Опубликовано 29 Июнь, 2014 - 18:59
КАРИ в ТРК Рио, Санкт-Петербург!!! Будьте ОСТОРОЖНЫ при посещении этого магазина - тут ВОРУЮТ КОШЕЛЬКИ У ПОКУПАТЕЛЕЙ, пока вы примеряете обувь! Уже около 30 случаев, при мне обокрали женщин! Как реагируют сотрудники мага на эту ситуацию - в отзыве...
Недостатки
- Искусственные дешевые материалы
- Нет гарантии что вас не обкрадут во время примерки
- Неудобно примерять
- Очень тесно в торговом зале
- Примерочная курам на смех)
Madam_Mosне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Первое впечатление - сумки с Али! 😁 по бешеным ценам!
Второе - как Вам удалось сделать фотографии без скандала? Обычно консультанты начинают брюзжать, угрожая выгнать из магазина 😁
Ну а по поводу краж, так вопиющий случай, конечно! Реакция охранника повеселила!)) Около 30 заявлений? 😲 Прикормили воров - вот и весь сказ!
Второе - как Вам удалось сделать фотографии без скандала? Обычно консультанты начинают брюзжать, угрожая выгнать из магазина 😁
Ну а по поводу краж, так вопиющий случай, конечно! Реакция охранника повеселила!)) Около 30 заявлений? 😲 Прикормили воров - вот и весь сказ!
У нас нет такого магазина вроде,но очень похож даже чисто внешне на Центробувь 😊
Лисичка-Коричка, Да) Это и есть сумки с Али, все оттуда - с родного Китая 😁 Только с наценкой.
Консы были заняты, я очень быстро пробежала магазин делая фото на ходу, поэтому снимки получились смазанные, только уже на выходе меня заметила одна из консов 😁
Реакция охранника - и смех... и грех... с его стороны это практически хамство - сказать не молодой женщине с нездоровыми ногами
По поводу краж, кто знает, может сотрудники в доле? Если видео якобы нет. Или карманники просекли "безопасное" место "работы" и пользуются вовсю.
Надеюсь, мой отзыв подтолкнет к бдительности! 😊
Консы были заняты, я очень быстро пробежала магазин делая фото на ходу, поэтому снимки получились смазанные, только уже на выходе меня заметила одна из консов 😁
Реакция охранника - и смех... и грех... с его стороны это практически хамство - сказать не молодой женщине с нездоровыми ногами
Догоните сами...
По поводу краж, кто знает, может сотрудники в доле? Если видео якобы нет. Или карманники просекли "безопасное" место "работы" и пользуются вовсю.
Надеюсь, мой отзыв подтолкнет к бдительности! 😊
Я у нас в Кари никогда еще ничего не брала. По мне так там вся обувь неудобная, некачественная. И да, я тоже заметила, что торгуют они вещами, которые продаются на Али. Кари и ЦентрОбувь - два магазина, которые я обхожу стороной 😊
swatch, правильно делаешь 😂 вот если только туда заходить посмотреть ассортимент Али и оценить стоит ли делать заказ 😁 Но мне будет лень)
Lyubashenka, 😁 , да, я всегда проходила мимо, даже не замечала, что он открылся в этом ТК 😊 вообще еще лет 5 назад захаживала в ЦентроОбувь и не брезговала купить что-то из дешевого ассортимента, даже до сих пор лежат любимые ботильоны в сохранности (правда не ношу давненько их), а потом появилось Центро, то ли конкуренты Центро Обувь, то ли кто, и я уже отметила совсем качество съехало, а цены наоборот. Но там всегда столпотворение прям)))
Вы прям как разведчик в тылу врага 😁
Женщину с больными ногами так жалко 😞 Нет, ну какое хамство и уродство, слов нет..
Женщину с больными ногами так жалко 😞 Нет, ну какое хамство и уродство, слов нет..
