Опубликовано 29 Июнь, 2014 - 18:59

Здравствуйте! Сегодня Пишу криминальный отзыв, по горячим следам, после посещения нашего ближайшего мага Кари - в ТРК Рио на Фучика в СПб.

В Кари до этого дня никогда не заходила, а тут поехали в развлекательный торговый центр и у меня, как назло, на туфлях слетела набойка и что бы не портить каблук, надо было срочно купить что-то, благо мы были уже в ТК.

Подруга сказала "А вот, смотри, магазин Кари, я читала неплохие отзывы на него и там дешево, на пару часов походить вполне можно попробовать что-то купить". И мы поковыляли в Кари.

Магазин мне напомнил Центро и ЦентроОбувь.

Всюду, на витринах снаружи и внутри магазина, вывески об акции

И в магазине постоянно крутят запись об акциях и о том, что у них обувь можно купить чуть ли уже не в кредит 😊

 

На каждой полке инфа об обмене и уверенности в качестве своей обуви

 

Узкие проходы, стеллажи, стены увешаны сумками и бижутерией

и за эти клеенчатые сумки по 1200...
цена за сумку из резинового кожзама...

Мне сразу бросилось в глаза, что такие же сумки и клатчи продают на китайских Алиэкспресс и Бике

Эти дыркастые клатчи в разных (и более симпатичных вариациях) представлены на Али.

Вот и Вот, например.

 

Цена, как нетрудно понять, в Кари выше, чем на этих сайтах.

 

Бижутерия, солнцезащитные очки, кошельки и косметички - оттуда же, с Китая.

 

И купальники тоже. Только на днях на али встречала вот этот куп с "розами"

 

Одежда тут тоже есть, женская, мужская, детская, и все-все такое.. узнаваемое) благодаря Али 😊 В этом есть свой плюс - можно купить не ожидая пару недель доставку с Китая, можно посмотреть качество заранее или примерить и понять как обстоят дела с размером.

 

Пройдясь меж полок, я увидела и такие туфли...

сорри за качество фото, но надо было быстро нафоткать и уже продацы стали обращать внимание

...честно говоря, в качестве туфель из ткани с блестками, как будто эти блестки посыпали поверх клея, я сильно сомневаюсь)

лодочки из псевдо лаковой кожи цвета нюд при близком рассмотрении оказались с кривой подошвой, а ходить в них вообще невозможно, да и даже стоять 😊 покупать, пусть и дешево, на один раз я их, конечно же, не стала.

 

Единственное, что мне подошло более менее-

Когда дома я посмотрела сайт Кари эти же туфли оказались первыми в поиске).

И на сайте стоит гордый значок, что товар сделан из натуральной кожи! И стоили туфли 1199 р.! А Я купила их по цене, типо акционной, 199 р.!

А из кожи ли туфельки? И как качество -

ТУТ я написала отзыв уже конкретно эти туфли...

 

Пробежав остальной ассортимент, увидела и другую обувь с знаком сделано из кожи по цене от 2000 р. - 2500 р. Мерить не стала, т.к. мы опаздывали на сеанс в кино.

В целом, пробежка по Кари заняла минут 20. Все сфоткать времени не хватило. И мысль о фотографиях вообще пришла уже позже и после следующей ситуации:

 

Когда мы подошли на кассу, там была очередь,... потом мы поняли, что это не совсем очередь, а люди-покупатели скандалят с сотрудниками магаза. Как оказалось, пока я мерила обувь, в это же время у женщины из сумки прямо в магазине украли кошелек. Она заметила и попросила охранника догнать человека, на которого она показала, на что ей ответили - А вы сами догоните!

Я видела эту женщину, в возрасте, у нее проблемные ноги и она мерила очень много пар, что бы себе что-то подобрать. Пока она говорила охраннику, что не может бегать с такими ногами, вор конечно ушел...

Одновременно пришла пара, женщина с мужчиной, ругаться с дирекцией-администрацией магазина по поводу того, что у них тоже здесь украли кошелек и почему дирекция не предпринимает мер по безопасности своих покупателей. Они просили видео с камер наблюдения, на что кассирши ответили - у нас не снимают видео-камеры.

