Опубликовано 5 Апрель, 2020 - 19:28

Моя бабушка давно использует Wildberries, и была, в общем-то, им довольна. Так что отзыв именно об использовании его во время карантина.

 

КАК МЫ МУЧИЛИСЬ С ВОЗВРАТОМ СРЕДСТВ, И ТАК ИХ И НЕ ВЕРНУЛИ С БАЛАНСА

В прошлом месяце я вернула в магазин неподошедшую по размерам кофту, которую мы покупали с аккаунта бабушки. Деньги за нее упали на баланс в личном кабинете. То есть, их как бы нам и вернули, но как бы и хрен там плавал.

Оказалось, что для того, чтобы их применить, надо либо что-то купить на них онлайн в собственно Wildberries, либо присоединить к личному кабинету свой расчетный счет банка, на который хочешь вывести деньги.

Я решила поступить вторым способом. Карантин, введенный сейчас в стране, для меня не оплачиваемый, и любые деньги сейчас нужны.

Для того, чтобы присоединить реквизиты, надо ввести БИК банка, ваш расчетный счет, ФИО, и получить код подтверждения в смс по номеру, указанному в личном кабинете.

Сначала я попыталась вывести деньги на мой счет. Несколько раз вводила свои данные, и терпеливо ждала смс с кодом подтверждения. Однако смс упорно не приходила.

Я пошла искать информацию, почему смс может не приходить, и оказалось, что ФИО расчетного счета должны совпадать с ФИО, указанными в личном кабинете, иначе нужно составлять некое заявление, и отправлять его вместе с запросом на возврат средств (что уже, как говорится, потрачено), или, черт побери, заказным письмом в какую-то, прости Г-ди, деревню Мильково.

Для осуществления возврата денежных средств на расчетный счет (при оформлении возврата товара по безналичному расчету или возврате денежных средств с Вашего баланса) ФИО владельца счета и ФИО владельца Личного кабинета должны совпадать.

В случае несовпадения ФИО в «Личных данных» с ФИО в реквизитах требуется заполнить заявление от руки по образцу.

Отправить заявление можно двумя способами:

  • Прикрепить скан или четкое фото заявления в момент оформления возврата денежных средств
  • Отправить заполненный оригинал заявления заказным письмом по адресу: 142715, Московская область, Ленинский район, деревня Мильково, владение 1

Хитро изменить ФИО личного кабинета, пока на балансе есть средства, конечно же не получилось.

Так что я решила, что будет гораздо легче просто вывести средства на расчетный счет моей бабушки, на которую, собственно, и оформлен личный кабинет. Радостно все заполнила, в предвкушении возврата денег. И что бы вы думали? Смс с кодом опять отказалась приходить. Пыталась я несколько дней подряд присоединить несчастные бабушкины реквизиты, пока она не сказала плюнуть и заказать потом на эти деньги что-нибудь, оплатив онлайн. На том, скрепя сердце, и порешили.

 

О ДОСТАВКЕ ВО ВРЕМЯ КАРАНТИНА И ОБЩЕНИИ СО СЛУЖБОЙ ПОДДЕРЖКИ

Сейчас в связи с карантином ИМ перешел на оплату онлайн. Это значит, что нельзя за покупку заплатить по факту, нужно делать предоплату. И надеяться, что вещь подойдет, потому что иначе потом придется мурыжиться с возвратом денег.

Бабушка как раз хотела кое-что купить в качестве занятия на карантине, и мы сделали заказ с доставкой курьером, заплатив за заказ этими деньгами на балансе.

На балансе в результате этого остались лежать несчастные 155 рублей, мы с бабушкой решили, что уж хрен с ними, пусть теперь лежат и ждут своего часа.

Заказ мы сделали примерно 30 марта. Сначала было написано, что курьер доставит его 2-го апреля, мы обрадовались, потому что хотели получить его как можно раньше. Но в этот день мы не получили никаких звонков, как и на следующий, и на после-следующий. В один из этих дней я решила зайти в список доставок, и проверить информацию о заказе, вдруг там написали, что доставка задерживается, или еще какую-нибудь информацию. Но мне оказалось не зайти в личный кабинет. С некоторых пор вход в него осуществляется только через код из смс. Как можете догадаться, сколько мы не бились, никакой код не пришел даже с десятого раза.

