Начинается сериал весьма эффектно – показывают, на что способна русская женщина, попавшая в Москву, пусть и в 40-е годы прошлого века. И если в более глубоком прошлом русские женщины ценились поэтами за то, что коня на скаку остановят, то здесь все гораздо круче – трамвай на полном ходу остановила, со всеми вытекающими из этого последствиями. Инерцию все же даже в фэнтезийном мире отменять не решаются, хотя в некоторых произведениях, надо сказать, о ней все же забывают.
Но здесь шикарно показано, к чему может привести такое действие. Поэтому первую серию начал смотреть с огромным интересом, после таких то эффектных кадров.
А тут еще и немецкие шпионы, с дирижабля снимающие на камеру, что происходит на московских улицах, прямо, как современные извращуги с дронами. Зачем снимают не понятно, но снимают. И пленки не куда-то там передают, а прямиком директору Аненербе, занимающемуся сохранением немецких традиций и подводящему научную базу под германскую исключительность, или в формате данного фильма иначесть.
Дальше стало понятно, что исходник для фильма написан женщиной. Ну а какой женский роман без спасения красавицы из застенков богатым и красивым обольстителем, похожим на западный вариант вампира – слащаво-утонченный, а по совместительству еще и директором Аненербе.
И началась такая романтичная тягомотина на фоне какого-то немецкого замка, что даже никак ее не впихнуть во вселенную дозоров, хотя название как бы намекает на нее.
Но после появления на экране советских универсальных солдат мое терпение лопнуло, и продолжение сериала смотреть не буду. Единственно, что понравилось – это атмосфера в сериале такая, которая возникает, когда попадаешь в район с 3-этажными желтыми домиками, ровесниками Сталина.