На потолке же есть какие-то камеры, вот и фото:

На эти кражи в полицию уже было около 30 обращений. Владелец магазина никак на это не реагирует, мер не предпринимает, покупателей не просят проявить бдительность во время примерки обуви. Ну конечно, это же антиреклама, минус репутации, пусть лучше покупатель останется без денег придя к ним за обувью!..

Получается воры уже прикормлены в этом магазине, знают, что видео нет (если так на самом деле или их прикрывает магазин, вопрос!) и вовсю "гуляют" по сумкам!

А в кошельке одной из пострадавших женщин было 12 т.р. ... Не мало!

 

Я честно скажу, что могла напутать у кого украли 12 т.р., скандал проходил, понятное дело, на повышенных тонах, кассирши наезжали на покупателей, что те на нее орут, а она не обязана следить за сумками. Мы с подругой стояли у кассы и, само собой, не лезли с вопросами. а Женщина с больными ногами, выходя их магазина, произнесла - " Вы бы не так орали, если бы у вас вытащили 12 тысяч."

 

Поэтому я решила написать об этой ситуации, предупрежден - вооружен.

Если кто-то ходит в Кари в ТК Рио - не оставляйте даже на секунду вещи на пуфиках. И это, конечно же, касается вообще всех магазинов.

Пока я ходила по магазину, видела как девушки ставят сумки и отходят к зеркалу - а этих двух секунд, пока идешь спиной к сумке, хватит для воровства!

 

В результате потерпевшим дали телефон директора. Кассирши не особо вежливо разговаривали во время всего этого выяснения, парируя тем, что надо было следит на своими вещами и они не виноваты, а охрана должна следить за товаром, а не бегать за воришками. Но все же кражи на такой постоянной основе в магазине - говорят о репутации самого магазина (как будто это не магазин в ТК, а рынок прям), а не только о невнимательности покупателей и их собственной вине.

 

Еще странно, что камеры, со слов сотрудников мага, не работают, а как же магазин отслеживает кражи товара?! Или, видимо, камеры "не работают" для покупателя, что бы не связываться и не давать снимок изображения вора(ов)?

касса издали

Наконец, мне пробили покупку, попутно предложив купить еще две пары обуви и тогда третья получится бесплатно или купить вторую пару за 50 процентов, я отказалась от этого удовольствия. Потом у меня спросили их бонусную карту и любезно предложили подарить карту, раз уж у меня ее нет. Подарили, карта накопительная, только покупай у них и будут тебе бешеные скидки и экономия 😊

Я не распечатывала этот конверт с картой и вряд ли воспользуюсь этой картой вообще. Уж слишком впечатлило качество обуви, ситуация с воровством и отсутствие заботы о покупателе.

 

На вопрос о возврате - ответили в течении 60 дней - пожалуйста, всегда рады! не попробовать ли вернуть туфли и узнать как дела на деле с возвратом) Только осадок остался такой, что еще раз заходить к ним в Кари не хочется!

 

А вот, кст, так выглядит примерочная, одна на магазин, это просто занавеска на штанге

 

Продавщица, по-моему, уже засекла, что я решила напоследок сфоткать их магазин -

 

Рекомендую ли магазин? Нет, не могу, даже акции и третья пара бесплатно не могут убедить меня рекомендовать кому-либо это Кари.

 

Я не указываю плюсов магазина, потому что ну не могу их выдумать и дешевизна не плюс...

-------

 

Спасибо, что прочитали) Всем удачных покупок и кошельков в сохранности! 😊

 

________

 

Модная в этом сезоне резная сумка с Али.

 

Отдельный отзыв на туфли Кари.