 

Сначала я поискала информацию в интернете, наткнулась на некий сайт с отзывами о Wildberries, у меня волосы встали дыбом от прочтения последних отзывов. Оказалось, что все жалуются на то, как плохо ИМ стал работать во время карантина: доставка задерживается, товары не приходят, или приходят с браком, приходят не те, деньги за брак или отказ не хотят возвращать, реквизиты банка не прикрепить и средства остаются лежать балластом на балансе (порою немалые), служба поддержки не отвечает, или каждый оператор отвечает разное.

⛔️ Сайт буквально завален подобными отзывами, и это не атака фейков, потому что мы сами попали в подобную ситуацию.

 

Я также написала в службу поддержки, с вопросом, почему мне не зайти в личный кабинет. В нее можно обратиться несколькими способами: через мессенджеры, почту, и скайп.

Я написала в vk и телеграм. В vk мне отвечал только корявый бот, который довольно раздражает автоматическими вопросами.

Переписка с ботами из Wildberries в vk

В Telegram мне тоже сначала отвечал бот, но не прошло двух дней, как, наконец, написал реальный человек, который, впрочем, тоже оказался очень похож на бота повторяющимися вопросами. После чего снова пропал, и молчит до сих пор.

 

Переписка с ботами из Wildberries в Telegram

 

⛔️ Судя по отзывам и комментариям, не только мы попали в такую ситуацию. В подобные ситуации попадает сейчас чуть ли не каждый, кто сейчас взаимодействует с WB, и никто от такого не застрахован.

Я ничего никогда не имела против этого магазина, но именно сейчас в этот период я бы не советовала рисковать и заказывать что-то в этом ИМ, с учетом сложившейся ситуации. Лучше не рисковать своими деньгами, поберечь нервы и переждать этот период без покупок в Wildberries.

 

--

 

Обновляю отзыв через две недели, 19 апреля. На днях бабушка хотела себе что-то купить, уже выбрала. А в аккаунт нам все также не зайти, код не приходит. Поддержка все также отмахивается непонятными фразами и игнорирует днями. Бот нам предложил поменять номер телефона, но предупредил, что поменять его нельзя, если на балансе лежат средства, а у нас лежат те несчастные 155 рублей из-за всей той истории.

