Опубликовано 16 Февраль, 2023 - 04:47

  • Опыт использования:
    несколько раз

Сейчас очень удобно, что не нужно подолгу ходить по магазинам, присматриваться, выбирать что-то и искать лучшие цены. Я уже несколько лет, в основном, заказываю косметику в интернет-магазинах. Намного проще и приятнее. Виден весь ассортимент, понятны все акции, ехать никуда не нужно, консультанты за тобой не бродят. В магазины хожу для того чтобы протестировать декоративную косметику и парфюмерию. А потом дома принимаю решение и заказываю.

 

В интернет-магазине Золотое Яблоко я делала 4 заказа. Не так много, но впечатления есть. Ими я хочу поделиться.

 

У сайта понятный интерфейс. Тот самый случай, когда система понятна интуитивно. Не нужно метаться по сайту и думать где какой товар находится, а где информация о новинках, а где же акции… Все на своих местах.

 

В верхней части страницы: каталог, новинки, акции, информация о распродаже, адреса магазинов и т.д.

 

Дизайн, конечно, просто супер! Все такое яркое, салатово-сиреневое, тут и космические объекты и эльфы-инопланетяне. Честно говоря, я иногда просто захожу на сайт посмотреть что нового в его оформлении. А дальше уже рука сама тянется зайти в раздел новинок, узнать какие новые бренды появились. Ну и, само собой, смотрю акции, скидки и распродажи.

 

Регистрация на сайте несложная. Не вижу смысла на этом останавливаться. В итоге, формируется личный кабинет покупателя. Здесь отображаются данные клиента, процент бонусной карты, накопленные бонусы.

 

Размер скидки по бонусной карте

На товары категории Люкс
В соответствии с номиналом карты

На товары категории Масс-Маркет
Скидка 10% независимо от номинала карты

Скидка в дни распродаж
В дни распродаж на отдельные товары может устанавливаться максимальная скидка 30%, 35%, 40% и более, которая применяется независимо от номинала карты.

Скидка по карте не предоставляется
- На товары с жёлтыми ценниками
- При покупке подарочного сертификата

- На определенный перечень брендов

Повышение номинала бонусной карты
При совершении покупок на общую сумму от 15000 с использованием дисконтных, бонусных карт или мобильного приложения, номинал карты повышается c 10% до 25%.

 

При этом, когда выбираете товары на сайте, то уже указывается актуальная цена, с учетом скидки по бонусной карте (если, конечно, заходите через свой личный кабинет).

 

Помимо скидки по дисконтной карте еще начисляются бонусы, которыми можно оплатить покупку. Получается дополнительная выгода.

 

Правила начисления бонусов

- Бонусы начисляются на сумму покупки от 100 рублей.
- Начисление бонусов происходит только при предъявлении на кассе бонусной карты клиента или QR-кода из мобильного приложения.
- На товары в чеке начисляются* бонусы в размере 1% от стоимости товара. Сумма начисленных бонусов может быть дробной.
- Если вместе с товаром на кассе предъявлена любая карта консультанта, то на товары категории Люкс начисляются дополнительные бонусы в размере 1% от стоимости товара.
- При покупке в день рождения, а также в период за 3 дня до и 3 дня после, бонусы начисляются в размере 10% от стоимости товара. Увеличение бонусов не будет производиться, если при выдаче бонусной карты клиент неправильно указал в анкете свой День рождения или не подтвердил свой номер телефона.
- Бонусы начисляются в течение суток с момента оплаты товара.
- Бонусы начисляются только на ту часть стоимости товара, которая оплачена денежными средствами (наличный и безналичный расчет).
- Начисленные бонусы действуют только на территории страны, где была совершена покупка.

Указаны Правила списания бонусов.

- Возможно полное и частичное списание накопленных бонусов.
- Накопленные бонусы используются в виде скидки при оплате товаров.
- При оплате товаров с бонусной картой или мобильным приложением списание бонусов увеличивает скидку на товар.
- При покупке подарочного сертификата невозможно списать бонусы.
- Бонусы невозможно списать с бонусной карты, если для нее не подтвержден номер телефона.

