Опубликовано 12 Март, 2025 - 11:05

Не люблю хаос. Во всем: в жизни, в работе, в шкафу на полках, на стенах квартиры и т.п. Даже в телефоне у меня порядок - все приложения разложены по папкам. Поэтому, когда я вхожу в приложении "Озон", то меня охватывает нервный зуд.

Такого бардачного интерфейса, пожалуй, не найдешь нигде!

Главная страница встречает нас мельканием ярких красок, лишних слов, массой рекламы и кучей абсолютно не нужных мне функций типа отелей, билетов на транспорт. Там же - реклама рандомных странных товаров с огромной (нет) скидкой.

Все это выглядит просто тошнотворно для меня, всячески стараюсь избегать там покупок.

Сравнить хаотичность и "грязность" интерфейса "Озона" можно на примере приложения "Золотое яблоко".

Слева - четкие и ясные рубрики. Справа - полная помойка из рекламы и картинок цветов "вырви глаз".

Единственное, что меня как-то привлекает в Озоне - это их рассрочка. Когда-то я ею воспользовалась, чтобы купить кое-какую мебель, и для меня было очень удобно раскидать платежи по времени.

Но сейчас речь идет об удобстве приложения, и в этом тоже проблема. Чтобы увидеть сумму, которую нужно погасить в этом месяце - нужно пройти целый квест, понажимать кучу кнопок, отмахнуться от кучи выпрыгивающих окон с вопросом: "завести озон карту?", "а может все же выпустить карту, ааа?", "карту ннада?".

Как сапер, стараясь случайно не нажать кнопку, означающую согласие, меедленно продвигаешься, закрывая микроскопические крестики. И спустя 10 минут - ура - оказываешься наконец в необходимой рубрике. С первого раза я туда никогда не попадаю.

Что это за бред? Для чего так агрессивно и настырно тыкать в лицо рекламой и навязывать свои карты?

В приложении куча ненужного хлама и визуального шума.

Какие-то бессмысленные задания, розыгрыши в БЕСПРИЗОВОЙ лотерее (что уже было не раз доказано), и прочие обманные штучки, призванные якобы покупать-покупать-покупать. А на деле заставляющие всячески избегать этого приложения!

Теперь о поиске. С ним тоже все печально.

Например, ищу я наполнитель для лотка, чтобы сравнить с ценами на Валдбериз. Чаще всего покупаю наполнитель "Барсик" классический.

Любое приложение маркетплейса делает что? Правильно, ищет конкретный товар, который был задан потребителем, стараясь сделать это максимально точно (в некоторые даже встроена функция "поиск по картинке").

А что же делает приложение Озон? Сами смотрите, что он мне выдает на совершенно конкретный запрос.

Выдано все, кроме "Барсика". Вот как это назвать - "маркетинг" или все же "издевательство" и "трата времени потребителя"?

То же касается абсолютно всех других конкретных запросов, и выставление фильтров не помогает. Выдается все, что угодно, но не искомый товар.

Запрос с фильтрами "туфли без каблука женские черные" - в выдаче 5й товар - бежевые босоножки. 6й - туфли на высоком каблуке. 7,8 - тоже туфли на каблуках.

Запрос "сумка из натуральной кожи синяя" - вторая же сумка в выдаче - из искусственной замши, а ниже вообще темный лес и цены копеечные (соответственно, эти сумки явно не из натуральной кожи).

Не поиск, а рандом какой-то!

Что же касается разрешения любого спорного вопроса, то в приложении "Озон" вы ни за что не сможете ничего решить, если проблема выбивается за шаблоны и скрипты ботов поддержки. Ни разу я не смогла пообщаться с живым оператором. Нулевая клиентоориентированность.

Сейчас я не оцениваю Озон, как маркетплейс - со всеми его недостатками и плюсами. Я оцениваю само приложение для телефона "Озон". И как приложение оно не устраивает меня, как потребителя. Ни дизайном, ни интерфейсом, ни наглядностью разделов, ни поиском. Почему я должна тратить свое время, чтобы смотреть море рекламы, а не покупать то, что мне конкретно нужно - вопрос риторический.

Маркетинг маркетингом, но какие-то разумные пределы в навязывании рекламы должны быть?

Недостатки
  • Безответственность, нежелание решать проблемы
  • Выскакивает реклама
  • Навязчивая реклама отовсюду
  • Невероятное засилие рекламы
  • Нежелание помогать и искать причины
  • Неудобное приложение
  • Неудобный поиск
  • Отвечают шаблонами
  • Сложно найти нужную рубрику
  • Ужасно работает поиск
Воблане рекомендует
Читать все отзывы 124
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Спасибо за информацию. Я всё время прошу дочь заказать нужное. Одно радует, что находится в нашем доме
Вот не нравится мне Озон и всё тут. Согласна, и приложение у них отталкивает.
12.03.2025
Думаю, что вам и не нравится, потому что Озон нас уже перекормил рекламой до тошноты
12.03.2025
Мне на компе удобнее. И так ничего не видно на этих фото в карточке товара
12.03.2025
На компьютере тоже реклама постоянно выскакивает?
12.03.2025
Ох, Озон, равнодушных к нему нет )
12.03.2025
Пестрое приложение, конечно, но я все равно им пользуюсь. И цена видна сразу, точнее, две цены, с их картой, и без их карты)
12.03.2025
Да цены-то ладно, но вот засилие рекламы очень раздражает
12.03.2025
Сейчас без рекламы вообще никуда и нигде... Жалко что Озон косячит
Пришлось недавно установить, согласна со многими пунктами) На компьютере мне удобнее)
12.03.2025
Поддерживаю
12.03.2025
У меня реклама только на главной странице, больше нет или не замечаю как-то.
12.03.2025
поддерживаю Ваш гнев, мне тоже непонятно приложение, все слишком сложно, но приходится им пользоваться т.к. пункт выдачи рядом с домом. Рекламы там конечно треш...
12.03.2025
Приложение очень неудобное. Я только через сайт заказы делаю.
13.03.2025
Про решение проблем - согласна
13.03.2025
Редко что-то тут заказываю.
14.03.2025
долгое время пользуюсь приложением. Да рекламы здесь хоть отбавляй. Больше всего не нравится навязывание карт и подписок. Поиск тоже согласна, зачастую не корректный, а в остальном все здорово.Как то раньше не обращала внимание на это . Но Я почему то с ВБ подружиться не могу) никак мне их приложение не нравится_)))
Другие отзывы
Читать все отзывы 124
Смотрите также