Всем любителям сладкого посвящается.
Не так давно на рынке освежителей воздуха появилась новинка от компании Air Wick. Коллекция из восьми флаконов с различными ароматами была названа Life Scence. В магазинах моего города, конечно же, сложно встретить весь ассортимент ароматов. Самыми часто-попадающимися являются:
- Ароматный Штрудель ( Груша / Бисквит / Ваниль)
- После Дождя ( Лесная ягода / Кокосовая вода / Свежая мята)
- Райское Наслаждение (Кокос / Цветущий миндаль / Вишня)
- Королевский Десерт (Яблоневый цвет / Сочная дыня / Пломбир)
Изначально цена на Air Wick Life Scence составляла порядка 300-380р. Мягко скажем, дороговато для освежителя воздуха. Может, тем самым, производитель хотел показать на сколько качественный и разнящийся от предыдущих коллекций освежителей - данный товар. Мой "Life Scence" достался мне по распродаже всего за 145р.
Попробовав все ароматы, представленные в магазине, мой выбор пал на "Ароматный штрудель". Как истинная сладкоежка, я не смогла устоять перед чудесным соединением груши и ванили. Сочетание данных ноток присутствует во многих известных парфюмерных изделиях, таких как: Black Opium Yves Saint Laurent; La Vie Est Belle Lancome; J`adore Christian Dior; Deep Red Hugo Boss; Fan di Fendi Blossom Fendi.
Как и было заявлено производителем из реклам и буклетов - Аромат действительно раскрывается постепенно, одного распыления хватает, что бы наполнить чарующими ароматами всё помещение, прекрасно перекрывает неприятные запахи, а присутствие сладких ноток сохраняется на долго.
Если воспользоваться устройством для Автоматического распыления, то аэрозоля хватит на один - полтора месяца.
Итог:
Как средство для постоянного применения: Да.
Справился ли товар с заявленным свойством: Да. Конечно.
Куплю ли ещё: Да.
Спасибо за внимание!)