Опубликовано 1 Июнь, 2024 - 08:11

Что получилось
Ну Все хорошо до тех пор, пока вы не хотите поменять или вернуть билет. Билет стоил 137 тысяч рублей, вернули мне чуть больше 10 тысяч. Кроме чата нет никакой связи, позвонить некуда! В чате все проблемы валят на авиакомпанию. Более ужасного и бесчеловечного сервиса я не встречала!

 

Купила билеты Богота-Стамбул, на 31 мая, Turkish airlines. Но прямо перед вылетом заболел ребенок. Решила сдать билеты, потому что не понятно, на какую дату менять. Но на всякий случай узнала, сколько стоит и обмен, и возврат. Возврат оказался чуть выгоднее, в том числе потому, что можно быть более гибкой по датам. Сервис OneTwoTrip прислал письмо с подтверждением суммы возврата, все хорошо. Нажала на этой заявке «подтвердить». Кстати, заявки у них действуют ограниченное количество времени, а потом «сгорают». И легла спать. Утром вижу, что возврат отменен. По какой причине - не понятно. А вылет - уже сегодня. Срочно сделала ещё один запрос. И мне моментально пришло подтверждение, вот с этой смехотворной суммой. Нужно было, конечно же, спросить - это вообще что. Почему сумма изменилась настолько драматичным образом. Но в спешке и с ребенком на руках, я просто нажала подтвердить, думая, что сумма осталась та же. Моя вина (они на это и указывают). Но почему первая заявка была отменена и мы потеряли драгоценное время, толком ответить не могут. Почему нигде не было указано, что сумма изменилась, тоже не понятно. Все, осталась с больным ребенком и без билетов. Никаких вариантов, что произошла ошибка, не принимается.

Достоинства
  • Нет
Недостатки
  • Абсолютный пофигизм
  • Вместо ответов даются отписки
  • Мухлеж с ценами
  • Не быстрый это процесс
  • Не возвращают деньги за билет
  • Не понятно отменой бронирования
  • Непорядочные
  • Техподдержка хромает
irinamooistudioне рекомендует
Читать все отзывы 541
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
01.06.2024
Здравствуйте, Ирина!
Грустно, что у вас сложилось такое мнение о нашем сервисе.
Актуальные способы связи с нашей службой поддержки – чат мобильного приложения OneTwoTrip и электронная почта [ссылка].
Дело в том, что выбранная вами авиакомпания не рассматривает возможность вынужденного возврата по причине болезни, к сожалению. Тариф билетов невозвратный, поэтому можно вернуть только часть сборов и такс.
Специалисты направили вам повторный расчёт. После того, как заявки с корректным расчетом были подтверждены пользователем, специалисты оформили возврат в соответствии с ним.
Согласны, что ситуация неприятная, и сожалеем, что так произошло.
Более подробную информацию специалисты направили в чате (обращение 8012871). Если появятся дополнительные вопросы, пожалуйста, задайте их коллегам в ответном сообщении чата.
01.06.2024
Почему после первой заявки не пришло никакого уведомления, что она отменена? Почему она вообще была отменена? Почему во второй заявке НИГДЕ не написано, что сумма настолько изменилась. Вам грустно, а я сижу с больным ребенком без билетов в другой стране. НИКАКОЙ помощи или альтернативы предложено не было. Люди совершают ошибки в конце концов, и их можно исправлять. Но ваш сервис меня оставил в таком положении, написав, что вам очень жаль. Ну мне тоже очень жаль, я вас буду везде рекламировать именно таким образом. Документально все отлично, вы формально правы, поддержки - ноль.
01.06.2024
Первые заявки были отменены, поскольку расчёт был произведён некорректно, к сожалению. Заявки были рассчитаны повторно, согласно правилам тарифа.
Информация о заявке и полная детализация расчёта отображается в разделе «Мой заказ» до того, как пользователь подтверждает, что согласен с расчётом.
Понимаем, что вы расстроены, и разделяем ваши эмоции. Однако правила устанавливаются не нашим сервисом. Как агент, мы должны следовать регламенту авиакомпании.
01.06.2024
Покажите, пожалуйста, документы, в которых авиакомпания делает отмену первого возврата, и причину. Можно на английском. Тогда я вам поверю, и сниму вопрос. Разница между 110 тысяч и 10 тысячами возврата есть, согласитесь.
01.06.2024
Если бы не было первого расчета, и сразу было бы понятно, что сумма возврата мизерная, я бы просто сделала обмен через вас же. Моя вина, что я согласилась на вторую (не поняла, что ЭТО - вся сумма, думала это отдельно налог возвращается).
02.06.2024
Ирина, здравствуйте.
Подробную информацию о возврате, а также выдержку из правил тарифа авиакомпании, коллеги из службы поддержки направили в чат мобильного приложения.
Другие отзывы
Читать все отзывы 541
Смотрите также