Мне еще не разу не приходилось сталкиваться с такими проблематичными банками. После выхода из декрета, я попыталась перевыпустить свою зарплатную карту. Договор составлялся от имени предприятия, отделение которого находится в другой области. То есть по месту проживания я не могу не поменять свои личные данные, не заказать перевыпуск карты. Необходимо обращаться только в отделение, которое занималось выпуском.
Ладно, потратив целый день на дорогу, я изменила свои паспортные данные, заказала перевыпуск карты и попросила переслать её на отделение в моём городе. В итоге, через 2 недели, мне сказали, что по техническим причинам карту не перевыпусили. Попросили подождать несколько дней. Через 4 дня я позвонила узнать результаты. Ничего толком не объясним мне сказали позвонить на горячую линию. Там мне ответили, что и они тоже не могут ничего сделать и мне снова необходимо обратится в отделение где был составлен договор. И дали мне номер телефона отделения. Дозвонится туда просто не реально, никто не берет трубку. Возникает вопрос, зачем вообще нужно было указывать данный номер????????
Да и зачем вообще нужен такой банк, который не может разобраться со своими проблемами, а сотрудники не могут дать вразумительный ответ?????