 

__________

Недостатки
  • Искусственные дешевые материалы
  • Нет гарантии что вас не обкрадут во время примерки
  • Неудобно примерять
  • Очень тесно в торговом зале
  • Примерочная курам на смех)
Madam_Mosне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
29.06.2014
Спасибо за такой подробный отзыв, сразу видно, что проделанна большая работа))
Первое впечатление - сумки с Али! 😁 по бешеным ценам!
Второе - как Вам удалось сделать фотографии без скандала? Обычно консультанты начинают брюзжать, угрожая выгнать из магазина 😁
Ну а по поводу краж, так вопиющий случай, конечно! Реакция охранника повеселила!)) Около 30 заявлений? 😲 Прикормили воров - вот и весь сказ!
В магазин захожу, но обувь там не покупала
30.06.2014
У нас нет такого магазина вроде,но очень похож даже чисто внешне на Центробувь 😊
30.06.2014
Девочки, спасибо за внимание к отзыву и комментарии! 😊
30.06.2014
Лисичка-Коричка, Да) Это и есть сумки с Али, все оттуда - с родного Китая 😁 Только с наценкой.
Консы были заняты, я очень быстро пробежала магазин делая фото на ходу, поэтому снимки получились смазанные, только уже на выходе меня заметила одна из консов 😁
Реакция охранника - и смех... и грех... с его стороны это практически хамство - сказать не молодой женщине с нездоровыми ногами
Догоните сами
...
По поводу краж, кто знает, может сотрудники в доле? Если видео якобы нет. Или карманники просекли "безопасное" место "работы" и пользуются вовсю.
Надеюсь, мой отзыв подтолкнет к бдительности! 😊
30.06.2014
Я у нас в Кари никогда еще ничего не брала. По мне так там вся обувь неудобная, некачественная. И да, я тоже заметила, что торгуют они вещами, которые продаются на Али. Кари и ЦентрОбувь - два магазина, которые я обхожу стороной 😊
30.06.2014
Если честно, я подобные магазины стараюсь обходить стороной...
01.07.2014
swatch, правильно делаешь 😂 вот если только туда заходить посмотреть ассортимент Али и оценить стоит ли делать заказ 😁 Но мне будет лень)
01.07.2014
Lyubashenka, 😁 , да, я всегда проходила мимо, даже не замечала, что он открылся в этом ТК 😊 вообще еще лет 5 назад захаживала в ЦентроОбувь и не брезговала купить что-то из дешевого ассортимента, даже до сих пор лежат любимые ботильоны в сохранности (правда не ношу давненько их), а потом появилось Центро, то ли конкуренты Центро Обувь, то ли кто, и я уже отметила совсем качество съехало, а цены наоборот. Но там всегда столпотворение прям)))
01.07.2014
Вы прям как разведчик в тылу врага 😁

Женщину с больными ногами так жалко 😞 Нет, ну какое хамство и уродство, слов нет..
01.07.2014
Lizavett, 😁 Хахаха, да, так себя и чувствовала пока делала фото 😊
Жалко, не то слово как 😕 Вот и магазин в приличном месте, а как на рынке каком-то...
04.07.2014
Добрый день! ООО «КАРИ» радо видеть Вас в числе наших покупателей. Мы стараемся сделать все необходимое, чтобы нашим клиентам было удобно и комфортно пользоваться услугами магазина Kari. К сожалению, проблема воровства возникает не только в ООО «КАРИ». Мы стараемся бороться с этой проблемой и оказываем любую помощь пострадавшим и правоохранительным органам в расследовании преступлений. Видео с камер наблюдения, размещенных в магазинах ООО «КАРИ» выдается по запросу полиции. ООО «КАРИ», идя навстречу пожеланиям Клиентов, планирует выдавать видеозаписи по обоснованным запросам Клиентов.
11.07.2014
У вас прям расследование получилось. Здорово, что получилось сделать так много фото - обычно нельзя же вроде фоткать в магазах, хотя я не пробовала.
27.07.2014
Добрый день!
К сожалению, мы не имеем охранника в ТРК РИО, мы обратили внимание администрации торгового центра на ситуацию, описанную в отзыве. Наши цены и вправду низкие, а наличие охраны увеличивает стоимость товара.
Наши гарантии самые длинные в отрасли, и Клиенты, которые сталкивались с возвратом брака знают, мы очень лояльны и делаем возврат без обращений в экспертизы, решаем проблемы Клиента сразу при обращении.

По данному случаю директор магазина обратился в полицию и передал все видеоматериалы, которые помогут найти преступника. Также мы сделали запрос по количеству заявлений на наш магазин в ТРК РИО, по информации из правоохранительных органов, это первое зарегистрированное заявление, желающие могут проверить этот факт совместно с директором магазина. Возможно кто-то ошибся с информацией.
К сожалению, такое может произойти в любом общественном месте, поэтому мы просим не оставлять сумки без присмотра, поверьте, мы делаем все возможное, чтобы такие ситуации не возникали.