Lizavett, 😁 Хахаха, да, так себя и чувствовала пока делала фото 😊
Жалко, не то слово как 😕 Вот и магазин в приличном месте, а как на рынке каком-то...
Жалко, не то слово как 😕 Вот и магазин в приличном месте, а как на рынке каком-то...
Добрый день! ООО «КАРИ» радо видеть Вас в числе наших покупателей. Мы стараемся сделать все необходимое, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться услугами магазина Kari. К сожалению, проблема воровства возникает не только в ООО «КАРИ». Мы стараемся бороться с этой проблемой и оказываем любую помощь пострадавшим и правоохранительным органам в расследовании преступлений. Видео с камер наблюдения, размещенных в магазинах ООО «КАРИ» выдается по запросу полиции. ООО «КАРИ», идя навстречу пожеланиям Клиентов, планирует выдавать видеозаписи по обоснованным запросам Клиентов.
У вас прям расследование получилось. Здорово, что получилось сделать так много фото - обычно нельзя же вроде фоткать в магазах, хотя я не пробовала.
Добрый день!
К сожалению, мы не имеем охранника в ТРК РИО, мы обратили внимание администрации торгового центра на ситуацию, описанную в отзыве. Наши цены и вправду низкие, а наличие охраны увеличивает стоимость товара.
Наши гарантии самые длинные в отрасли, и Клиенты, которые сталкивались с возвратом брака знают, мы очень лояльны и делаем возврат без обращений в экспертизы, решаем проблемы Клиента сразу при обращении.
По данному случаю директор магазина обратился в полицию и передал все видеоматериалы, которые помогут найти преступника. Также мы сделали запрос по количеству заявлений на наш магазин в ТРК РИО, по информации из правоохранительных органов, это первое зарегистрированное заявление, желающие могут проверить этот факт совместно с директором магазина. Возможно кто-то ошибся с информацией.
К сожалению, такое может произойти в любом общественном месте, поэтому мы просим не оставлять сумки без присмотра, поверьте, мы делаем все возможное, чтобы такие ситуации не возникали.
В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за отзыв, который несомненно позволит нам стать лучше. Для оперативного решения таких проблем мы сделали возможным посмотр записей с камер видеонаблюдения сотрудниками магазина.
Еще раз приносим искренние извинения.
К сожалению, мы не имеем охранника в ТРК РИО, мы обратили внимание администрации торгового центра на ситуацию, описанную в отзыве. Наши цены и вправду низкие, а наличие охраны увеличивает стоимость товара.
Наши гарантии самые длинные в отрасли, и Клиенты, которые сталкивались с возвратом брака знают, мы очень лояльны и делаем возврат без обращений в экспертизы, решаем проблемы Клиента сразу при обращении.
По данному случаю директор магазина обратился в полицию и передал все видеоматериалы, которые помогут найти преступника. Также мы сделали запрос по количеству заявлений на наш магазин в ТРК РИО, по информации из правоохранительных органов, это первое зарегистрированное заявление, желающие могут проверить этот факт совместно с директором магазина. Возможно кто-то ошибся с информацией.
К сожалению, такое может произойти в любом общественном месте, поэтому мы просим не оставлять сумки без присмотра, поверьте, мы делаем все возможное, чтобы такие ситуации не возникали.
В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за отзыв, который несомненно позволит нам стать лучше. Для оперативного решения таких проблем мы сделали возможным посмотр записей с камер видеонаблюдения сотрудниками магазина.
Еще раз приносим искренние извинения.
Kari_Shop, Здравствуйте! Спасибо за внимание к моему отзыву и описанной в нем проблеме. То, что дирекция магазина содействует и помогает пострадавшим покупателям, радует.
Надеюсь так же, что освещенная в отзыве история поможет другим покупателям быть более внимательным к своим вещам в общественных местах, и в частности в магазинах, и избежать краж.
