Опубликовано 15 Март, 2019 - 14:05

  • Опыт использования:
    несколько раз

Всем привет.

Мои вводные данные))). Республика Беларусь, город Могилёв.

Maxsim в Могилеве появился буквально 1-2 года назад. И с того момента на каждом столбу, подъезде и билбордах по городу развешены объявления такси "Максим". Рекламы очень много и разумеется в большом городе услуги такси пользуются большой популярностью.

А ещё у Maxsim в плеймаркете есть приложение, которое на мой взгляд очень удобно. Вот так оно выглядит в телефоне

Мне оно понравилось именно из-за того, что сразу можно узнать стоимость поездки по выбранному маршруту. Вот пример того, как выглядит расчет стоимости. Но следует учесть, что если заказывать такси "сейчас" и "к определённому времени", то цена пусть и незначительно, но отличается.

Цена, если заказать "сейчас"
Цена, если заказать на тот же маршрут, но заранее

Функции приложения так же позволяют выбрать класс автомобиля: эконом, комфорт, минивэн или воспользоваться услугой личный водитель.

Вот и я, установила себе это приложение, как говорится на всякий случай - а вдруг пригодится.

И знаете - пригодилось. Первый мой вызов через приложение был сделан для друга, который задержался у нас до поздна. В приложении указала адрес от куда и куда ехать. Заказ быстро был принят и я в приложении наблюдала перемещение машины по карте. Прибыл вовремя и поездка закончилась благополучно.

Это была первая и единственная поездка с "Максимом", которая удалась. А далее последовали мои 3 попытки ещё хоть раз уехать.

1-я неудачная попытка.

Уже я загуляла у подруги до поздна. Как выехать, разумеется первая мысль - такси. Начинаю вводить адрес откуда меня забрать, а его нет! Приложение не даёт ввести название улицы - нет такой! Этой улице и этому дому уже больше чем мне, это ни какой нибудь новый микрорайон, который ещё не успели внести в базу данных. Ну да ладно, в приложении есть ещё функция указать место на карте. Иду туда, а на карте нет дома!

Пришлось воспользоваться другим такси, у которого была в базе и улица и этот дом))).

 

2-я неудачная попытка.

Очень поздно оказалась на ж/д вокзале. Рядом остановка общественного транспорта, но будут ещё ходить автобусы или уже нет, я точно не знала. Что бы не простоять пол ночи на остановке иду опять в приложение (ну уж вокзал то должен быть☺☺☺). Да, есть на месте. Вношу данные и вижу ответ приложения "Поиск машины". Ну жду.... 5 минут, 10 минут... Т.е. за это время ни одна из машин не приняла мой заказ. Хотя вокруг было как минимум 5-7 машин (их местоположение было видно в том же приложении).

Можно следить за автомобилем
И тут подходит автобус, разумеется стоять в неведении в ожидании такси я не стала, а уехала автобусом, отменив свой заказ в придожении.

Некоторые спросят почему не воспользовалась такси, которых полно на вокзале в ожидании припознившихся пассажиров. Ответ прост - цена таких услуг в 2-3 раза выше, чем машины вызванной по телефону или приложению. Это обычно для гостей города, которые не знают номера местного такси и берут первое попавшееся.

 

3-я неудачная попытка.

Ну а это было просто край моего терпения. Сыну нужно было ехать рано утром на соревнования в другой город. Что бы туда добраться была заказана маршрутка для группы. Отправляются от тренеровочного зала в 05.15. Но до зала нужно ещё добраться. На автобусе это 3 остановки, примерно 2 км. Но в 5 утра у нас автобусы ещё не ходят. Решение прогнозируемое - такси. Но сталкнувшись ранее с долгим ожиданием поиска машины, я решила ещё с вечера оформить заказ на определённое время. Выбрала маршрут, указала дату и время подачи машины. Очень скоро в приложении появилась информация, что мне назначена машина.

Ну я спокойная и легла спать. Утром пока собирала сына к поездке была спокойна - машина ещё с вечера заказана и подтверждена. В 4.50 (за 10 минут до намеченного времени) захожу в приложение... и меня трясёт!!! Мой заказ значится как "Поиск машины"!!!! Я сразу же звоню оператору, что за такое. На что мне спокойным голосом сказала "Я не отвечаю за подачу машины". Да, именно ты не отвечаешь, но кто то же отвечает! Попросила передать всё своё негодование.

Т.е. даже заказав машину заранее, я не могу быть уверенна что уеду. Мой заказ просто водитель захотел и сбросил у себя и я осталась без машины.

 

Но что делать, ведь драгоценное время упущено, нужно как то добираться. Пешком это минут 15-20 быстрым шагом. Большое спасибо другому такси, которому в отчаянии стала звонить. Через 3 минуты машина уже была у подъезда и мы успели.