 

В правилах я почему-то не увидела упоминания о начислении и списании бонусов в интернет-магазине. Но мне бонусы начислялись и я их списывала. Правда, там есть такой момент, что если платите картой на сайте, то бонусы можно списать. А если хотите оплатить при получении заказа, то бонусы не списываются.

 

Что еще мне нравится в личном кабинете, так это то, что можно формировать свой Wish-лист. Удобно, что не нужно делать закладки на ноутбуке или забрасывать в корзину все подряд. Я сразу отправляю понравившиеся товары в перечень своих желаний. Когда нужно, то захожу и смотрю какая у них актуальная цена.

 

Доставка доступна разными вариантами, в зависимости от города. Вообще, можно забрать в сети магазинов Золотое Яблоко, заказать доставку из магазина, забрать заказ из пункта вывоза компаний-партнеров (типа СДЭК и Боксберри) или оформить доставку курьером.

 

Мне удобнее забирать посылки в пунктах выдачи заказов. Один у меня совсем рядом с домом, другой чуть подальше, но все-равно рядом.

 

Бесплатная доставка будет в случае если стоимость заказа не менее 1000 рублей. На мой взгляд, это просто отлично!

 

Обработка заказа происходит быстро. Буквально в тот же или на следующий день я вижу уведомление, что мой заказ собирают на складе.

 

Упаковка – прекрасна. Яркая коробка из плотного картона. Сверху еще дополнительно упакована в плотную фирменную пленку. Сразу видно, что посылка будет вскрыта только вами. Никакой нехороший человек на сможет незаметно разрезать пленку и снять ее с коробки. Потому что это будет заметно на 100 %.

 

Внутри косметика лежит аккуратно. Все завернуто в красивую бумагу. Упаковано так, что не остается пустого места и косметика не летает по коробке. Некоторым интернет-магазинам точно стоит поучиться у Золотого Яблока. Вот так нужно упаковывать косметику!

 

Для примера – мой заказ, который я делала в конце прошлого года.

 

В коробке все лежит ровно и красиво.

 

То, что покрупнее, было упаковано по принципу: один товар – одна бумажная упаковка.

 

Термальная вода Vichy – тщательно обернута в бумагу.

 

Скраб для тела Innature также обернут в свою бумагу. Несмотря на то, что скраб с маслами, нигде никаких жирных следов я не увидела.

 

Сыворотка для тела Bisou тоже была завернута в бумагу.

 

«Мелкая» косметика была завернута вся вместе в один бумажный сверток. Жидкие тени и подводка Luxvisage, а также база под лак Essence. Ничего не протекло и не треснуло.

 

Вся косметика прекрасно упакована. Вид у всего отличный, не помятый. Сроки годности – хорошие, все очень свежее.

 

Делаешь такой заказ, сама платишь, а получаешь такую коробку и воспринимаешь как подарок. В принципе, делать самой себе подарки – это тоже хорошо.

 

В январе этого года я решила сделать еще один заказ. И вот тут началось самое интересное…

 

Как раз была распродажа. Я увидела мою любимую тушь Max Factor по отличной цене (463 руб. по акции, полная цена – 879 руб.) А еще решила порадовать себя красивой и, как я надеялась, качественной мицеллярной водой Seventeen (668 руб. по акции, 1109 руб.– полная цена). Всего получилось 1131 рубль.

 

Сделала заказ, оплатила на сайте, выбрала ПВЗ возле дома.

 

Заказ пришел быстро, да так, что я даже удивилась.

 

Когда пришла забирать, то внешне все выглядело отлично. Как всегда, красивая зеленая коробка, запакованная в пленку.

 

Дома я начала распаковывать и увидела мокрые следы на упаковочной бумаге. По характерному аромату, поняла, что протекла мицеллярка.