В любом случае, мы приносим свои искренние извинения за сложившуюся ситуацию и благодарим Вас за отзыв, который несомненно позволит нам стать лучше. Для оперативного решения таких проблем мы сделали возможным посмотр записей с камер видеонаблюдения сотрудниками магазина.
Еще раз приносим искренние извинения.
28.07.2014
Kari_Shop, Здравствуйте! Спасибо за внимание к моему отзыву и описанной в нем проблеме. То, что дирекция магазина содействует и помогает пострадавшим покупателям, радует.
Надеюсь так же, что освещенная в отзыве история поможет другим покупателям быть более внимательным к своим вещам в общественных местах, и в частности в магазинах, и избежать краж.
По поводу количества заявлений в полицию - эта информация и цифры описаны со слов потерпевших. С их слов это не однократный случай. Я хотела по своим каналам узнать официальную информацию о заявлениях, но эту информацию я бы не смогла все равно использовать публично в отзыве, к сожалению.
Многие пострадавшие считают написание заявления о краже пустой тратой времени и не пишут официального заявления. (Для тех, кто попал в такую ситуацию рекомендую все же настаивать на принятии полицией у вас заявления. Если будут официально зафиксировано множественные случаи, то при задержании преступника толку будет больше и проще предъявить обвинение.) Поэтому, видимо, случаев более, чем официальных заявлений. И озвученную информацию о случаях краж кошельков слышала не только я, а все присутствующие в этот момент у кассы и зашедшие в магазин потенциальные покупатели. Мир тесен, в это же время я встретила в магазине знакомую, и мы стали свидетелями скандала. Знакомая вообще решила не задерживаться и не смотреть ассортимент, т.е. покупатель потерян. Тут огромный минус вашим сотрудникам.
Я несколько лет работала в сфере торговли, в общении с покупателем есть строгие правила. Персоналу даются инструкции на случай конфликтных ситуаций. Прилюдно, в торговом зале, вступать в конфликт с покупателем недопустимо. Подобные ситуации решаются сразу администратором, отводя покупателя в сторону, в кабинет и т.д. Покупатель всегда прав и личные возмущения "следить за вещами надо" - нужно оставлять при себе. В данном случае, персонал магазина повел себя непрофессионально, некорректно и несдержанно.
Кстати, если бы не громкие разборки посредине магазина - отзыва бы не было. Минуса к репутации магазина тоже.
По поводу охраны - я сама лично видела охранника - мужчину в форме. Сотрудник ли это магазина или ТРК я не могу утверждать спустя месяц, знаю, что охранник присутствовал. Я охранника видела. Видимо женщина из отзыва тоже, если нам рассказала как все произошло. Опять же ситуация написана со слов пострадавших.
А Предупреждений покупателям не оставлять сумки - я не видела, надеюсь, за прошедшее время, они появились. 😊
Но в любом случае, Спасибо, что идете на встречу покупателям и оказываете помощь!
22.08.2014
Согласна, целиком и полностью по поводу качества обуви. Не обращала внимание конечно на камеры и вообще организацию безопасности в отделе нашего города, но думаю что наверняка там тоже проблемы. Спасибо, очень полезный отзыв.
