Привет всем!
Столкнулись с людьми из дикого племени, обратившись в магазин Torex по адресу Тула, Оборонная 32
Начнем сначала. Двери Торекс в принципе стоят у многих знакомых уже много лет. Мы только взяли квартиру в новостройке, решили поменять дверь.
Решили обратиться напрямую в специализированный магазин. Это было 15.12.2022
Милая девушка, посоветовала нам дверь за 30100 рублей
Взяли. Тут же нам сказали, что замерщики-установщики как раз в нашем районе и готовы сейчас поехать снять замеры. Мы поехали.
На следующий день моему мужу звонит та же самая девушка из магазина и говорит следующее:
На понедельник около 14:00 удобно будет?
Нам было все равно, хоть в 8 утра. Мы начали отпрашиваться с работы, перенесли на вечер. Стали ждать.
Воскресенье, 13:00, звонок от монтажистов.
Вы у нас стоите на 17:00 в понедельник
Мы опешили. Как 17:00? Мы же все дела на 6-7 вечера перекинули специально. Я начала просить, чтобы нам сделали, как и обещали, в 14:00. Слушал ли меня кто-нибудь? Нет.
Зато начала выслушивать я. Вот пересказ нашего диалога с одним из монтажников
-Почему нам девушка обещала в 14:00, а вы говорите 17:00?
-у вас новостройка? Ну вот сами смотрите, там соседи, у нас перфоратор. Вам было бы приятно в 6 вечера слушать перфоратор? А вас все равно
-да причем здесь это? Шуметь по закону можно до 22:00, но мы уже подстроили дела на обещанное время.
-девушка, мы не зависим от магазина, не знаем, какое время они дают. Мы сами обзваниваем и назначаем
-нам что делать? Что нам теперь говорить работодателю? У нас будут проблемы
-так и говорить, как я говорю вам!
Я в шоке от такого маразма, позвонила за помощью в магазин. Объяснила ситуацию. Но там столкнулась с еще более агрессивным быдлом (я прошу прощения за такое выражение)
Он начал разговаривать таким тоном, будто мы последние отбросы общества. Что они не контролируют вообще этих монтажников, что мы все врем и ни про какие 14:00 и речи не шло. Никто не мог нам такого сказать.
а какая нам цель врать? Было абсолютно без разницы, на какое время отпрашиваться. Да на вечер изначально было бы даже удобнее, как раз после работы. Но обещали одно - сделали по-другому.
Также потом звонила мама моя, этот мужчина-продавец кидал трубки телефона с ней, не стеснялся с ней разговаривать, как с девочкой дворовой.
В общем итоге договорились на 16:00 на понедельник.
Мы приехали в магазин, перед этим я позвонила на горячую линию и оставила жалобу. Это уже выходило за пределы моего понимания общения с клиентами.
Решила попросить номер директора магазина.
Шла уже достаточно спокойная, мы приехали оплатить оставшуюся дверь.
На что в очередной раз услышала грубый тон
-Девушка, будьте проще!!!
-Не даем мы номера директора!
-Че вам не понравилось??? Как я говорил?! Да я никому сегодня не хамил!!!
-Да вы знаете сколько раз полицию вызывали на монтажников????!? Они уже знают это дело
Последнее прям козырнул, молодец.
Мое терпение лопнуло, я его предупредила, что включаю запись разговора. Он тут же замолчал.
»Я не буду с вами говорить»
Ну что же, испугался))) Как забавно. Только на женщин видимо может орать в трубки
После этого я уточнила, выдают ли монтажники какой-либо чек. В ответ услышала, что они наемники и ничего не дают. Спросила про расписку-согласились, что будет нам расписка.
Ну а как потом в деле с таким неадекватным отношением докажешь, что отдали деньги?
В итоге я написала жалобу в роспотребнадзор через Общество защиты прав потребителей.
Назначенный понедельник
12:30
Мы не успеваем, будем у вас в 17:00-17:30
КАК ЗДОРОВО
Это просто уже наглость на уровне максимума.
Магазин получил деньги за дверь и мы им больше не нужны. Монтажникам на нас пофигу. Вот так вот за 30000 с нами обошлись, как с навозом.
Мы приехали к 17:00
Монтажники приехали к 18:15, все кормили нас в трубку «скоро будем».
Это лютый кошмар, полное самоуправство, хамство. Причем это никем, наверное, и не контролируется.
Ни в коем случае не обращайтесь в данный магазин. Пожалейте свои нервы. Через дорогу 2 магазина дверных, зайдите лучше туда.