Опубликовано 23 Сентябрь, 2016 - 10:04

Обслуживаюсь в отделении банка на Морском Проспекте в Новосибирске. Попала в этот банк случайно. Как так может быть? А вот так. Я работаю как ИП и у меня был открыт счет в Муниципальном банке. Однажды я пришла в свой банк, а мне говорят, с завтрашнего дня наш офис не работает, нужно будет ездить в Академгородок и наш банк входит в банк "Открытие". Я с круглыми глазами говорю: А заранее нельзя было предупредить?

И получаю ответ от девушки оператора: - Я же вам звонила!

Но я-то точно помню, что она мне не звонила, иначе я бы не удивилась этой новости, как минимум, была бы к ней готова.

Ладно. Перешла я в банк "Открытие". Заказала там карточку, уже как физ лицо. Заказала по телефону, заявку приняли. Через неделю приезжаю за картой. Карты нет! Оказывается, карты с таким дизаном и с такими условиями, как я заказала, закончились. А предупредить нельзя было? Чтобы я не ездила из соседнего города. И еще несколько косяков:

1. Заказала новую карту, делали 2 недели. Заказала к ней доп. карту, пришла, а девушка-оператор не знает, как мне эту карту отдать. Вот держит мою карточку в руках и так и говорит - не знаю, как отдать, документов к ней нет. Разобрались минут через 15, карту отдали.

2. Кстати, когда карту оформляла, девушка 3 или 4 раза ошиблась, когда вводила мои данные. Дает мне на проверку, а там - фамилия моя неверно, и в паспортных данных 2 ошибки.

3. А еще - в этом отделении, где я обслуживаюсь, никак не могла найти телефон. В интернете были устаревшие данные. Когда позвонила по круглосуточному телефону, мне помочь не смогли. Только приехав в отделение, получила действующий телефонный номер, написанный на визитке ручкой.

Это вот реальные факты об обслуживании в этом банке. Хотя сам банк, может и неплохой. В службе поддержки у них очень вежливые ребята работают, и стараются помочь, а вот в самом отделении - не такие отзывчивые люди, к сожалению.

И еще - интернет банк для бизнеса - неудобный. Даже в Муниципальном банке был более удобный.

И для физ лиц интернет банк тоже не очень понравился, хотя лучше, чем для ИП, удобнее.

Еще у них, как мне кажется, высокие комиссии. За счет ИП я плачу 900 р. в месяц, даже если операций не было. За обслуживание карты - 1200 р. в год. Реально подумываю перейти в другой банк, думаю, что скоро уже сделаю это.

Достоинства
  • Часть крупной корпорации
Недостатки
  • Мало банкоматов
  • Медлительность при работе с документами
  • Попытки развести на деньги
  • Ужасное обслуживание
  • Халатность и неоперативность
Василикарекомендует
Читать все отзывы 448
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Банк Открытие
23.09.2016
Василика, добрый день.
Мы являемся представителями банка "Открытие", в интернете нашли ваш отзыв о нашем банке и хотели бы немного разрешить, сложившееся негативное мнение. Просьба направить нам личным сообщение ваше ФИО и дату рождения.

С уважением,
ПАО Банк «ФК Открытие»
Другие отзывы
Читать все отзывы 448
Смотрите также