Опубликовано 5 Апрель, 2020 - 19:28
⛔️ Хочу предостеречь вас от использования этого магазина на время карантина! + переписка с службой поддержки
Интегралне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Я сегодня как раз забирала товар в ПСВ. Все достойно запаковано, оплачивала онлайн.
Спасибо за отзыв, пока скорее всего не буду заказывать
Спасибо за отзыв, пока скорее всего не буду заказывать
Я и до карантина иногда косметику заказывала, оплачивая онлайн. Тогда тоже было боязно, что привезут некачественный товар. Один раз так и было. А вот заказ сейчас (повезло в конце марта на бесплатную доставку курьером попасть) сначала дважды менял дату приезда. Часть привезли сегодня, а шоколад почему-то привезут отдельно. Так вот из того, что привезли: мыло я умудрилась уронить сама до открытия, поэтому кусочки откололись то ли от этого, то ли такое привезли. А вот картина заставила меня понервничать - забрала, не глядя, а дома увидела, что коробка порвана. Боялась, что картине хана, но повезло - не повреждено, а так было бы очень неприятно.
Я за последнюю неделю делала 3 заказа, никаких нареканий у меня нет. Все прекрасно и быстро, как и раньше.
У меня тоже самое, ответов нет, деньги зависли, у меня изменился номер телефона и старого нет, полный капец!!
У меня тоже возникли проблемы с доставкой курьером. Заказ был сделан 1-го марта,доставку показало на 2-е марта,второго я ничего не получила,ни звонка ,ни заказа,вечером доставка обновилась на третье число,и так продолжается им по сей день,день проходит ни звонка ни курьера уже 5-ое марта
И у меня проблемы с курьерской доставкой. Завтра уже 5-й день пойдет, как я свой заказ жду.
Не люблю курьерскую доставку из за того что приходится терять время, ожидая его прихода. Бывает, весь день на марку. Поэтому и нравится WB, пункт выдачи рядом с домом. Заказ должна была получить 5, получила 4 апреля. Видимо, курьеры не справляются с возросшим наплывом.
Часто пользуюсь данным магазином, но с оплатой онлайн связываться не хочу! Почему просто нельзя оплатить картой на месте?! Без наличных. Так нельзя!!! Wildberries обратите на нас внимание, пожалуйста!
Заказывала кроссовки несколько пар до введения карантина. Пришли во время карантина - на месте померить нельзя. Не стала забирать заказ, автоматически продлили время хранения до 9.04 (это было до продления "каникул" до конца месяца). До этого возвращала одну вещь и деньги висели в личном кабинете. Не хочется копить там денюшку, особенно пока не разбиралась, как выводить. Теперь понимаю, что правильно сделала.
Это отвратительно! Вместо того чтобы в этот непростой для всех нас момент облегчить жизнь клиентам. Они ее только усложнили! Они незаконно отменили оплату наличными! Абсолютно незаконно! Потому что у нас официально нет карантина и нет ЧС. Просто некий режим самоизоляции.
Просто под это дело в стране тихонечко начался правовой беспредел! Каждый беспределит по-своему.
Просто под это дело в стране тихонечко начался правовой беспредел! Каждый беспределит по-своему.
Я делала заказ на прошлой неделе. Покупала перчатки одноразовые, чтобы ходить в магазин. Привезли на день позже, чем было заявлено. Курьер приезжала в маске. С покупкой все в порядке (разве на что на такой товар цены в несколько раз задрали в связи с повышенным спросом). Просто магазин, возможно, не справляется с заказами сейчас и с новым порядком работы.
оказалось, что ФИО расчетного счета должны совпадать с ФИО, указанными в личном кабинетеА разве это не логично?
Я доставку не заказываю, потому что зависеть от курьера слишком неудобное дело. Пришёл заказ - пошла забрала и без мороки. Часто там заказываю косметику, всё норм, с возвратом средств тоже. Сегодня как раз пришёл на карту банка, хотя оплатабыла яндекс.
Если вам не приходит смс, то здесь обратиться к оператору, может какая-то хрень с их стороны. А может сам аппарат. Перезагрузите, переставьте си карту в другой. У моей мамы был телефон, и смс она не могла с него отправить. Сменила аппарат - и теперь можем смс-ками перекидываться. Так что всё, как говорится, в глазах смотрящего. Wildberries для меня лично гораздо лучше беру или озон. Где ещё можно заказывать товары по выгодной цене и не платить за доставку?
Если вам не приходит смс, то здесь обратиться к оператору, может какая-то хрень с их стороны. А может сам аппарат. Перезагрузите, переставьте си карту в другой. У моей мамы был телефон, и смс она не могла с него отправить. Сменила аппарат - и теперь можем смс-ками перекидываться. Так что всё, как говорится, в глазах смотрящего. Wildberries для меня лично гораздо лучше беру или озон. Где ещё можно заказывать товары по выгодной цене и не платить за доставку?
Да уж, неприятная ситуация. Я всегда оплачиваю товары в пункте выдачи, не хочу возиться с возвратом денег. Сейчас вообще ничего не заказываю, пока не закончится карантин.