01.09.2014
однажды в центро я тоже села примерить обувь, сумку положила рядом с собой, и уже наклоняясь и переобуваясь совершенно случайно заметила, что сидевшая рядом со мной женщина лезет в мою сумку!!! 😲 каково было моё удивление! Сумку я тут же отдёрнула, положила на колени. Женщина быстренько встала и мигом исчезла... Я даже не успела среагировать и что-то произнести... К счастью, я заметила это вовремя и из моей сумки ничего не пропало.
Это, видимо, просто удачное место для карманников - магазинчики с толпой народу и самообслуживанием. Обратите внимание - все девушки кладут сумочку рядом с собой, когда примеряют обувь.
Я просто настоятельно рекомендую класть сумки к себе на коленки, ставить на пол прям перед своим носом.
К сожалению, даже прилично одетая женщина, меряющая элегантные туфельки рядом с вами может оказаться той, что не прочь залезть в Вашу сумочку 😞 увы.
10.09.2014
Madam_Mos, браво, замечательный отзыв!
20.09.2014
А по поводу накопительной карты это ещё свой ОГРОМНЫЙ МИНУС! Подарили мне такую карту,а на карту ничего не накопилось . Сколько покупок не делай. 😕
01.10.2014
Добрый день, Liska22!
Бонусная карта kari CLUB помогает нашим клиентам делать покупку обуви и аксессуаров в наших магазинах максимально выгодной! Как же она может быть минусом?
Давайте подробнее разберемся.
Карта Kari выдается бесплатно при любой покупке в наших магазинах и является многофункциональной платежной картой. Ее оформление занимает не более 5 минут. На нее накапливается 10% стоимости чека от абсолютно всех покупок, совершенных в наших магазинах kari и 3,1% в любых торгово-сервисных предприятиях, работающих по системе MasterCard. Бонусный балл равен 1 рублю. Бонусные баллы становятся доступными для списания через 14 дней, при этом срок действия бонусов составляет 90 дней!
Давайте вместе с Вами посчитаем:
к примеру, Вы купили осенние ботинки себе и туфельки на сумму 2500 рублей, на карту зачислено 250 бонусов. За месяц Вы используете карту по своему назначению, как дебетовую платежную, оплачиваете телефон, коммунальные услуги, рассчитываетесь в кафе, АЗС, интернет-магазинах и др., с общим оборотом, пусть, 10000 рублей, соответственно накапливается еще 310 бонусов. Итого: Вы уже имеете 560 бонусов, которые накопились на карте всего за один месяц, без особых усилий!
Следить за бонусным и денежным балансом по карте проще простого - всего лишь нужно зайти в личный платежный кабинет на нашем сайте.
Так же в платежном кабинете можно оплачивать:
 услуги ЖКХ
• городскую, международную, мобильную связь
• услуги интернет-провайдеров
• налоги и штрафы ГИБДД
• погашать кредиты
• делать денежные переводы по России и СНГ и т.д.
Что делать с бонусами? - спросите Вы! Все элементарно просто: Вы можете оплатить накопленными бонусами до 50% стоимости покупки в магазинах kari и до 30% в магазинах kari KIDS.
А если учесть, что в наших магазинах постоянно проводятся разные акции, то при суммировании, Вы можете получить свои покупки практически даром!

