Заказали через сайт духовку 19 декабря, оформили самовывоз из ближайшего к нам магазина. Приехали забирать - взяли электронный талон, выдали счет, оплатили, в кассе нам девушка сообщила, что нам на бонусную карту начислены баллы за покупку. Я обрадовался, т. к. присмотрел чайник в магазине, пока ждали очередь и как раз он за бонусы и будет куплен. Но, оказывается, они поступят на счет только через 2 недели и позже ими можно оплатить хоть 100% покупки (а начислили 3060 бонусов, что соответствует рублям). Передаем продавцу зала, ждем. Через определенное время приходит и сообщает о том, что нашу духовку выставили по ошибки на витрину (одна уже такая стоит в зале, наверно мало показалось, поставили еще). Стоит 3 дня, ну ладно, думаем, взглянем на нее (а уже настроились на духовку-то), осмотрели, вроде все норм, в отличном состоянии. Взяли. Нусти было неудобно, т. к. духовка без упаковки заводской была, просто завернули ее в транспортировочную пленку.
Прошло время, думаю, нуууу... бонусы уже зачислили на карту, зайду - ка я в личный кабинет, гляну... Захожу, а они сгорели и дата стоит (5 дней после покупки). Как так? Никто этого кассира за язык не тянул - сама сказала, обнадежила, а тут вот как. Пишу письмо, мол, верните бонусы, продавец обещала. А они мне отвечают - а кассир не обязан предоставлять информацию об акциях, вся информация на сайте.
Вот такие дела! Так что не верьте всему тому, что говорят в рекламе, пишут, потом окажется, что все не так. Некомпетентные продавцы в магазине и вообще работники. То плиту вторую выставят на витрину, то про бонусы наплетут... И никто не виноват.
Впечатление от магазина плохое.