Интегралне рекомендует
Читать все отзывы 2944
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
05.04.2020
Здравствуйте! А Вы не в курсе ,когда уже начнет свою "обычную"работу магазин ? Нет никакого желания с предоплатой связываться...( Только из за этого и не делаю заказы .
05.04.2020
Когда карантин отменят, тогда и начнет
05.04.2020
Здравствуйте. Скажите пожалуйста, а можно ли заказать например 2 сумки, придти, посмотреть на них, глянуть какая лучше и одну им отдать, а за другую заплатить, а за ту ничего не доплачивать?
05.04.2020
Нет. Сейчас нужно оплачивать сразу при оформлении заказа онлайн.
04.06.2020
Деньги за НЕкупленную сумку Вам переведут на счет в ЛК, потом на карту их вывести не сможете. Так Вайлберриз тихонько и продвигает свою тогровлю. Они ПРОСТО МОШЕННИКИ. Делала возврат покупок, все втихушку вернули мне в личный кабинет, хотя я была не против сразу вернуть их на карту. Теперь получается на 8000 возврата меня вынуждают делать новые покупки в этом ПОГАНОМ МАГАЗИНЕ. Не хочу теперь из принципа ничего у них покупать. Почитала отзывы сотрудников, кто там работал и также пришла в ШОК,
10.04.2020
А как оплачивать этой картой, там какой-то пароль на английском просят, помогите пожалуйста
05.04.2020
А у меня лежит множество вещей в пункте. Так как примерку отменили на время карантина, не вижу смысла идти за заказом. Магазин привлекал именно возможностью вернуть сразу и не оплачивать, а так совсем не интересно
05.04.2020
А что, разве сейчас обычная жизнь? Вроде карантин по всей стране.
05.04.2020
Да, карантин, и я готова вносить предоплату за то, что непонятно в каком состоянии придет. Как и введение предоплаты, во всех магазинах города почему-то не просят предоплату и спокойно наличку принимают
05.04.2020
Я тоже не понимаю этого прикола с оплатой онлайн. По мне так владелица просто хочет нахапать денег на карантине.
05.04.2020
На купюрах , картах вирус может находится несколько дней.
05.04.2020
И что? карты к терминалу прикладываются, а не к человеку. В чем проблема в пунктах оставить оплату картой?
Если заразный в пункт придет, то что он ничего трогать не будет - не спасет продавца.
05.04.2020
Зато квитанции за коммунальные услуги уже принесли, на них короновирус не живет, зараза к заразе не липнет.
06.04.2020
Она и торговые залы продуктовых магазинов предлагала закрыть) Весьма неприятная особа.
06.04.2020
Вы про кого?
05.04.2020
Ну не заказывайте одежду , подождите отмены карантина.
Мы сегодня забрали заказ - скраб для лица, маску с кислотами и антицеллюлитный крем. Качество супер, цены недорогие.
Если бы не дочь, я бы заказ не делала.
05.04.2020
Вам повезло, не раз приходила косметика в запаянной упаковке, где крем протек. А так цены сейчас снижены, если товар к размеру не привязан, можно покупать
05.04.2020
Мне ни разу не приходил потекший крем.
Все в идеальном состоянии.
Сейчас скидку увеличили.
У нас было 5, теперь 7%.
Заказали там смеситель на кухню, дешевле, чем в Леруа Мерлен. У нас на кухне треснул смеситель.
06.04.2020
Да, благодаря понижению цен взяла себе кофеварку, сегодня наслаждалась кофейком☺️. Никаких проблем с заказываемой косметикой у меня тоже не было, пользуюсь ИМ 2 года
05.04.2020
Ничего себе, я и не знала! Недавно села заказывать кошачий корм, удивилась курьерской доставке от 3000 (сейчас уже от 2000) и онлайн-оплате, но решила, что это оправдано в настоящее время. А вот про такие проблемы и не догадывалась! Мой заказ должен прийти 7 апреля, надеюсь, не задержится...
05.04.2020
Ого, писали ж, бесплатная доставка всем... Похоже вайлдберриз начинает скатываться.
05.04.2020
Ага, бесплатная всем, кто закажет от 2000 Big smile А меньше они теперь просто не доставляют. Благо у нас ПВ в 5 минутах от дома, зоомагазин и то дальше)
У них несколько дней была бесплатная для всех, мне на 215р курьер приносил. А через день заказала, там уже от 1500. Тоже удивилась(((
07.04.2020
Доставка бесплатная после 2000 рублей ! А вы как хотели чтобы заказать на 200 руб и вам ещё привезли домой , года вы живёте в 100 м от пункта выдачи? Гонять человека ! Бензин катать
06.04.2020
Надеюсь, тебе повезет. Мой заказ должен был прийти два дня назад, теперь там написано, что доставят с 6 по 8-е. Ну, а фигли, все же дома сидят, спешить некуда. Big smile
06.04.2020
Буду держать кулачки, а то кошки меня сожрут ?
06.04.2020
Повезло, корм сегодня пришел, аж на день раньше ?
21.04.2020
Делала заказ с неделю назад на 1,5 тысячи - доставка была бесплатная. От тысячи вроде бесплатно.
21.04.2020
Видимо, они ещё снизили))
05.04.2020
Только собралась там делать заказ, а тут такая подстава. Спасибо за отзыв