 

Печально… Посмотрела на флакон, увидела, что утекло совсем немного. Решила, что ладно, всякое бывает. Но было непонятно как она протекла, ведь флакон был закрыт, крышечка надежно прикручена к горлышку и верхняя часть не поднята. Как она протекла?

 

И тут я обнаружила, что вода представляет собой кусок льда. Вся мицеллярка – это кусок льда, а вокруг него – немного воды. Видимо, лед расширял флакон и выталкивал жидкость.

 

Такого я еще не видела. Заказ я забрала через пару часов после того как он пришел в пункт выдачи. До этого он явно где-то долго лежал на морозе.

 

Вот это было еще печальнее. Как пользоваться мицеллярной водой, которую замораживали? А тем более, что с моей чувствительной кожей я не планировала ставить такие эксперименты.

 

Решила написать в службу поддержки Золотого Яблока.

 

Предварительно все сфотографировала. Написала в WhatsApp.

 

Далее прикладываю скриншоты переписки. Номер заказа и имена участников общения, на всякий случай, закрасила.

 

Мне сразу ответил робот.

 

Но общаться с роботом мне не хотелось. Пока я думала, что нужно попросить робота подключить реального человека, робот догадался это сделать сам.

 

Кстати, робот уже упомянул, что если с товаром что-то не так, то можно оформить возврат. Мне это сразу понравилось. Но хотелось конкретики.

 

Сотрудник Службы поддержки ознакомился с моим обращением, посмотрел фото, которые я отправила. При этом сказал, что температурный режим нарушен и предположил, что мицелляркой не стоит пользоваться.

 

Я таким средством пользоваться точно не собиралась.

 

Далее подключился другой сотрудник Службы поддержки.

 

Меня попросили сфотографировать штрих-код на упаковке мицеллярной воды. Я сделала фото и отправила. А также отправила новое фото мицеллярки.

 

Потому что за время нашего общения лед начал таять, а на дне стал образовываться белый осадок. В общем, такие средства лучше не оставлять на морозе.

 

 

В заказе еще была тушь для ресниц. Я ее вскрыла. Льда внутри не было. Тюбик был холодный, но на щеточку тушь набиралась. Не факт, конечно, что ее можно замораживать, но внешне на свойствах продукта это не сказалось.

 

Минут через 40 я получила ответ от Службы поддержки, в котором они сожалели об этой ситуации. В качестве компенсации мне предложили промокод на 800 руб. и бесплатную доставку. При этом заказ мог быть на любую сумму, хоть на 801 руб. В этом случае нужно было бы просто доплатить 1 рубль.

 

Возможно, можно было бы настаивать чтобы компенсация была в виде денег на карту. Но я не стала этого делать.

 

Стоимость мицеллярки была 668 руб. Мне же пообещали купон на 800 руб.

 

Да, у меня еще оставалась тушь, которая была под вопросом… Но я надеялась, что она придет в себя и я смогу ею пользоваться. Забегая вперед, могу сказать, что этой тушью я пользуюсь уже месяц и с ней все в порядке. Так что, тушь Max Factor можно замораживать, она все выдержит. Но лучше этого, конечно, не делать.

 

Я согласилась. Мне прислали промокод на 800 руб. Я сразу пошла делать заказ номер 2. Естественно, мицеллярную воду я не стала заказывать. Приключений мне хватило.

 

Но я и так собиралась продублировать тушь, которая была по акции. Цена мне нравилась, ушел этот бренд из России или нет я так и не поняла. Но подозреваю, что Max Factor может пропасть. Поэтому, как и планировала, я заказала еще одну тушь для ресниц.

 

К ней добавила крем для рук Bisou, который и раньше собиралась купить. Оставались еще деньги от промокода. Подумала и решила порадовать себя новой кистью для теней EvaBond. Общая стоимость заказа составила 882 рубля. 800 рублей – промокод. Доплатила – 82 руб. Доставка – бесплатная.

 

В этот раз я выбрала другую компанию для доставки заказа.

 

Получила, открыла.

 

Все отлично! Не замороженное, не протекшее. Все красивое и с прекрасными сроками годности.