По поводу количества заявлений в полицию - эта информация и цифры описаны со слов потерпевших. С их слов это не однократный случай. Я хотела по своим каналам узнать официальную информацию о заявлениях, но эту информацию я бы не смогла все равно использовать публично в отзыве, к сожалению.
Многие пострадавшие считают написание заявления о краже пустой тратой времени и не пишут официального заявления. (Для тех, кто попал в такую ситуацию рекомендую все же настаивать на принятии полицией у вас заявления. Если будут официально зафиксировано множественные случаи, то при задержании преступника толку будет больше и проще предъявить обвинение.) Поэтому, видимо, случаев более, чем официальных заявлений. И озвученную информацию о случаях краж кошельков слышала не только я, а все присутствующие в этот момент у кассы и зашедшие в магазин потенциальные покупатели. Мир тесен, в это же время я встретила в магазине знакомую, и мы стали свидетелями скандала. Знакомая вообще решила не задерживаться и не смотреть ассортимент, т.е. покупатель потерян. Тут огромный минус вашим сотрудникам.
Я несколько лет работала в сфере торговли, в общении с покупателем есть строгие правила. Персоналу даются инструкции на случай конфликтных ситуаций. Прилюдно, в торговом зале, вступать в конфликт с покупателем недопустимо. Подобные ситуации решаются сразу администратором, отводя покупателя в сторону, в кабинет и т.д. Покупатель всегда прав и личные возмущения "следить за вещами надо" - нужно оставлять при себе. В данном случае, персонал магазина повел себя непрофессионально, некорректно и несдержанно.
Кстати, если бы не громкие разборки посредине магазина - отзыва бы не было. Минуса к репутации магазина тоже.
По поводу охраны - я сама лично видела охранника - мужчину в форме. Сотрудник ли это магазина или ТРК я не могу утверждать спустя месяц, знаю, что охранник присутствовал. Я охранника видела. Видимо женщина из отзыва тоже, если нам рассказала как все произошло. Опять же ситуация написана со слов пострадавших.
А Предупреждений покупателям не оставлять сумки - я не видела, надеюсь, за прошедшее время, они появились. 😊
Но в любом случае, Спасибо, что идете на встречу покупателям и оказываете помощь!
Надеюсь так же, что освещенная в отзыве история поможет другим покупателям быть более внимательным к своим вещам в общественных местах, и в частности в магазинах, и избежать краж.
По поводу количества заявлений в полицию - эта информация и цифры описаны со слов потерпевших. С их слов это не однократный случай. Я хотела по своим каналам узнать официальную информацию о заявлениях, но эту информацию я бы не смогла все равно использовать публично в отзыве, к сожалению.
Многие пострадавшие считают написание заявления о краже пустой тратой времени и не пишут официального заявления. (Для тех, кто попал в такую ситуацию рекомендую все же настаивать на принятии полицией у вас заявления. Если будут официально зафиксировано множественные случаи, то при задержании преступника толку будет больше и проще предъявить обвинение.) Поэтому, видимо, случаев более, чем официальных заявлений. И озвученную информацию о случаях краж кошельков слышала не только я, а все присутствующие в этот момент у кассы и зашедшие в магазин потенциальные покупатели. Мир тесен, в это же время я встретила в магазине знакомую, и мы стали свидетелями скандала. Знакомая вообще решила не задерживаться и не смотреть ассортимент, т.е. покупатель потерян. Тут огромный минус вашим сотрудникам.
Я несколько лет работала в сфере торговли, в общении с покупателем есть строгие правила. Персоналу даются инструкции на случай конфликтных ситуаций. Прилюдно, в торговом зале, вступать в конфликт с покупателем недопустимо. Подобные ситуации решаются сразу администратором, отводя покупателя в сторону, в кабинет и т.д. Покупатель всегда прав и личные возмущения "следить за вещами надо" - нужно оставлять при себе. В данном случае, персонал магазина повел себя непрофессионально, некорректно и несдержанно.