05.04.2020
Вам заказ так и не пришел? Мы вот решили сделать первый заказ на свою голову, надеюсь все пройдет хорошо, но после прочтения отзыва начинаю нервничать
07.04.2020
Пока что все еще не пришел.
08.04.2020
Нам первая часть заказа пришла, даже на день раньше, думаю и со второй проблем не будет, зря волновались...
05.04.2020
Кому война, а кому мать родна, молодцы wildberries ?
05.04.2020
Я сегодня как раз забирала товар в ПСВ. Все достойно запаковано, оплачивала онлайн.
Спасибо за отзыв, пока скорее всего не буду заказывать
05.04.2020
Вот поэтому сейчас не заказываю. У них и без карантина атас, а сейчас вообще ужас, учитывая, что там есть одежда, которую сейчас почти негде купить.
06.05.2020
Давайте без вранья. Заказываю там и в карантин и до.
07.05.2020
Одежду? Я там только всякие игрушки и материалы для творчества покупаю. Одежду опасаюсь, тем более сейчас, по полной предоплате.
05.04.2020
Я и до карантина иногда косметику заказывала, оплачивая онлайн. Тогда тоже было боязно, что привезут некачественный товар. Один раз так и было. А вот заказ сейчас (повезло в конце марта на бесплатную доставку курьером попасть) сначала дважды менял дату приезда. Часть привезли сегодня, а шоколад почему-то привезут отдельно. Так вот из того, что привезли: мыло я умудрилась уронить сама до открытия, поэтому кусочки откололись то ли от этого, то ли такое привезли. А вот картина заставила меня понервничать - забрала, не глядя, а дома увидела, что коробка порвана. Боялась, что картине хана, но повезло - не повреждено, а так было бы очень неприятно.
05.04.2020
Неприятный опыт и странно, что им данные банковского счета нужны... спасибо, что предупредили!
06.04.2020
А как переводить на банковский счёт без данных банковского счёта?
06.04.2020
На номер карты, нет?
Алиэкспресс к примеру спокойно возвращает на карту все деньги и большинство магазинов тоже. Первый раз вижу, что магазину нужен банковский счет...(
05.04.2020
Я за последнюю неделю делала 3 заказа, никаких нареканий у меня нет. Все прекрасно и быстро, как и раньше.
05.04.2020
У меня тоже самое, ответов нет, деньги зависли, у меня изменился номер телефона и старого нет, полный капец!!
05.04.2020
У меня тоже возникли проблемы с доставкой курьером. Заказ был сделан 1-го марта,доставку показало на 2-е марта,второго я ничего не получила,ни звонка ,ни заказа,вечером доставка обновилась на третье число,и так продолжается им по сей день,день проходит ни звонка ни курьера уже 5-ое марта
05.04.2020
И у меня проблемы с курьерской доставкой. Завтра уже 5-й день пойдет, как я свой заказ жду.
05.04.2020
Не заказывайте у них вещи! Я внесла предоплату, заказ выкупила частично. Остаток средств перевела на карту 27 марта! Деньги висели в статусе- ожидают возврата, позвонила 1 апреля в колл центр (ни один мессенджер и раздел обращения не отвечают вообще!!! Ни через час ни через день!) специалист сказала ждать до 10 дней. Ок, звоню 4 апреля- другой специалист говорит- деньги и не вернутся- вам нужно оформлять заявку через нас! Я в шоке!!! Сказала сейчас обновлю заявку - ждите ещё 10 дней! Смотрю статус заявок- она отклонила все и повесила новые! Где у них написано, что звонить надо??? У них в приложении и на сайте даже номера телефона нет!!! Если моих денег не будет до 13 апреля- я напишу во все инстанции за мошенничество в крупном размере! Они мне должны 75 тысяч! Этот магазин не стоит этих нервов!!!
12.04.2020
ого! 75!!!
05.04.2020
Хитрые они, сделали что-бы сразу оплачивали люди свои заказы.
06.05.2020
Я так и делаю . Заказываю хорошие товары
05.04.2020
Я рискнула еще до вашего рассказа и мою доставку тоже перенесли. Была с 5 апреля по 7 апреля, сегодня обнаружила, что сроки на день сдвинулись... Разумеется никто мне не звонил по поводу доставки. Надеюсь, что не припрутся 9-го, т.к. мы вынужденно будем отсутствовать целый день, надеюсь с благославления разрешения Администрации города)
Мне когда заказ пришел, в ЛК прислали имя и тел курьера. Проверьте, может, и вам отправили. Сами ему наберите. Но ко мне он в тот же день приехал, правда вечером
06.04.2020
Данных курьера вчера не было, но сегодня девушка отзвонилась и все привезла. К товару особых претензий нет, в целом я довольна Wink
06.04.2020
Не люблю курьерскую доставку из за того что приходится терять время, ожидая его прихода. Бывает, весь день на марку. Поэтому и нравится WB, пункт выдачи рядом с домом. Заказ должна была получить 5, получила 4 апреля. Видимо, курьеры не справляются с возросшим наплывом.
06.04.2020
