Я клиентка Приватбанка с 2010 года. На тот момент, да и сейчас, это банк с самой крупной сетью банкоматов, отделений и отличной системой интернет-банкинга Приват24.
Это очень хорошо и удобно, что называется удобный банк.
Знаю, что со многими его клиентами случались различные неприятности, вроде непонятной пропажи средств, долгого возврата средств, и настойчивого впаривания (иначе это не назовешь) различных услуг и продуктов банка.
Меня это всё как-то не коснулось, и я была вполне довольна.
Со своей стороны, я выполняла условия банка, не допускала просрочки платежей, пользовалась картой активно и неприятностей от банка не ждала.
В течении нашего сотрудничества банк постепенно повышал мой кредитный лимит, и я рассчитывала, на эти средства в экстренном случае.
И вот, неожиданно, этот экстренный случай настал. Я зашла в Приват24, и что же я вижу? Кредитный лимит - 0,00!
Без какого-либо предупреждения! Просто взяли и обнулили. На мои вопросы служба поддержки банка отвечать отказалась, сообщила лишь, что банк имеет право, обнулить лимит в любое время, без объяснения причин!
Так, что, клиенты Приват банка, будьте готовы к неожиданностям, что в любой момент, не взирая на то, какая у вас кредитная история, какой вы клиент, банк обнулит без предупреждения лимит!
Я все еще клиентка Приват банка, но считаю себя уже бывшей клиенткой. Как только смогу попасть в отделение, закрою карту и попрощаюсь с Приватом.
Считаю недопустимым не информировать клиентов о действиях с его счётом. Это показывает неуважение и ненужность клиента.