Опубликовано 11 Август, 2021 - 12:48

  • Опыт использования:
    один раз
  • Стоимость:
    99868 рублей

Турагентство LevelTravel не выполняет свои обязательства по возврату денег за отмененный по вине туроператора тур, на вопросы внятно не отвечает, на электронные письма (все общение по возврату только через электронную почту) отвечают как будто бы боты, вопросы игнорируют, присылая отписку с правилами возврата туроператора БиблиоГлобус или вовсе не отвечая.

История такая:

6 апреля 2021 года приобрела тур на Кипр у турагентства LevelTravel (туроператор БиблиоГлобус) номер заказа 43448175.

Началось с того, что на следующий же день аэропорт прилета и вылета поменяли с Ларнаки, как мы выбирали на сайте, на Пафос. Мы брали тур на Протарас, и в результате этой замены нам пришлось бы ехать через весь остров, т.к. курорт находится рядом с аэропортом Ларнаки. Менеджер на это нам ответил, что это чартер и без услуги конкретизации рейса, они могут изменить город. Учитывая, что это было сделано на следующий же день после покупки тура, данный жест очевидно можно рассматривать только как вымогательство и навязывание приобретения услуги конкретизации (причем цена услуги у leveltravel была выше, чем непосредственно у БиблиоГлобус). Мы, конечно, расстроились, что придется ехать в автобусе на 120 км больше, но доплачивать не хотелось.

 

5 мая я прочитала на просторах интернета, что рейсы на Кипр летают только по определенным дням, и наш обратный рейс в эти дни не попадает. Позвонив менеджеру leveltravel с этим вопросом, меня уверили, что тур подтвержден и все в порядке. Однако через пару часов мне перезвонили и сказали, что туроператор тур отменил. Если бы я не связалась с турагентством сама, меня бы не оповестили об отмене рейса! Предложили замену тура по актуальным ценам Библио Глобус, но аналогичный тур на 2 дня меньше требовал доплаты около 7 000, а тур на 1 день больше порядка 50 000!, т.к. за прошедший месяц цены выросли.

В результате решила отменить полностью тур, это произошло по вине туроператора и менеджер устно, а потом и по электронной почте, подтвердил, что будет произведен возврат полной уплаченной суммы на карту, с которой был оплачен тур (далее привожу принтскрины переписки с турагентом). По телефону менеджер обозначил сроки возврата в 60 рабочих дней.

Далее начались основные проблемы. Прождав 60 рабочих дней (в этом, видимо, была моя ошибка, надо было требовать возврата раньше), 27.07.2021, я обратилась к менеджеру фирмы leveltravel с целю узнать о сроках возврата денег. Мне ответили, что необходимо составить заявление (заявление, предложенное мне, прилагаю).

Данное заявление нарушает мои права в отношении сроков и суммы возврата средств, а именно:

1. Срок возврата должен отчитываться от 5 мая - даты отмены тура и подтверждения фирмой leveltravel начала процесса возврата.

2. Сумма возврата должна соответствовать оплаченной сумме 99868 р.

Далее началась безрезультатная переписка с менеджерами (сканы всей переписки прилагаю). Все мои вопросы – «Почему возврат не был осуществлен вовремя? Какие у меня гарантии, что вы вернете мне 6319 р. не указанные в заявлении? Почему меня не известили, что нужно заполнять заявление, хотя по почте мне обещали вернуть деньги на карту, с которой был оплачен тур?», - остались полностью проигнорированы! Вместо ответа мне каждый раз присылали ссылку на сайт БиблиоГлобус [ссылка].

ДОГОВОР Я ЗАКЛЮЧИЛА С КОМПАНИЕЙ LEVELTRAVEL И ОБЯЗАТЕЛЬСТВА ПО ВОЗВРАТУ СРЕДСТВ НЕСУТ ТОЛЬКО ОНИ!

В итоге я столкнулась с халатностью, не выполнением обязательств по возврату средств и абсолютным игнорированием вопросов покупателя, на письма, как будто отвечают боты или каждый раз новые менеджеры, или вообще! не отвечают! Один раз заказали обратный звонок, все, что нам посоветовал менеджер, это написать наше письмо в виде претензии на тот же адрес, что, естественно, не возымело эффекта! Менеджеры, которые отвечают на письма и звонки не разбираются в ситуации и не могут ничем помочь!

И это, вообще не говоря о том, что отпуск был испорчен!

В данный момент готовлю документы для подачи в Роспотребнадзор и Федеральное агентство по Туризму!

Дополню свой отзыв по мере поступления информации.

Достоинства
  • Большой выбор туроператоров и отелей
  • Документы высылают онлайн
  • Оплата по карте
Недостатки
  • Менеджеры не отвечают на вопросы
  • Ненадежно
  • Ненадежный, ни за что не отвечающий турагент
  • Ни за что не отвечают
Наталия Анашкинане рекомендует
Читать все отзывы 152
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
11.08.2021
Здравствуйте, Наталия. Мы очень сожалеем, что произошла такая длительная задержка с возвратом денежных средств. В силу высокой загруженности в летний сезон, такие заминки действительно случаются. Понимаем, что это не оправдывает нас и приносим вам свои искренние извинения. Также, хотим вас заверить, что мы ни в коем случае не отказывается выполнять свои обязательства и денежные средствам вам будут возвращены. На данный момент, на карту с которой происходила оплата, возвращена часть денег. И мы ожидаем от вас документы на электронную почту, для того, чтобы вернуть от туроператора оставшуюся часть денежных средств. Еще раз приносим свои извинения и будем держать ваш заказ на контроле.
26.10.2021
Наталия, скажите, вы решили вопрос с возвратом денег? Сами попали в такую же примерно ситуацию..
Здравствуйте! Как только опубликовала отзывы (на их сайте тоже) сразу пришли порядка 6000 - разница между ценой тура и, той которую просили написать в заявлении. В результате все равно пришлось писать заявление, отправлять его по почте... Библио глобус вернул деньги недели через 2-3.
28.10.2021
Спасибо за ответ!
Другие отзывы
Читать все отзывы 152
Смотрите также