За последние три недели заказывала раз 7-8, никаких особых проблем. Не подошёл размер - принесла в ПВЗ, деньги тут же вернули на счет. Кофта оказалась с пятном, на месте возврат и сразу деньги на счёт вернули. Причем когда отправила данную ситуацию на рассмотрение, чтобы % выкупа не снизился, впервые одобрили в тот же день.
Но мне не принципиально выводить деньги на карту, так как заказываю достаточно много: от зубной пасты до картриджей для МФУ. Ничего плохого в предоплате не вижу, так как это вынужденная мера. Неудобна тем, кто любит 150 вещей на выбор заказать, чтобы выбрать 1-2.
06.05.2020
??
06.04.2020
Часто пользуюсь данным магазином, но с оплатой онлайн связываться не хочу! Почему просто нельзя оплатить картой на месте?! Без наличных. Так нельзя!!! Wildberries обратите на нас внимание, пожалуйста!
06.04.2020
Заказывала кроссовки несколько пар до введения карантина. Пришли во время карантина - на месте померить нельзя. Не стала забирать заказ, автоматически продлили время хранения до 9.04 (это было до продления "каникул" до конца месяца). До этого возвращала одну вещь и деньги висели в личном кабинете. Не хочется копить там денюшку, особенно пока не разбиралась, как выводить. Теперь понимаю, что правильно сделала.
06.04.2020
Это отвратительно! Вместо того чтобы в этот непростой для всех нас момент облегчить жизнь клиентам. Они ее только усложнили! Они незаконно отменили оплату наличными! Абсолютно незаконно! Потому что у нас официально нет карантина и нет ЧС. Просто некий режим самоизоляции.
Просто под это дело в стране тихонечко начался правовой беспредел! Каждый беспределит по-своему.
06.04.2020
Я делала заказ на прошлой неделе. Покупала перчатки одноразовые, чтобы ходить в магазин. Привезли на день позже, чем было заявлено. Курьер приезжала в маске. С покупкой все в порядке (разве на что на такой товар цены в несколько раз задрали в связи с повышенным спросом). Просто магазин, возможно, не справляется с заказами сейчас и с новым порядком работы.
06.04.2020
Честно говоря, не понимаю что всех так пугает, беспокоит и возмущает, относительно новых условий. Ведь можно брать только то, что пригодится и подойдёт, чтоб ничего не возвращать. Да и все равно сидим дома, можно спокойно подождать эту доставку, понимая что сервис перегружен, сотрудники не успевают. Понятно что порог отсеивает тех, кто любит оформлять заказы по 200-300 рублей
Самый комфортный сервис, у меня 17% скидки и бесплатные доставки без карантина. Все всегда идеально)
06.04.2020
Я так понимаю, на счёт "подождать" возмущаются в основном те, которые при виде 3 человек на кассе супермаркета уже начинают исходить на г. И не важно, что персонал не успевает, ибо аврал, а работать некому.
06.04.2020
Ведь можно брать только то, что пригодится и подойдёт, чтоб ничего не возвращать.
Вайлдберриз постоянно присылает то брак, то не того цвета, то не ту модель вообще.
Да и все равно сидим дома, можно спокойно подождать эту доставку, понимая что сервис перегружен, сотрудники не успевают.
Не все сидят дома. У меня все в семье работают, и нет мы не яростные негодяи-нарушители самоизоляции, просто больницы, магазины и ветеринарные клиники работают и в карантин. Ты делаешь заказ с расчетом на выходной, курьер не успевает. Надеешься, что завтра хоть кто-то в этот промежуток времени окажется дома или удастся договориться о доставке вечером. Нет, на следующий день он звонит за 5 минут и говорит "я сейчас заеду", и если ты не успеваешь ответить на звонок или прибежать за эти 5 минут, он говорит "я уехал, заказов много, сегодня никак не могу, в другой день". И опять заново
06.04.2020
Можете не верить, но у меня сумма выкупа за год более 120 тысяч и ни разу не пришёл брак или что то не то. Как правило, такое не носит постоянный характер. Рваное и грязное-последствия примерок. А брак может быть везде.
Если вы привязаны к выходным, можно забрать из пункта выдачи, не заказывая выезд курьера, в чем проблема? Пункт выдачи-тот же магазин и сходить в него, как и в продуктовый несложно.
Проблема в том, что вы работаете, а сотрудники вайлд, по вашему мнению-нет. Вот и вся история.
06.04.2020
оказалось, что ФИО расчетного счета должны совпадать с ФИО, указанными в личном кабинете
А разве это не логично?
06.04.2020
Я буквально вчера заказ получила, всё ок
06.04.2020
Я доставку не заказываю, потому что зависеть от курьера слишком неудобное дело. Пришёл заказ - пошла забрала и без мороки. Часто там заказываю косметику, всё норм, с возвратом средств тоже. Сегодня как раз пришёл на карту банка, хотя оплатабыла яндекс.
