.

 

Если вам и этого мало, вы такой же отчаянный дурак как я, снова рискнете пополнить карту, то будьте готовы еще к одному нежданчику - в день можно только три раза закидывать на карту, те что закинете четвертый раз будете ловить там же, с паспортом и кодом. Потому что существуют некие тайные массонские лимиты, известные только Ощадбанку и срабатывающие хаотично.

 

Когда вы, как и я, полиняете на 1500 грн и таки припретесь в отделение с паспортом и кодом, чтобы написать заявление на возврат 500 грн, которые Ощад у вас спер из-за системного сбоя, приготовьтесь к бою - комиссия будет 150 грн. За "несанкционированный возврат", а "вдруг деньги еще придут".

 

Список бесконечен,но хочется особо выделить еще Горячую линию. Я часто, когда звоню мечтаю, представляя как выкалываю глаза и отрубаю руки тому дебилу, который придумал такое "удобное" меню. Есть пункт например 1 - информация по карте, 2 - управление лимитами, 3 - проверка баланса и суммы пополнения, ....., 7- соединение с оператором. Думаете все так просто? Фиг там. Жмете соединение с оператором, требуют ввести номер карты, затем 10 минут зачитывают информацию о ней, затем предлагают настроить лимиты из пункта 2, проверить баланс из пункта 3, и сделать еще пару тупых и ненужных действий, прежде чем прозвучит : "для соединения с оператором нажмите 0". Как донести этим гражданам инфу - если я хочу проверить баланс - жму проверить баланс, настроить лимиты - жму настроить лимиты, соединение с оператором - ХОЧУ ПОГОВОРИТЬ С ОПЕРАТОРОМ.

 

Ну и конечно, на горячей линии никто ничего не знает, операторы владеют минимумом информации и преимущественно отвечают вам, перефразировав ваш вопрос.Доступа к каким то информативным данным, опциям, настройкам нет.

 

И вишенка на торте - приложенька. В которой самопроизвольно отключается защита карты, исчезают лимиты и происходят прочие чудеса. Звоните на горячую линию, проделываете операцию вместе с ними - вот смотрите я деактивирую карту, смс с кодом пришло, код ввела, карта деактивирована. Через 10 минут защита отключается. Не всегда, через раз. Чтоб интересней было.

Недостатки
  • Глюки в системе
  • Дебильное мобильное приложение
  • Кража денег
  • Лимиты
  • Мало банкоматов в городе
  • Огромные комиссии
  • Очереди в отделениях
  • Платный запрос баланса
  • Постоянные сбои системы
  • Тупая служба поддержки
  • Тупое меню горячей линии
abdulaevaне рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
02.05.2019
Мама дорогая! Вам досталось от Ощадбанка ещё больше чем мне! Что могу сказать. Не обзавёлся запредельными закидонами пока только ПУМБ и то я не знаю на сколько его хватит. Если и его накроет, даже и не знаю куда идти.
02.05.2019
Я вот месяц как перешла на Отп, пока всё нравится. В первое время не могла отойти от шока - кидаю 100 грн на карту, 100 и приходит!! Не 90, не 95, а 100. Неважно как - с терминала, с другой карты. Не комиссии за пополнение. За проверку баланса тоже, это вообще дичь. Тоже раздумывала между Пумбом и ОТП. Если у вас водафон, то там в приложеньке, в разделе бонусы есть предложение получить карту от ОТП банка. Первый год она бесплатная, потом сто с чем то грн обслуживание. Что мне понравилось: во первых именная, красивенькая) Обычная платежная, но с кредитным лимитом. Сразу дали 1000 грн, потом подняли до 5000. Льготный период 62 дня. И она привязана к номеру водафон, за использование денег постоянно капают бонусы. Уже тыщи 4, наверное, за месяц. И я их меняю на промокоды от мейкапа, розетки и т.д.)
03.05.2019
Хорошо, что не перевелись ещё нормальные банки в стране! Пока буду на ПУМБЕ, у меня ещё год оплачен, но если начнутся закидоны гляну на ОТП. А какой курс у этих бонусов?
23.07.2019
Ощадбанк- зло(
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также