Кстати, если бы не громкие разборки посредине магазина - отзыва бы не было. Минуса к репутации магазина тоже.
По поводу охраны - я сама лично видела охранника - мужчину в форме. Сотрудник ли это магазина или ТРК я не могу утверждать спустя месяц, знаю, что охранник присутствовал. Я охранника видела. Видимо женщина из отзыва тоже, если нам рассказала как все произошло. Опять же ситуация написана со слов пострадавших.
А Предупреждений покупателям не оставлять сумки - я не видела, надеюсь, за прошедшее время, они появились. 😊
Но в любом случае, Спасибо, что идете на встречу покупателям и оказываете помощь!
Согласна, целиком и полностью по поводу качества обуви. Не обращала внимание конечно на камеры и вообще организацию безопасности в отделе нашего города, но думаю что наверняка там тоже проблемы. Спасибо, очень полезный отзыв.
однажды в центро я тоже села примерить обувь, сумку положила рядом с собой, и уже наклоняясь и переобуваясь совершенно случайно заметила, что сидевшая рядом со мной женщина лезет в мою сумку!!! 😲 каково было моё удивление! Сумку я тут же отдёрнула, положила на колени. Женщина быстренько встала и мигом исчезла... Я даже не успела среагировать и что-то произнести... К счастью, я заметила это вовремя и из моей сумки ничего не пропало.
Это, видимо, просто удачное место для карманников - магазинчики с толпой народу и самообслуживанием. Обратите внимание - все девушки кладут сумочку рядом с собой, когда примеряют обувь.
Я просто настоятельно рекомендую класть сумки к себе на коленки, ставить на пол прям перед своим носом.
К сожалению, даже прилично одетая женщина, меряющая элегантные туфельки рядом с вами может оказаться той, что не прочь залезть в Вашу сумочку 😞 увы.
Это, видимо, просто удачное место для карманников - магазинчики с толпой народу и самообслуживанием. Обратите внимание - все девушки кладут сумочку рядом с собой, когда примеряют обувь.
Я просто настоятельно рекомендую класть сумки к себе на коленки, ставить на пол прям перед своим носом.
К сожалению, даже прилично одетая женщина, меряющая элегантные туфельки рядом с вами может оказаться той, что не прочь залезть в Вашу сумочку 😞 увы.
А по поводу накопительной карты это ещё свой ОГРОМНЫЙ МИНУС! Подарили мне такую карту,а на карту ничего не накопилось . Сколько покупок не делай. 😕
Добрый день, Liska22!
Бонусная карта kari CLUB помогает нашим клиентам делать покупку обуви и аксессуаров в наших магазинах максимально выгодной! Как же она может быть минусом?
Давайте подробнее разберемся.
Карта Kari выдается бесплатно при любой покупке в наших магазинах и является многофункциональной платежной картой. Ее оформление занимает не более 5 минут. На нее накапливается 10% стоимости чека от абсолютно всех покупок, совершенных в наших магазинах kari и 3,1% в любых торгово-сервисных предприятиях, работающих по системе MasterCard. Бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы становятся доступными для списания через 14 дней, при этом срок действия бонусов составляет 90 дней!
Давайте вместе с Вами посчитаем:
к примеру, Вы купили осенние ботинки себе и туфельки на сумму 2500 рублей, на карту зачислено 250 бонусов. За месяц Вы используете карту по своему назначению, как дебетовую платежную, оплачиваете телефон, коммунальные услуги, рассчитываетесь в кафе, АЗС, интернет-магазинах и др., с общим оборотом, пусть, 10000 рублей, соответственно накапливается еще 310 бонусов. Итого: Вы уже имеете 560 бонусов, которые накопились на карте всего за один месяц, без особых усилий!
Следить за бонусным и денежным балансом по карте проще простого - всего лишь нужно зайти в личный платежный кабинет на нашем сайте.
