Опубликовано 29 Май, 2024 - 19:01

22.05.2024 муж купил мне билет по маршруту Минеральные Воды-Москва. Купил именно через поганый One two trip потому как у него были бонусы при покупке через их сервис. Мы покупали билет за пол месяца до вылета так как перелет предстоит с младенцем, для которого я заранее заказываю у авиакомпании люльку. Так как я лечу одна с младенцем, то люлька ну оочень нужна. На минуточку, билет стоил почти 14 тысяч. эконом. Прислав мне маршрутную квитанцию, я тут же позвонила в аэрофлот заказать люльку. И тур выясняется, что номер билета у меня не такой, код бронирования вообще не аэрофлотовский и звоните туда, где брали билет. Дозвонившись до поддержки, узнала, что рейс-то чартерный!! Ну и что такого, спросите вы? Единственная проблема с чартерами это их внезапный перенос.. но в моем случае оказалось не так. Так как рейс чартерный, то номер билета (видимо какой-то НАСТОЯЩИЙ) пришлют за 12-24 часа до вылета. А люльку аэрофлот бронирует минимум за 36 часов..занавес. Ах да, люльки только две на рейсе может быть, то есть чем ближе к дате вылета, то шанс ее застолбить стремится к нулю. Прошу поменять билет на другой..ах да..рейс чартерный, говорят мне, и поменять не можем. Ну ровно как и направить поставщику (то есть аэрофлоту) ваши данные уже сейчас, чтобы сформировалась заявка на люльку. И место в первом ряду ЗА ДЕНЬГИ мы вам тоже не можем продать так как рейс чартерный. К слову, чартерный рейс это рейс, арендованный компанией у поставщика (аэрофлота) и one twotrip просто составляет список пассажиров на этот рейс (причем, они сами мне написали, что формируют списки пассажиров). То есть решить проблему one two trip просто не захотели. Формируя списки пассажиров и арендовав целый борт они могли бы УЖЕ СОСТАВИТЬ список пассажиров с запросом люльки и фио этих пассажиров направить в аэрофлот. Это не такая большая проблема, нужно просто разобраться и решить ее. На мои просьбы хотя бы по моей фамилии написать поставщику и забронировать люльку, или по временному номеру билета отвечают по шаблону. Всем плевать. И тут я вспомнила, почему еще с октября 2022 года удалила их приложение и забыла как страшный сон. Дык, потому что я с боем сдавала билеты на Мальдивы, купленные через них! Тогда для полного возврата стоимости билетов заявку нужно было подать до опреленногг срока. One twotrip больше недели морозили, но тогда со скандалами на линии удалось в последние момент их дожать, деньги вернулись без учета комиссии.

Сейчас же на линии поддержки я висела 30 минут, так и не дождавшись ответа. Отвечают по эл посте не быстро. Не рекомендую эту шарагу никому. прикладываю пруфы переписок с ними

Достоинства
  • Удобный сайт
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Не быстрый это процесс
  • Сервисный сбор
  • Техподдержка хромает
DariaSusarinaне рекомендует
Читать все отзывы 541
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.05.2024
Дарья, здравствуйте!
Сожалеем, что у вас сложилось такое впечатление о нашем сервисе.
Нам понятны ваши переживания. Постараемся прояснить ситуацию.
В первую очередь отметим, что у нас нет цели вводить путешественников в заблуждение и намеренно затягивать решение возникающих вопросов.
Ваш рейс - чартерный, после оплаты вы получаете электронную квитанцию, подтверждающую бронирование, с номером бронирования и билета в системе поставщика чартерного рейса.
Сами билеты на рейс поступят на вашу электронную почту за 1-5 суток до вылета. В них будут указаны номера билетов и код бронирования, присвоенные уже авиакомпанией, выполняющей перелет.
К сожалению, до этого момента мы не можем добавить в ваше бронирование запрашиваемую услугу, однако коллеги сделают это сразу, как появится такая возможность.
Просим вас ожидать и надеемся на понимание!
Другие отзывы
Читать все отзывы 541
Смотрите также