Планшет DIGMA-Citi приобрела для путешествий. Одним из аргументов было наличие двух слотов для симок. Планировала для экономии расходов на связь во вторую (свободную) ставить по прибытию местную симку. При первой же установки допустила ошибку и повредила сперва первый, а после и второй слоты. В остальном планшетик работал безупречно. Позвонила в Ремоби, выслушали и сказали, что в любом случае потребуется диагностика, но она не займёт много времени. Принесла первый раз, накануне отъезда. Мастер посмотрел, сказал, что здесь требуется замена слотов, цена вопроса 1,5 т.р., но сделать смогут не раньше, чем завтра к вечеру, а мне как раз завтра и улетать. Решила, обойдусь пока вайфаем. Занесла во второй раз, опять перед новой дорогой, но в этот раз времени было больше. Туда же, нго уже в другую смену. Назначили опять диагностику, обещали перезвонить завтра и назвать стоимость. Завтра наступило и закончилось, за ним и послезавтра…звоню сама – «много работы, мастер ещё не смотрел ваш планшет»…ещё день проходит – звоню…не смотрели…ругаюсь и требую уже просто вернуть, как есть. Обещают перезвонить и не перезванивают. Не скажу уже на какой по счёту звонок мне отвечают что-то про повреждённые контакты и называют уже стоимость 3,5 т.р.. Требую вернуть планшет как есть. Назавтра ещё раз перезваниваю и слышу что-то про то, что курьер может привезти планшет на место только во второй половине дня. Предупреждаю, что буду в 17.00, приезжаю даже в 17.30…планшета нет, сотрудники смеются в лицо и хамят, на требование дать книгу отзывов отвечают, что её нет. Говорю, что иду в администрацию торгового центра – вспоминают, что книга отзывов – вот она, на стене…и вот ручка – пишите. Пишу. Понимаю, что в пустоту, но пишу…
Прошло уже больше недели – судьба планшета не известна, нет ни писем, ни звонков….
Запомните, это – компания РЕМОБИ!!! Если бы только мне раньше почитать о них отзывы в интернете! Планшет, полагаю, верну…но никогда время и нервы….