Так же в платежном кабинете можно оплачивать:
услуги ЖКХ
• городскую, международную, мобильную связь
• услуги интернет-провайдеров
• налоги и штрафы ГИБДД
• погашать кредиты
• делать денежные переводы по России и СНГ и т.д.
Что делать с бонусами? - спросите Вы! Все элементарно просто: Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и до 30% в магазинах kari KIDS.
А если учесть, что в наших магазинах постоянно проводятся разные акции, то при суммировании, Вы можете получить свои покупки практически даром!
А теперь, давайте подробнее разберемся, почему же были не начислены бонусы конкретно в Вашем случае. Для этого прошу Вас в личном сообщении написать номер штрих-кода Вашей карты, а также чеки на покупки, если они сохранились. Если нет, то Вы можете написать даты Ваших покупок, мы обязательно разберемся в ситуации.
Также по всем вопросам Вы можете обращаться в наш контактный центр по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Будем рады Вам помочь!
Бонусная карта kari CLUB помогает нашим клиентам делать покупку обуви и аксессуаров в наших магазинах максимально выгодной! Как же она может быть минусом?
Давайте подробнее разберемся.
Карта Kari выдается бесплатно при любой покупке в наших магазинах и является многофункциональной платежной картой. Ее оформление занимает не более 5 минут. На нее накапливается 10% стоимости чека от абсолютно всех покупок, совершенных в наших магазинах kari и 3,1% в любых торгово-сервисных предприятиях, работающих по системе MasterCard. Бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы становятся доступными для списания через 14 дней, при этом срок действия бонусов составляет 90 дней!
Давайте вместе с Вами посчитаем:
к примеру, Вы купили осенние ботинки себе и туфельки на сумму 2500 рублей, на карту зачислено 250 бонусов. За месяц Вы используете карту по своему назначению, как дебетовую платежную, оплачиваете телефон, коммунальные услуги, рассчитываетесь в кафе, АЗС, интернет-магазинах и др., с общим оборотом, пусть, 10000 рублей, соответственно накапливается еще 310 бонусов. Итого: Вы уже имеете 560 бонусов, которые накопились на карте всего за один месяц, без особых усилий!
Следить за бонусным и денежным балансом по карте проще простого - всего лишь нужно зайти в личный платежный кабинет на нашем сайте.
Так же в платежном кабинете можно оплачивать:
услуги ЖКХ
• городскую, международную, мобильную связь
• услуги интернет-провайдеров
• налоги и штрафы ГИБДД
• погашать кредиты
• делать денежные переводы по России и СНГ и т.д.
Что делать с бонусами? - спросите Вы! Все элементарно просто: Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и до 30% в магазинах kari KIDS.
А если учесть, что в наших магазинах постоянно проводятся разные акции, то при суммировании, Вы можете получить свои покупки практически даром!
А теперь, давайте подробнее разберемся, почему же были не начислены бонусы конкретно в Вашем случае. Для этого прошу Вас в личном сообщении написать номер штрих-кода Вашей карты, а также чеки на покупки, если они сохранились. Если нет, то Вы можете написать даты Ваших покупок, мы обязательно разберемся в ситуации.
Также по всем вопросам Вы можете обращаться в наш контактный центр по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Будем рады Вам помочь!
спасибо за такой отзыв!!!!! я заходила в KARI, но только на сенной! Дешевизна конечно присутствует. Хотела там сумку купить, но теперь что-то желание отпало, да и хватит наверно на 1 сезон.
Будем надеяться, что высшее руководство прочтет ваш отзыв и сделает какие-то выводы!!!
Будем надеяться, что высшее руководство прочтет ваш отзыв и сделает какие-то выводы!!!
Добрый день, NatalieConnors!
Благодарим за проявленный интерес к данному отзыву.
