Опубликовано 29 Август, 2018 - 19:10

  • Опыт использования:
    год или более

На [ссылка] я раньше была постоянным клиентом, просто понимающим, что чтобы получить своё - с ними надо быть начеку, так как они любят использовать в КАЖДОМ заказе потрясающую схему:

1) Мы выбираем товар, предположим, телефон за 15.000 руб, оформляем заказ, во время оформления показана цена заказа: 15 тыс (доставка не в счет)

2) На сайте, после оформление заказа, отображается номер заказа и заказанные позиции (не кликабельные, просто текстом), без общей суммы заказа, сказано, что подробная информация выслана на e-mail

3) На e-mail смотрим письмо (скрины ниже): видим номер заказа, кликабельные позиции, но ни слова о стоимости позиции и общей сумме заказа.

скрин №1

скрин №2

4) Вам перезванивает менеджер для уточнения заказа, а Вы либо уже забыли общую стоимость и на все согласны, либо, если помните её, то не помните стоимость каждой позиции, чтобы разобраться, чтоже так повлияло на цену. Если Вы помните всё, или делаете скрины, как я (ну или выписываете на листок), и просите менеджера назвать стоимость каждой позиции по отдельности - можно найти те товары, цена на которые резко по волшебству изменилась на сайте ПОСЛЕ того, как вы сделали заказ, то есть вы оформляли по одной цене - будьте добры выкупить по другой, рублей на 200, а то и на 500 побольше. И такая позиция может быть далеко не одна.

У меня была такая ситуация, на цену заказа повлиял жесткий диск, цена выросла на 300 руб. Из принципа начала интересоваться у менеджера, как же, собственно, так - у меня же и скриншоты есть, и цена другая при оформлении была, на что он мне ответил: так вы зайдите на сайт, найдите этот жесткий диск. Я сказала, что и так на странице с ним нахожусь, он сказал: обновите её (хотя обновляла минуты за 3 до звонка менеджера), я обновила - цена выросла. На что я сказала, что ко мне это относиться не должно, т.к. я изначально делала заказ по другой цене, до того, как вы её изменили. Менеджер уперся, в итоге я ему сказала заменить эту позицию на другую - точно такой же жесткий диск, только не черного цвета, а белого, цену на который они почему-то не успели еще сменить и она осталась такой же, по которой раньше был черный.

И подобных историй с плеером - вагон и маленькая тележка, получить заказ из нескольких позиций по заранее заявленной цене, чтобы хотя бы одна из них не изменилась - целый квест. От которого я порядком устала, не стоит это того. И, даже если все прошло как по маслу, качество товара иногда может удивить, например, купила ламинатор bulros fgk 220, проверила - вроде не дымит, вроде хорошо, валы крутятся, печка греет. Убрала в коробку, достала через 1,5 года (когда гарантия вышла) и наслаждалась полгода волнистой зажеванной бумагой, пытаясь понять "в чем же дело", пока не отнесла в ремонт, где мне правильно настроили валы.

Мораль: скриншоты сайта не помогут, а скриншота цены вы не сделаете после оформления заказа (только во время), т.к. ни при оформлении заказа на сайте, ни на почте вы не увидите стоимость - ее узнаете только при разговоре с менеджером. Которому плевать, что заказ то был сделан по другим ценникам, это нигде не фиксируется, а он смотрит на стоимость позиции на момент звонка. Поэтому, либо запасайтесь "планом б", чтобы быстро поменять позицию, как сделала я выше, записывайте на диктофон все переговоры (именно это я и начала делать со всеми службами услуг, благодаря тебе, плеер!), снимайте видео распаковки, если по каким-то причинам попался раздражительный и торопливый курьер (а они в этом магазине как на подбор: взял деньги, подпись и быстренько в машину вжуух, нет его больше, хотя по регламенту есть 15 минут на проверку товара), требуйте заполнения гарантийного талона и печати организации (пустым талоном они грешат постоянно, пока не начнешь настойчиво напоминать или требовать курьера ставить печать и подпись), либо лучше вообще отказаться у них что-либо брать, как опять же сделала теперь я.

Ну его, лучше переплатить 200 руб в другом магазине, который не будет как слабоумный рыночный торговец менять ценники, как только вы отвернулись от прилавка. Или того хуже - залезать к вам в пакет и требовать доплатить, т.к. цена после оформления заказа увеличилась.

Кстати, многие аудиозаписи торгов у меня до сих пор сохранились, так что описанное выше - далеко не вымысел, хотя в таких плееровских чудо-схемах может убедиться каждый, стоит только разместить там заказ.

Удачных всем покупок, спасибо, что дочитали до конца и будьте осторожны, думается мне, что этот магазин - не единственный, работающий по такой системе.

 

P.S. Вот еще маленький бонус - просто ОДА ЩЕДРОСТИ магазина: поздравление на день рождения.

Прямо плевок в лицо в этот прекрасный день=) Купи от 9000 руб, получи 200 руб скидку) Я даже не знаю, где такое диво-дивное в наше время найти то можно, куда-там скидка 5-10-15%, как в стандартных магазинах (в некоторых и до 30 доходит), лучше бы просто не позорились.