А вот пока я звонила в другое такси, моя заявка на машину так и была не принята. Уж точно заботы о клиентах у них не дождёшся.

Приложение однозначно удаляю и услугами такси "Максим" больше никогда не воспользуюсь. Уж очень большой риск опоздать с ними.

Достоинства
  • Наличие приложения под смартфон
  • Низкая стоимость услуг
  • Удобное приложение
Недостатки
  • Наплевательское отношение к людям
  • Не подают машину в назначенное время
  • Отсутствие заботы о своих клиентах
evaevaне рекомендует
Читать все отзывы 527
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
15.03.2019
Благодарим за отзыв. Мы готовы разобраться в ситуации. Но из-за ограниченного количества символов здесь это сделать невозможно. Пожалуйста, напишите нам, для этого необходимо зайти в меню приложения, далее выбрать, «обратная связь». Мы обязательно разберемся.
17.03.2019
У меня такая была ситуация , это была суббота , я до позднего вечера засиделась на работе , автобусы уже не ходят , добраться до дома естественно я уже не могу , остаётся один вариант , такси , позвонила в Максим, мне сообщили , что машин свободных нет, ожидайте , как только , так сразу , ну в общем стала я ждать , жду, 10 минут жду , 20 минут жду , 25 минут жду , машин всё нет и нет , час жду, час!!!! Ждала между прочим на улице , хорошо , что было лето ) повезло с погодой ) после такого долгого ожидания , я отменила такси , уехала на другом , мне тупо повезло , что погода была теплая , был оплачен интернет , что бы найти другой номер такси в Гугл.
Была точно такая же ситуация, как №3 у автора. Заказ был оформлен заранее, накануне вечером, 13 января. Ещё 13 января около 22-30 было написано, что найден водитель, Александр на Datsun on-DO, гос. номер 730 (пусть все увидят эти данные). 14 января утром около 7-00 я проверила в приложении, водитель всё ещё был назначен. Так как заказ был оформлен на 7-20, я вышла из дома в 7-20, назначенного автомобиля нигде не было, я посмотрела в приложении, тамбыло, я посмотрела в приложении, там написано, что водитель ещё не назначен. Меня никак не проинформировали о том, что водитель почему-то снят с заказа. А деньги с карты на счёт я вчера заблоговременно перечислила. Ехать надо было около 5,5 км на экзамен в ГИБДД. Мне очень сильно повезло, что я довольно быстро бегаю и смогла добежать до остановки, которая расположена далеко от моего дома, а на улице, между прочим, было -27, а ощущалось примерно как -32. И мне вдвойне повезло, что единственный автобус, на котором я могла уехать и который ходит примерно раз в 20-30 минут, приехал как раз в тот момент, когда я подбежала к остановке. Таким образом, я вечером того дня в поддержке в приложении потребовала либо возвращения денежных средств с лицевого счёта обратно на карту, либо скидку 50% на следующую поездку. Человек из техподдержки решил сделать вид, что не понял меня и написал, что средства будут возвращены обратно на лицевой счёт. Так я ведь просила вернуть их с лицевого счёта на карту! Уж если они решили оставить деньги на лицевом счёте, так хотя бы согласились бы сделать скидку на следующую поездку. До 18 января я ждала, что у них всё-таки проснется совесть. Не дождалась. Позвонила им, ещё раз им всё объяснила. На следующий день они прислали смс, где снова указали, что деньги возвращены на лицевой счёт. Снова решили прикинуться "непонимающими". Возвратили мне деньги с лицевого счёта на лицевой счёт! Ну не смешно ли! Я же русским языком им написала и сказала, что прошу вернуть деньги с лицевого счёта на карту. Пусть люди знают, что это за такси! Справедливости ради отмечу, что до 2020 года это было абсолютно нормальное такси. А теперь чёрт знает что.
31.01.2021
Будете платить нормально, будут ездить нормально. Не нравится, ходите пешком.
Всё просто. Ввиду того что такси Максим цены 10 лет не поднимает, хотя бензин вырос уже в два раза с тех пор, а курс доллара в 3 раза, следствие как и автомобили с запчастями, то и таксисты, которые умеют считать экономику поездки за пару секунд, иногда могут считать поездку выгодной, а иногда нет. К тому же вероятно появился более выгодный заказ, поэтому ваш отменили. Тут не такси решает, а владелец авто.
26.07.2021
Я дико извиняюсь за своё удивление на ваш комментарий, но я заказала такси максим за 520 рублей, и, когда заказ был отменен, я уехала на другом такси за эту же сумму. А до этого ещё одно такси брало с меня 500 и 490 рублей. Так что не вижу, где вы нашли у них маленькие цены. А если виновато не такси, а водитель, так по-свински относящийся к клиентам и просто к людям, то у меня такой бы водитель не работал. Для меня важнее клиент и мое лицо.
Другие отзывы
Читать все отзывы 527
Смотрите также