Они давно начали 'портиться'!! Карантин не при чем! Ещё в феврале начались задержки по доставке. Не было конкретики, когда курьер придет. Не заказываю больше. Кстати, когда курьер был в феврале, мы поговорили, оказалось, что платят им копейки и текучка огромная. Чем больше :империя" тем больше бардак!! А как хорошо начиналось !!!
Мне один товар не привезли, а указали, что он доставлен. При получении курьер не дает никаких документов на сверку и подпись, что получил или не получил. Доказать, что товар не получен невозможно. Тоже отписки. Курьеры приезжают, как попало, без предварительного звонка. Да еще и 1 заказ могут на 3-5 доставок разбить, и каждый день ездить к вам домой.
В моем профиле тоже есть отзыв о том, что было и что стало теперь. Если интересно, ознакомьтесь . Теперь буду искать более надежный магазин.
В моем профиле тоже есть отзыв о том, что было и что стало теперь. Если интересно, ознакомьтесь . Теперь буду искать более надежный магазин.
хотела оставить подобный отзыв об их работе и так называемой "службе поддержки " роботизированной, а сайт irecommend выдает что "В связи с большим количеством спама добавление отзывов в этот раздел сейчас недоступно. Приносим извинения за неудобства." только скорей всего это не спам уважаемые, а реально разгневанные покупатели, которые не получили свой оплаченный товар и теперь не могут достучаться до вайлдбериз.
из моего заказа так же не пришел предмет за 150 руб. на их сайте висит оповещение, что забрать его можно, находится он в пункте выдачи. 2 раза посещала сие заведение, но работники разводят руками и говорят что ничем помочь не могут и только отфутболивают на горячую линию, где можно услышать робота с его рекомендациями. обращения через сайт вайлдбериз также не регистрируются, из нескольких сообщений было обработано только одно и в ответ я получила инструкцию, которая мне никаким образом не поможет, тк в моей ситуации даже таких опций сайт не высвечивает. вайлдбериз явно надо поучиться работе с клиентами, а то такими темпами оных у них совсем не окажется в будущем. хотя возможно это и не входит в их планы, содрал с каждого заказа по 150 рубликов и уже не вторая в списке форбс, а первая
из моего заказа так же не пришел предмет за 150 руб. на их сайте висит оповещение, что забрать его можно, находится он в пункте выдачи. 2 раза посещала сие заведение, но работники разводят руками и говорят что ничем помочь не могут и только отфутболивают на горячую линию, где можно услышать робота с его рекомендациями. обращения через сайт вайлдбериз также не регистрируются, из нескольких сообщений было обработано только одно и в ответ я получила инструкцию, которая мне никаким образом не поможет, тк в моей ситуации даже таких опций сайт не высвечивает. вайлдбериз явно надо поучиться работе с клиентами, а то такими темпами оных у них совсем не окажется в будущем. хотя возможно это и не входит в их планы, содрал с каждого заказа по 150 рубликов и уже не вторая в списке форбс, а первая
Здравствуйте. В настоящий момент, действительно, возможна задержка доставки заказов. Это связано с некоторым особенностями логистики в данный период. Мы уже скорректировали ориентировочные сроки доставки заказов при оформлении, чтобы они были приближены к действительным срокам доставки и предпринимаем необходимые меры, чтобы ускорить поступление товаров.
На данный момент войти в личный кабинет можно только по коду подтверждения, поступающим на номер мобильного телефона, который указан в личном кабинете. На данный момент время предоставления ответов увеличено. Ответ будет предоставлен магазином каждому покупателю, но на это потребуется немного больше времени, чем обычно. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через мессенджеры или обращения в личном кабинете. Постараемся помочь в решении вопроса. Контактную информацию можно найти на нашем сайте и в приложении в разделе "Контакты".
На данный момент войти в личный кабинет можно только по коду подтверждения, поступающим на номер мобильного телефона, который указан в личном кабинете. На данный момент время предоставления ответов увеличено. Ответ будет предоставлен магазином каждому покупателю, но на это потребуется немного больше времени, чем обычно. Свяжитесь, пожалуйста, с нами через мессенджеры или обращения в личном кабинете. Постараемся помочь в решении вопроса. Контактную информацию можно найти на нашем сайте и в приложении в разделе "Контакты".
Невозможно связаться с операторами, ни телефонов нет, ни эл.почты. Код на вход в личный кабинет не приходит, зайти в лк проблемно... Хотя прежде нареканий по ВБ не было(((
Ничего себе, даже не думала, что столько проблем с этим магазином может быть. Всегда хороший опыт, а делаю я по несколько заказов в неделю. На днях только сталкивалась с возвратом денег за кольцо (ювелирное изделие, между прочим, а там все не так просто). Так мне на следующее утро пришли деньги на ту же карту, с которой оплатила. Единственное, не все пункты выдачи у нас мне нравятся. В одном оператор вечно всех отчитывает, как школьников: не так сложили, не в то время пришли и все такое. Перестала заказывать туда.
Ещё 2 комментария
Другие отзывы
Смотрите также