Достоинства
  • Если очень повезет, можно купить дешевле
Недостатки
  • Бардак
  • Могут подменить заказ
  • Наглые, не воспитанные консультанты
  • Намеренная подмена ценников
  • Перекладывают свои ошибки на плечи клиента
  • Платная проверка товара
  • При оплате - увеличивают цены
  • Псевдодешевые цены
  • Странная система цен
Holly_lollyне рекомендует
Читать все отзывы 148
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
11.09.2018
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Сообщите, пожалуйста, Ваши контактные данные и номер договора,что бы мы могли подробно разобраться в сложившейся ситуации.

С уважением, отдел контроля качества Магазина [ссылка]
[ссылка]"
11.09.2018
Здравствуйте, а есть смысл? Можно просто оформить новый заказ и подождать звонка менеджера - с ценами это случается постоянно, вам ли не знать. Ну уж ладно, возьмем заказ #344215310118 для примера, тот же внешний жесткий диск (из истории, описанной в отзыве). Так же надо отметить, что заказывала у вас не только от своего имени - помогала делать заказы коллегам и знакомым много раз, у них тоже такие моменты были, так же вела переговоры.
Официальный представитель Магазин Pleer.ru
13.09.2018
Добрый день!
На данный момент прошло достаточно много время,что бы мы могли точно восстановить картину событий. Хотим отметить,что стоимость товара фиксируется после подтверждения Вашего заказа. Гарантийные талоны заполняются в обязательном порядке нашими сотрудниками после оплаты заказа. Что касается скидки в День рождение, мы хотели бы обратить Ваше внимание на то, что наш магазин занимает прочные позиции на российском рынке во многом благодаря тому, что мы работаем исключительно с официальными и проверенными поставщиками, и наши цены полностью зависят от них. Такая политика магазина позволяет нам поддерживать самые низкие цены практически на весь ассортимент цифровой техники в Москве, а качество нашего товара определяет сам производитель. Несмотря на это, мы стараемся предоставить нашим клиентам дополнительную скидку в День Рождение. Также Вы можете принять участие в акции "Дадим 400 рублей". Совершая покупку в нашем магазине на сумму от 3000 рублей, при следующей покупке получите скидку в размере 200 рублей, а написав отзыв на Яндекс.Маркете получите 200 рублей на мобильный счет. Лучшие отзывы будут участвовать в розыгрыше сертификатов до 2000 рублей! Подробности и результаты на [[ссылка]]. Также рекомендуем Вам ознакомиться со списком акций, проводимых в магазине, пройдя по ссылке: [ссылка]
С уважением, Отдел контроля качества.
28.12.2018
Абсолютно такая же ситуация! Заказал через сайт ночью товар, утром перезванивает менеджер и озвучивает цену почти на 3000р больше!
Я думал,только перед Новым Годам так навариваются!
09.01.2019
ого, повезло Вам, видимо, что аж на 3тыс, у меня больше 700 руб не было) Но охотно верю, отношение к клиентам там так себе и постоянно что-то мудрят с доп. услугами, теперь еще появилась удивительная надбавка к доставке) Типа заказываешь больше одного товара - плати на 50 руб больше, как то так, вроде мелочь, но для кого-то может и не мелочь.
03.03.2019
да, подтверждаю, заказывал через интернет магаз видеокарту: GigaByte GeForce RTX 2070 Gaming 1620Mhz PCI-E 3.0 8192Mb 14000Mhz 256 bit UCB-C HDMI 3xDP GV-N2070GAMING-8GC, которая стоила 35 тысяч, перезванивает манагер и чудо, товар уже стоит 39 тысяч, я был в недоумении...
28.06.2019
Очень сказочный магазин)))) А тут ситуация наоборот... При заказе товара цена была одна, товар ещё не доставили даже! ,а на сайте смотрю, этот же товар на 1000р НИЖЕ!!!! Это как понимать????
Мне что нужно отменять заказ и делать заново? или вы вернете разницу при получении? Фото нынешней цены сделал.....
Так как плеер ру заблокировал отзывы про себя для новых пользователей - видимо за денежку, напишу тут.
Счет на оплату № 6711 от 26 июня 2019 г.
Магазин только для Москвы.
Наглая ложь, по ценам для заманивания клиентов, счет в реальности прислали дороже.
Заказал принтер
Epson L3070 C11CF47405 со следующим описанием:
"При доставке О доставке (от 248 рублей)
13.657 КУПИТЬ"
Нажал купить, перешел к оформлению. Попутно всплывающее окно с цифрами доставки, где европейская часть России по 150 руб! Что тоже оказалось ложью и заманухой.
Результат - пришел счет на 15 000 руб + упаковка 294 руб.
Вишенка на торте - выбирать и рассчитывать Транспортную компанию должен я, а там в любой минимум 2000 руб. доставка.
Так как городок не имеет складов этих Транспортных компаний.

При попытке заказать повторно по цене которая на сайте магазина, вежливо был послан в лес - " счет вам выслали, цена не изменится"
Итого мне этот принтер обошелся бы в 17 300 руб. минимум.
Другие отзывы
Читать все отзывы 148
Смотрите также