Как-то Заказала пиццу с собой в пиццерии. Принесла домой , открываю - а там мошки. Подумала случайность пока не угораздило заказать онлайн 2 пиццы 11.02.2020...
Была пицца 25 см ( к ней претензий нет) и пицца "овощи и грибы " 30 см с добавкой перца халапенью. Открываю пиццу 30 см, халапенью нет. Впрочем удовольствие без него уже не то ... Ну думаю " ладно, забыли и забыли, пусть вернут разницу". Пишу им об этом. Звонит "менеджер". Просит прислать фото. Делаю фото, паралельно вспоминаю свой инцидент с футбенд (которые быстро и качественно решили проблему). Инцидент , что пицца вместо 30 см - 28 см и невкусная. Но они хотябы об этом написали. Ради интереса меряю пиццу от додо.... и она тоже 28 см))) и ни бланка о заказе... ничего нет. Тоесть просто врyт, надеясь, что клиент не проверит.
Дальше- интереснее... Недоменеджер даже не посчитал нужным извиниться и сказать, что жалобу отправил на рассмотрение... просто фото и все... молчание в вацапе.
В прочем для них это нормально... жалоб много ...люди не компетентные... времени всем ответить нет...
Пришлось неоднократно напомнить о себе непутевой шарашке. Ответы меня сначала подвергли в ступор , а потом я начала просто смеяться.
1ответ : ВНИМАНИЕ, додо предложили мне 50 р ПРОМОКОДОМ. Это чтобы недовольный клиент еще раз раскошешился и опять что-то у них купил))) При том, что разница за ущерб только денежная почти в 3 разс больше суммы промокода. Это гениально!)))
2 ответ : мы дарим вам пиццу 25 см. ( промокод) . Ответ на то, что я хочу просто вернуть СВОИ деньги . Ответ пришел спустя неск дней и после очередного напоминания, хотя обещали 24 ч и якобы закрепили ответственного старшего менеджера!))
Ради интереса зашла в приложение: чтобы получить эту пиццу, надо опять таки купить у них еще одну)))). В поддержке по телефону ответ : это подарочный промокод - пицца в подарок к ОСНОВНОМУ заказу.
Сегодня 17.02 , вечер. Они до сих пор считают то, что решит первоклассник и кормят обещаниями))))