В наших магазинах, действительно, широкий ассортимент обуви, аксессуаров и демократичные цены. А наш гарантийный срок на обувь 60 дней - еще один повод для гордости, ведь наши Клиенты, как и мы, полностью могут быть уверены в ее качестве. Мы помогаем нашим Клиентам выглядеть отлично и сделать свой образ неповторимым, с максимальной выгодой и удобством.
Вы можете быть уверены, что наше руководство читает абсолютно все отзывы, примером тому может служить ответ основателя компании Игоря Яковлева на один из отзывов данного ресурса: http://irecommend.ru/content/pokupaite-razumno-sku....
Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Благодарим за проявленный интерес к данному отзыву.
В наших магазинах, действительно, широкий ассортимент обуви, аксессуаров и демократичные цены. А наш гарантийный срок на обувь 60 дней - еще один повод для гордости, ведь наши Клиенты, как и мы, полностью могут быть уверены в ее качестве. Мы помогаем нашим Клиентам выглядеть отлично и сделать свой образ неповторимым, с максимальной выгодой и удобством.
Вы можете быть уверены, что наше руководство читает абсолютно все отзывы, примером тому может служить ответ основателя компании Игоря Яковлева на один из отзывов данного ресурса: http://irecommend.ru/content/pokupaite-razumno-sku....
Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
Ого! Единственный раз покупала обувь в Кари и именно в Рио - с месяц назад. Не люблю подобные магазинчики, но там были очень симпатичные летние сандалии типа вьетнамок, как раз такие, как я давно искала (и по цвету, и по модели). Причем, мой 36й размер был только в этом ТЦ - пришлось ехать с другого конца города.
К счастью, ничего у меня не украли... Но почему-то я не удивлена 😕 Мне кажется, можно было решить вопрос с камерами. Например, написав претензию в офис. Я сама работала в офисе розничной сети, знаю, что часто сотрудники магазинов просто не хотят заморачиваться и решать проблему. А когда пишешь / звонишь в офис, все подорзительно быстро решается 😉 Ну и хочу порекомендовать всем: не брать большие суммы денег в торговые центры! В них часто воруют. Про Галерею я, например, ежедневно читаю в новостях.
К счастью, ничего у меня не украли... Но почему-то я не удивлена 😕 Мне кажется, можно было решить вопрос с камерами. Например, написав претензию в офис. Я сама работала в офисе розничной сети, знаю, что часто сотрудники магазинов просто не хотят заморачиваться и решать проблему. А когда пишешь / звонишь в офис, все подорзительно быстро решается 😉 Ну и хочу порекомендовать всем: не брать большие суммы денег в торговые центры! В них часто воруют. Про Галерею я, например, ежедневно читаю в новостях.
Primaverra, добрый день!
Мы как раз и есть те, у кого все "быстро решается":)
Мы всегда идем на диалог с нашими клиентами, помогаем в решение спорных ситуаций и отвечаем на все вопросы.
Данный инцидент был давно исчерпан.
Мы как раз и есть те, у кого все "быстро решается":)
Мы всегда идем на диалог с нашими клиентами, помогаем в решение спорных ситуаций и отвечаем на все вопросы.
Данный инцидент был давно исчерпан.
Kari_Shop, то, что вы разрешаете примерять обувь на голые ноги, отбивает желание даже переступать порог вашего магазина.Вы знаете, что это не гигиенично и просто неприятно? Неужели ваши клиенты неспособны позволить себе приобрести у вас подследнички для примерки, если не заботятся о носочках сами? В других магазинах, правда несколько иной ценовой категории, подследнички выдают бесплатно для примерки.
Ольча, добрый день!
Правила осуществления розничной торговли говорят о том, что покупателю обуви должны быть предоставлены условия для ее примерки. Данное правило конкретизируется следующим пунктом: для этой цели торговый зал должен быть оснащен скамейками или банкетками, подставками. Таким образом, действующее законодательство не содержит норм, запрещающих примерку обуви на босую ногу.
