Опубликовано 29 Май, 2024 - 19:01
Как работать не нужно или спасибо, мы больше не купим у вас билеты
Достоинства
- Удобный сайт
Недостатки
- Абсолютный пофигизм
- Вместо ответов даются отписки
- Не быстрый это процесс
- Сервисный сбор
- Техподдержка хромает
DariaSusarinaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Дарья, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Нам понятны ваши переживания. Постараемся прояснить ситуацию.
В первую очередь отметим, что у нас нет цели вводить путешественников в заблуждение и намеренно затягивать решение возникающих вопросов.
Ваш рейс - чартерный, после оплаты вы получаете электронную квитанцию, подтверждающую бронирование, с номером бронирования и билета в системе поставщика чартерного рейса.
Сами билеты на рейс поступят на вашу электронную почту за 1-5 суток до вылета. В них будут указаны номера билетов и код бронирования, присвоенные уже авиакомпанией, выполняющей перелет.
К сожалению, до этого момента мы не можем добавить в ваше бронирование запрашиваемую услугу, однако коллеги сделают это сразу, как появится такая возможность.
Просим вас ожидать и надеемся на понимание!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Нам понятны ваши переживания. Постараемся прояснить ситуацию.
В первую очередь отметим, что у нас нет цели вводить путешественников в заблуждение и намеренно затягивать решение возникающих вопросов.
Ваш рейс - чартерный, после оплаты вы получаете электронную квитанцию, подтверждающую бронирование, с номером бронирования и билета в системе поставщика чартерного рейса.
Сами билеты на рейс поступят на вашу электронную почту за 1-5 суток до вылета. В них будут указаны номера билетов и код бронирования, присвоенные уже авиакомпанией, выполняющей перелет.
К сожалению, до этого момента мы не можем добавить в ваше бронирование запрашиваемую услугу, однако коллеги сделают это сразу, как появится такая возможность.
Просим вас ожидать и надеемся на понимание!
Другие отзывы
Смотрите также