Опубликовано 26 Апрель, 2019 - 14:33

  • Опыт использования:
    год или более

Мне еще не разу не приходилось сталкиваться с такими проблематичными банками. После выхода из декрета, я попыталась перевыпустить свою зарплатную карту. Договор составлялся от имени предприятия, отделение которого находится в другой области. То есть по месту проживания я не могу не поменять свои личные данные, не заказать перевыпуск карты. Необходимо обращаться только в отделение, которое занималось выпуском.

Ладно, потратив целый день на дорогу, я изменила свои паспортные данные, заказала перевыпуск карты и попросила переслать её на отделение в моём городе. В итоге, через 2 недели, мне сказали, что по техническим причинам карту не перевыпусили. Попросили подождать несколько дней. Через 4 дня я позвонила узнать результаты. Ничего толком не объясним мне сказали позвонить на горячую линию. Там мне ответили, что и они тоже не могут ничего сделать и мне снова необходимо обратится в отделение где был составлен договор. И дали мне номер телефона отделения. Дозвонится туда просто не реально, никто не берет трубку. Возникает вопрос, зачем вообще нужно было указывать данный номер????????

Да и зачем вообще нужен такой банк, который не может разобраться со своими проблемами, а сотрудники не могут дать вразумительный ответ?????

Достоинства
  • Для МЕНЯ их нет
Недостатки
  • Невозможность отключить смс-ку
  • Некомпетентный персонал
Nadin29не рекомендует
Читать все отзывы 27
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
26.04.2019
Это госбанк, в котором постоянно очереди, давно туда не заглядывала.
28.04.2019
Не очень люблю этот банк
Что-то страшно даже 😕
29.04.2019
Раньше платили там за коммуналку, с ужасом все это вспоминаю, к счастью теперь в других местах можно оплатить
03.12.2019
Не очень-то банк 😞
Другие отзывы
Читать все отзывы 27
Смотрите также