Правила осуществления розничной торговли говорят о том, что покупателю обуви должны быть предоставлены условия для ее примерки. Данное правило конкретизируется следующим пунктом: для этой цели торговый зал должен быть оснащен скамейками или банкетками, подставками. Таким образом, действующее законодательство не содержит норм, запрещающих примерку обуви на босую ногу.
NatalieConnors, Primaverra, девочки спасибо за комментарии. Я не знаю какие меры приняло руководство Кари, но... Мои посещения магазина можно пересчитать по пальцам, но из них 3 раза я там наблюдала полицию, приходил наряд по заявлению о краже кошелька. Последний раз где-то весна-начало этого лета, если правильно помню, отзыв хотела обновить своими свежими впечатлениями тогда, но руки не дршли. Я делала покупку, стояла у кассы, когда пришла женщина-полицейская и начала разговор с кассирами, о том где находятся камеры и есть ли они там, где у женщины вытащили кошелек.
Я конечно сама понимаю, что украсть могут в любом магазине или ТК, но вот никогда, ттт, не сталкивалась, за своими вещами слежу и только именно в Кари уже несколько раз вижу полицию и потерпевших. Вот так. Тут надо делать соответствующие выводы о магазине в том числе, ну и быть самим бдительным и правильно не брать большие суммы. Странно, что рядом есть и дешевый Центро и Зенден (это конечно магазин уже более "высокого класса" 😉 (по качеству и обслуживанию) - но там никогда подобного не наблюдала.
Я конечно сама понимаю, что украсть могут в любом магазине или ТК, но вот никогда, ттт, не сталкивалась, за своими вещами слежу и только именно в Кари уже несколько раз вижу полицию и потерпевших. Вот так. Тут надо делать соответствующие выводы о магазине в том числе, ну и быть самим бдительным и правильно не брать большие суммы. Странно, что рядом есть и дешевый Центро и Зенден (это конечно магазин уже более "высокого класса" 😉 (по качеству и обслуживанию) - но там никогда подобного не наблюдала.
Ольча, за примеркой в магазине, конечно, никто не следит, как примеряют, что делают с обувью. В данном случае лучше самим о себе позаботиться и брать носки. Я всегда ношу пару подследников в сумке именно для примерок обуви. Но даже подследники не спасут от микробов, если обувь перед вами примерил кто-то в подследниках, но с заболеваниями ног 🤢 🤢 🤢
Скажите пожалуйста почему вы боитесь фотографировать в магазине? Это не запрещено законом, даже если висит наклейка на магазине с перечеркнутым фотиком.
Вот как раз продавщица могла на вас накинуться из-за того что она в кадре.
Про магазин - ситуация ужасно неприятная с вороством, хамством и неработающими камерами. У меня украли кошелёк НЕ в Карри, я обратилась в Плицию, но мне сразу сказали пустое дело камер в магазине нет вообще. Я представляю каково тойженщине,т.к. у меня вытащили всю премию и зп прямо перед новым годом и я тоже орала в телефон мужу, что подарочный пакетик мне обошелся почти в 40 000.
Удивительная цена за 199 рублей, я никогда не видела таких цен если чествно даде на тапки.
фотографировать в магазине можно. При условии, что вы это делаете только для собственного использования, и при этом не фотографируете людей
Вот как раз продавщица могла на вас накинуться из-за того что она в кадре.
Про магазин - ситуация ужасно неприятная с вороством, хамством и неработающими камерами. У меня украли кошелёк НЕ в Карри, я обратилась в Плицию, но мне сразу сказали пустое дело камер в магазине нет вообще. Я представляю каково тойженщине,т.к. у меня вытащили всю премию и зп прямо перед новым годом и я тоже орала в телефон мужу, что подарочный пакетик мне обошелся почти в 40 000.
Удивительная цена за 199 рублей, я никогда не видела таких цен если чествно даде на тапки.
Другие отзывы
Смотрите также