А теперь, давайте подробнее разберемся, почему же были не начислены бонусы конкретно в Вашем случае. Для этого прошу Вас в личном сообщении написать номер штрих-кода Вашей карты, а также чеки на покупки, если они сохранились. Если нет, то Вы можете написать даты Ваших покупок, мы обязательно разберемся в ситуации.
Также по всем вопросам Вы можете обращаться в наш контактный центр по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Будем рады Вам помочь!
09.10.2014
спасибо за такой отзыв!!!!! я заходила в KARI, но только на сенной! Дешевизна конечно присутствует. Хотела там сумку купить, но теперь что-то желание отпало, да и хватит наверно на 1 сезон.
Будем надеяться, что высшее руководство прочтет ваш отзыв и сделает какие-то выводы!!!
09.10.2014
Добрый день, NatalieConnors!
Благодарим за проявленный интерес к данному отзыву.
В наших магазинах, действительно, широкий ассортимент обуви, аксессуаров и демократичные цены. А наш гарантийный срок на обувь 60 дней - еще один повод для гордости, ведь наши Клиенты, как и мы, полностью могут быть уверены в ее качестве. Мы помогаем нашим Клиентам выглядеть отлично и сделать свой образ неповторимым, с максимальной выгодой и удобством.
Вы можете быть уверены, что наше руководство читает абсолютно все отзывы, примером тому может служить ответ основателя компании Игоря Яковлева на один из отзывов данного ресурса: http://irecommend.ru/content/pokupaite-razumno-sku....
Надеемся увидеть Вас в числе наших постоянных покупателей.
05.05.2015
Ого! Единственный раз покупала обувь в Кари и именно в Рио - с месяц назад. Не люблю подобные магазинчики, но там были очень симпатичные летние сандалии типа вьетнамок, как раз такие, как я давно искала (и по цвету, и по модели). Причем, мой 36й размер был только в этом ТЦ - пришлось ехать с другого конца города.
К счастью, ничего у меня не украли... Но почему-то я не удивлена 😕 Мне кажется, можно было решить вопрос с камерами. Например, написав претензию в офис. Я сама работала в офисе розничной сети, знаю, что часто сотрудники магазинов просто не хотят заморачиваться и решать проблему. А когда пишешь / звонишь в офис, все подорзительно быстро решается 😉 Ну и хочу порекомендовать всем: не брать большие суммы денег в торговые центры! В них часто воруют. Про Галерею я, например, ежедневно читаю в новостях.
06.05.2015
Primaverra, добрый день!
Мы как раз и есть те, у кого все "быстро решается":)
Мы всегда идем на диалог с нашими клиентами, помогаем в решение спорных ситуаций и отвечаем на все вопросы.
Данный инцидент был давно исчерпан.
07.05.2015
Kari_Shop, то, что вы разрешаете примерять обувь на голые ноги, отбивает желание даже переступать порог вашего магазина.Вы знаете, что это не гигиенично и просто неприятно? Неужели ваши клиенты неспособны позволить себе приобрести у вас подследнички для примерки, если не заботятся о носочках сами? В других магазинах, правда несколько иной ценовой категории, подследнички выдают бесплатно для примерки.
08.05.2015
Ольча, добрый день!
Правила осуществления розничной торговли говорят о том, что покупателю обуви должны быть предоставлены условия для ее примерки. Данное правило конкретизируется следующим пунктом: для этой цели торговый зал должен быть оснащен скамейками или банкетками, подставками. Таким образом, действующее законодательство не содержит норм, запрещающих примерку обуви на босую ногу.
10.10.2015
NatalieConnors, Primaverra, девочки спасибо за комментарии. Я не знаю какие меры приняло руководство Кари, но... Мои посещения магазина можно пересчитать по пальцам, но из них 3 раза я там наблюдала полицию, приходил наряд по заявлению о краже кошелька. Последний раз где-то весна-начало этого лета, если правильно помню, отзыв хотела обновить своими свежими впечатлениями тогда, но руки не дршли. Я делала покупку, стояла у кассы, когда пришла женщина-полицейская и начала разговор с кассирами, о том где находятся камеры и есть ли они там, где у женщины вытащили кошелек.
Я конечно сама понимаю, что украсть могут в любом магазине или ТК, но вот никогда, ттт, не сталкивалась, за своими вещами слежу и только именно в Кари уже несколько раз вижу полицию и потерпевших. Вот так. Тут надо делать соответствующие выводы о магазине в том числе, ну и быть самим бдительным и правильно не брать большие суммы. Странно, что рядом есть и дешевый Центро и Зенден (это конечно магазин уже более "высокого класса" 😉 (по качеству и обслуживанию) - но там никогда подобного не наблюдала.
10.10.2015
Ольча, за примеркой в магазине, конечно, никто не следит, как примеряют, что делают с обувью. В данном случае лучше самим о себе позаботиться и брать носки. Я всегда ношу пару подследников в сумке именно для примерок обуви. Но даже подследники не спасут от микробов, если обувь перед вами примерил кто-то в подследниках, но с заболеваниями ног 🤢 🤢 🤢
24.11.2015
Скажите пожалуйста почему вы боитесь фотографировать в магазине? Это не запрещено законом, даже если висит наклейка на магазине с перечеркнутым фотиком.

фотографировать в магазине можно. При условии, что вы это делаете только для собственного использования, и при этом не фотографируете людей

Вот как раз продавщица могла на вас накинуться из-за того что она в кадре.

Про магазин - ситуация ужасно неприятная с вороством, хамством и неработающими камерами. У меня украли кошелёк НЕ в Карри, я обратилась в Плицию, но мне сразу сказали пустое дело камер в магазине нет вообще. Я представляю каково тойженщине,т.к. у меня вытащили всю премию и зп прямо перед новым годом и я тоже орала в телефон мужу, что подарочный пакетик мне обошелся почти в 40 000.

Удивительная цена за 199 рублей, я никогда не видела таких цен если чествно даде на тапки.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также