Опубликовано 28 Июль, 2021 - 06:57

Добрый день! Всем кто хочет купить тур через левел тревел, ознакомьтесь пожалуйста с отзывами об этой компании. Иначе рискуете оказаться в ситуации, как моя семья. Если бы я прочитал своевременно отзывы, я бы никогда к ним не обратился.

В общем дело было так. Мы начали планировать отпуск ровно год назад. Решили с женой что поедем с детьми отдыхать в Турцию. У нас три дочки, поэтому стали копить деньги заранее. В марте мы начали выбирать отель. Выбирали очень долго и скрупулёзно. Так как у нас меленькие дети, выбирали отель чтоб было много зелени, чтоб пляж был песчаным, детские развлечения. Обращали внимание на мелкие детали отеля. В конце марта мы определились с отелем и поехали в офис бронировать тур. Внесли деньги за бронь в размере 50000р. Менеджер Алексей, сказал что тур забронирован. Поздравил с хорошим выбором тура. Вылет 7 августа, на 14 ночей. Мы на седьмом небе. Для нас было очень важно вылететь в эти даты, так как решили ещё совместить день рождения моей супруги. 15 июля нас попросили внести оставшиеся деньги. На следующий день мы приехали в офис и все оплатили. Прекрасный Менеджер Алексей, сказал, что отель бронь подтвердил и все отлично.

Мои девчонки уже на чемоданах, накупили купальников, кремов для загара. Все считают дни до вылета.

Но сегодня позвонили с левел тревела, и сказали что в отеле нет свободных номеров. Попросили выбрать другой отель или вернут день в течении 60 дней. Как так??? Мы же бронировали заранее и когда вносили полную сумму, нам бронь в отеле подтвердили.

Дали на выбор один убогий отель. Об этом отеле одни плохие отзывы. Посмотрел я фото отеля, после просмотра был в ужасе. То что мы выбрали и то что нам предложили. я бы туда даже бесплатно не поехал бы. И сказали что подтвердить заказ нужно до 10:00 следующего дня. То есть раздумье одна ночь.

Если выбрать вариант чтоб вернули деньги, то тоже не подходить. Вернут их через 60 дней, в сентябре. Новый тур уже купить не получиться, так ребёнок пойдёт в школу и официальный мой отпуск уже давно пройдёт.

Прочитав другие отзывы и изучив свою ситуацию, я явно понял что компания занимается мошенничеством. Ставят людей в безвыходную ситуацию и предлагают самые отстойные отели. Зарабатывая на этом хорошие деньги.

Сотрудникам левел тревела абсолютно плевать на своих клиентов, главное заработать деньги. Плевать на детей которые лишились отдыха.

Но я буду бороться, я напишу досудебные претензии, найму адвоката, доведу дело до суда. Так просто я не отступлю.

НЕ ОБРАЩАЙТЕСЬ В ЭТУ КОМПАШКУ!!!

 

Номер заказа 42712758

Достоинства
  • Оплата по карте
Недостатки
  • Не всегда актуальная информация на сайте
  • Ненадежно
  • Ненадежный, ни за что не отвечающий турагент
  • Непрозрачный договор
  • Ни за что не отвечают
  • Операторы не всю информацию знают о странах.
  • Специалисты по брони бездушные роботы
a_padeyне рекомендует
Читать все отзывы 150
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель Level.Travel
28.07.2021
Александр, здравствуйте.

Благодарим за номер заказа. К сожалению, по вашему заказу действительно произошёл овербукинг. Такое действительно иногда случается в туристической индустрии. Здесь вины турагента и даже туроператора. По всей вероятности, отель, ввиду некорректного ведения базы номерного фонда, допустил ошибку в расчётах и в итоге в действительно продал больше мест, чем у него есть фактически. К сожалению, от этого никто не застрахован. Александр, призываем вас не делать поспешным выводов относительно мошенничества: подобное могло произойти при обращении в любую компанию и даже при обращении к туроператору напрямую. Также видим, что с вами работает менеджер и в ближайшее время с вяжется с вами.

Надеемся на понимание.
28.07.2021
Вы мне опять пишете не правду. Я звонил в отель мне сказали что овербукинг они объявили две недели назад и он не распространяется на ранее забронированные номера. Он действует на новые даты. В тот момент когда я вносил оставшуюся сумму вы уже знали об овербукинге. Но почему-то вы об этом промолчали. И вы сообщили об этом мне только вчера, хотя отель вам дал информацию две недели назад. В такой ситуации вы должны мне предложить равнозначный отель, а не тот который намного хуже и в который никто не едет. Поставили перед фактом и дали время на размышление одну ночь, из выбора отеля только один вариант.
Выводы об вашей компании явны и очевидны. Я буду добиваться справедливости!
11.11.2022
Странно, почему вы свято верите в непогрешимость отеля и в полную вину агентства, роль которого в данном случае - консультирование и помощь с выбором. В отеле вам и не такого наплетут.
30.05.2023
Ничего странного. О подобной ситуации пишет каждый 2й в отзывах. Типично для левел тревел: обман, никакой поддержи, отсутствие информирование и сваливание вины на вех кругом.
Другие отзывы
Читать все отзывы 150
Смотрите также