Опубликовано 15 Март, 2019 - 14:05
Как я пыталась уехать на такси 4 раза и почему это у меня получилось только 1 раз. История клиента, который больше не воспользуется их услугами.
- Опыт использования:несколько раз
Достоинства
- Наличие приложения под смартфон
- Низкая стоимость услуг
- Удобное приложение
Недостатки
- Наплевательское отношение к людям
- Не подают машину в назначенное время
- Отсутствие заботы о своих клиентах
evaevaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Благодарим за отзыв. Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.
У меня такая была ситуация , это была суббота , я до позднего вечера засиделась на работе , автобусы уже не ходят , добраться до дома естественно я уже не могу , остаётся один вариант , такси , позвонила в Максим, мне сообщили , что машин свободных нет, ожидайте , как только , так сразу , ну в общем стала я ждать , жду, 10 минут жду , 20 минут жду , 25 минут жду , машин всё нет и нет , час жду, час!!!! Ждала между прочим на улице , хорошо , что было лето ) повезло с погодой ) после такого долгого ожидания , я отменила такси , уехала на другом , мне тупо повезло , что погода была теплая , был оплачен интернет , что бы найти другой номер такси в Гугл.
Была точно такая же ситуация, как №3 у автора. Заказ был оформлен заранее, накануне вечером, 13 января. Ещё 13 января около 22-30 было написано, что найден водитель, Александр на Datsun on-DO, гос. номер 730 (пусть все увидят эти данные). 14 января утром около 7-00 я проверила в приложении, водитель всё ещё был назначен. Так как заказ был оформлен на 7-20, я вышла из дома в 7-20, назначенного автомобиля нигде не было, я посмотрела в приложении, тамбыло, я посмотрела в приложении, там написано, что водитель ещё не назначен. Меня никак не проинформировали о том, что водитель почему-то снят с заказа. А деньги с карты на счёт я вчера заблоговременно перечислила. Ехать надо было около 5,5 км на экзамен в ГИБДД. Мне очень сильно повезло, что я довольно быстро бегаю и смогла добежать до остановки, которая расположена далеко от моего дома, а на улице, между прочим, было -27, а ощущалось примерно как -32. И мне вдвойне повезло, что единственный автобус, на котором я могла уехать и который ходит примерно раз в 20-30 минут, приехал как раз в тот момент, когда я подбежала к остановке. Таким образом, я вечером того дня в поддержке в приложении потребовала либо возвращения денежных средств с лицевого счёта обратно на карту, либо скидку 50% на следующую поездку. Человек из техподдержки решил сделать вид, что не понял меня и написал, что средства будут возвращены обратно на лицевой счёт. Так я ведь просила вернуть их с лицевого счёта на карту! Уж если они решили оставить деньги на лицевом счёте, так хотя бы согласились бы сделать скидку на следующую поездку. До 18 января я ждала, что у них всё-таки проснется совесть. Не дождалась. Позвонила им, ещё раз им всё объяснила. На следующий день они прислали смс, где снова указали, что деньги возвращены на лицевой счёт. Снова решили прикинуться "непонимающими". Возвратили мне деньги с лицевого счёта на лицевой счёт! Ну не смешно ли! Я же русским языком им написала и сказала, что прошу вернуть деньги с лицевого счёта на карту. Пусть люди знают, что это за такси! Справедливости ради отмечу, что до 2020 года это было абсолютно нормальное такси. А теперь чёрт знает что.
Другие отзывы
Смотрите также