 

Я предполагаю, что в истории с замороженной посылкой вина не столько Золотого Яблока, сколько компании, которая осуществляла доставку. Но то, как Служба поддержки Золотого Яблока решила мою проблему, - это вызывает уважение. Грамотный подход к клиентам,способность разобраться в ситуации и найти решение – это важно.

 

В итоге, я довольна покупкой, а у Золотого Яблока появился еще один хороший клиент. К тому же, я теперь всем рассказываю эту историю и говорю о том, что если компания нацелена на адекватную работу с клиентами, то все будет отлично.

 

Я продолжу делать заказы в этом магазине. С таким сервисом никакие форс-мажоры не страшны. Но я надеюсь, что с такими форс-мажорами я больше не столкнусь.

Достоинства
  • Аккуратная и надежная упаковка посылок
  • Большой выбор
  • Можно получить компенсацию за бракованный товар
  • Работа службы поддержки
  • Удобный поисковик
  • Часто акции и скидки
Недостатки
  • Иногда может быть форс-мажор
alena_nikрекомендует
Читать все отзывы 123
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Срочно надо воспользоваться
16.02.2023
Я рада, что мой отзыв Вам полезен 😊
16.02.2023
Мне нравится как поддержка решает такие вопросы, никогда не было ответов в духе " Вы сами виноваты" или просто " Мы сожалеем о случившимся, в следующий раз учтем" 😁
16.02.2023
Да, я этот момент очень оценила 😊 А то с некоторыми компаниями возникали такие моменты, когда было ощущение, что для им все-равно. Типа не будет этого клиента, так будет другой.
Официальный представитель Золотое Яблоко парфюмерный супермаркет
16.02.2023
Добрый день.

Благодарим вас за столь подробный отзыв! Отдельное спасибо, что отмечаете множество положительных моментов в работе интернет-магазина и удобстве пользования приложением. Мы очень рады, что сложившаяся ситуация была разрешена и вы остались довольны. С нетерпением будем ждать ваших следующих заказов!

С уважением, Золотое Яблоко.
16.02.2023
Спасибо за внимание к моему отзыву 😊
Они мне нравятся
16.02.2023
Да, выбор большой, цены приятные. И проблемы умеют решать 😊
16.02.2023
Отлично работают, молодцы!
А вот доставщики никудышние.
Меня ужасная доставка от магазина Л и Дж. отвадила навечно. Курьер не дал примерить, выхватил из рук мужа рубашку и убежал. 15 минут истекло.
Вместо 3х вещей купили только одну.

Проблему решил магазин, за доставку платить не пришлось. Но больше я у них не заказывала.
16.02.2023
Вот это у Вас история... Неадекватный курьер. Конечно, после такого не захочется делать заказ. И ведь неизвестно, вдруг и в следующий раз он приедет.
16.02.2023
Уникальная ситуация... В интернет-магазине у них пока я ничего не заказывала.
16.02.2023
Да, с такими ситуациями я раньше не сталкивалась. И ведь хорошо, что пришла за посылкой сразу же. А то к следующему дню лёд бы растаял и я бы удивлялась почему на дне мицеллярной воды такой белый осадок...
16.02.2023
Буду знать
16.02.2023
🙂🌺
Надо будет сделать там заказ ❤️
16.02.2023
Выбор там большой. Точно что-нибудь интересное найдёте 😊
16.02.2023
Какой лояльный магазин!
17.02.2023
Да, такое отношение очень радует )))
17.02.2023
Редко таких добросовестных можно встретить.
17.02.2023
Да, я была приятно удивлена 😊
17.02.2023
Отличный показательный отзыв) тоже люблю этот сервис
20.02.2023
🙂🌺
17.02.2023
Люблю побродить по золотому яблоку, отличный ассортимент)
20.02.2023
Да, есть из чего выбрать 😁
18.02.2023
Сервис ЗЯ явно на высоте, молодцы
20.02.2023
Да, такое отношение к покупателям очень радует 😊
Другие отзывы
Читать все отзывы 123
Смотрите также