Если вам не приходит смс, то здесь обратиться к оператору, может какая-то хрень с их стороны. А может сам аппарат. Перезагрузите, переставьте си карту в другой. У моей мамы был телефон, и смс она не могла с него отправить. Сменила аппарат - и теперь можем смс-ками перекидываться. Так что всё, как говорится, в глазах смотрящего. Wildberries для меня лично гораздо лучше беру или озон. Где ещё можно заказывать товары по выгодной цене и не платить за доставку?
Почему-то отталкивает этот магазин. Больше доверяю озону.
06.04.2020
И в итоге что? Смогли войти в аккаунт?
07.04.2020
Пока что не смогли, и служба поддержки все еще молчит.
Спасибо за предупреждение Exclamation Mark
06.04.2020
Да уж, неприятная ситуация. Я всегда оплачиваю товары в пункте выдачи, не хочу возиться с возвратом денег. Сейчас вообще ничего не заказываю, пока не закончится карантин.
07.04.2020
Они давно начали 'портиться'!! Карантин не при чем! Ещё в феврале начались задержки по доставке. Не было конкретики, когда курьер придет. Не заказываю больше. Кстати, когда курьер был в феврале, мы поговорили, оказалось, что платят им копейки и текучка огромная. Чем больше :империя" тем больше бардак!! А как хорошо начиналось !!!
07.04.2020
Знали бы вы в каком ах..е менеджеры))
24.04.2020
Мне один товар не привезли, а указали, что он доставлен. При получении курьер не дает никаких документов на сверку и подпись, что получил или не получил. Доказать, что товар не получен невозможно. Тоже отписки. Курьеры приезжают, как попало, без предварительного звонка. Да еще и 1 заказ могут на 3-5 доставок разбить, и каждый день ездить к вам домой.
В моем профиле тоже есть отзыв о том, что было и что стало теперь. Если интересно, ознакомьтесь . Теперь буду искать более надежный магазин.
24.04.2020
хотела оставить подобный отзыв об их работе и так называемой "службе поддержки " роботизированной, а сайт irecommend выдает что "В связи с большим количеством спама добавление отзывов в этот раздел сейчас недоступно. Приносим извинения за неудобства." только скорей всего это не спам уважаемые, а реально разгневанные покупатели, которые не получили свой оплаченный товар и теперь не могут достучаться до вайлдбериз.
из моего заказа так же не пришел предмет за 150 руб. на их сайте висит оповещение, что забрать его можно, находится он в пункте выдачи. 2 раза посещала сие заведение, но работники разводят руками и говорят что ничем помочь не могут и только отфутболивают на горячую линию, где можно услышать робота с его рекомендациями. обращения через сайт вайлдбериз также не регистрируются, из нескольких сообщений было обработано только одно и в ответ я получила инструкцию, которая мне никаким образом не поможет, тк в моей ситуации даже таких опций сайт не высвечивает. вайлдбериз явно надо поучиться работе с клиентами, а то такими темпами оных у них совсем не окажется в будущем. хотя возможно это и не входит в их планы, содрал с каждого заказа по 150 рубликов и уже не вторая в списке форбс, а первая
28.04.2020
Здравствуйте. В настоящий момент, действительно, возможна задержка доставки заказов. Это связано с некоторым особенностями логистики в данный период. Мы уже скорректировали ориентировочные сроки доставки заказов при оформлении, чтобы они были приближены к действительным срокам доставки и предпринимаем необходимые меры, чтобы ускорить поступление товаров.
На данный момент войти в личный кабинет можно только по коду подтверждения, поступающим на номер мобильного телефона, который указан в личном кабинете. На данный момент время предоставления ответов увеличено. Ответ будет предоставлен магазином каждому покупателю, но на это потребуется немного больше времени, чем обычно. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через мессенджеры или обращения в личном кабинете. Постараемся помочь в решении вопроса. Контактную информацию можно найти на нашем сайте и в приложении в разделе "Контакты".
29.04.2020
Невозможно связаться с операторами, ни телефонов нет, ни эл.почты. Код на вход в личный кабинет не приходит, зайти в лк проблемно... Хотя прежде нареканий по ВБ не было(((
Ничего себе, даже не думала, что столько проблем с этим магазином может быть. Всегда хороший опыт, а делаю я по несколько заказов в неделю. На днях только сталкивалась с возвратом денег за кольцо (ювелирное изделие, между прочим, а там все не так просто). Так мне на следующее утро пришли деньги на ту же карту, с которой оплатила. Единственное, не все пункты выдачи у нас мне нравятся. В одном оператор вечно всех отчитывает, как школьников: не так сложили, не в то время пришли и все такое. Перестала заказывать туда.
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Читать все отзывы 2944
Смотрите также