Опубликовано 17 Июнь, 2019 - 16:53

  • Опыт использования:
    несколько раз

В поисках темы для отзыва, спохватилась и подумала - а нет ли здесь ветки с нашей детской парикмахерской. Всего семь отзывов, из них лишь два положительных! Причём, плохо пишут только о нашей, Петербургской, сети - Новосибирск, Липецк, Челябинск, Москва и тд вполне довольны услугами "Весёлой расчёски".

Буду поднимать рейтинг парикмахерской - ибо мне она нравится.

накануне

Нашему лохматому бандиту было чуть больше года, когда мы наконец решили - стрижке быть. Пришли в ближайший ТЦ у дома без предварительной записи и наткнулись на пустующее помещение - мастера на месте нет, "решётка" опущена, никаких объявлений или номеров телефонов (как раз за это я впоследствии сниму звёздочку). Подождав минут 10, я зашла на их сайт, поискала информацию о часах работы или возможном обеденном перерыве. Нет, всё более чем понятно - работают ежедневно с 10 до 21, без каких-либо перерывов. Там же указан номер конкретно нашего салона. Позвонила по нему (видимо, мастер ходит с трубкой, позволяя себе быстрый обед), обозначила наше присутствие, и минуты через две мы уже усаживались в кресло-машину.

В общем, всё состоялось. Но каких же нервов стоит это мероприятие! Годовалый ребёнок, с которым вообще нельзя договориться, орал и метался от каждой манипуляции. Ножниц он боялся не так сильно, как стрёкота машинки для стрижки волос. Мастер работала виртуозно - она успевала не только стричь, но ещё и подсовывать малышу игрушки, указывать на руль, кнопки и дверцы машины (мол, поиграй), потом выдала нам мыльные пузыри и включила мультфильмы. Сражение заняло минут 20, после чего нам торжественно вручили диплом и конверт с первым локоном.

Очень мило, трогательно и деликатно. Стрижка, кстати, тоже удалась - наконец-то сын стал выглядеть вполне прилично.

Во второй раз я отправилась в "Расчёску" где-то под новый год и жестоко обломалась - мест не было от слова совсем, даже запись в журнале на неделю вперёд. Я вознегодовала, но в принципе-то вины парикмахерской в этом нет - у всех утренники, праздничные мероприятия, кто же виноват, что мой бандит оброс как раз к этому времени? Спустя несколько дней я позвонила в этот же салон и без особых проблем записала малыша на удобное нам время - подстригли снова великолепно. И на сей раз даже не понадобились пузыри - ребёнка увлекли кнопками машины, а заветную мыльную баночку выдали в конце - бонусом.

Третья стрижка снова вышла со скандалом - сыну было уже сильно больше полутора лет, он заметно окреп и отчаянно сопротивлялся. Мы держали его втроём, но он свешивался головой вниз и ничего не хотел. В итоге парикмахер включила мультфильм "Синий трактор" - и ему прямо "зашло") стрижка снова состоялась.

Четвёртую жду в ближайшее время - как бы уже пора, на голове зреет что-то неэстетичное. Посмотрим, как будет вести себя на сей раз.

Стоимость услуг от раза к разу подрастает - начинали мы, кажется, с 450 рублей, а в последний раз отдали уже 570. В принципе, за работу с таким вот гамадрилом - вполне приемлемо. Я удивляюсь тому, как хладнокровно справляется мастер, а главное - отсутствию травм и порезов с обеих сторон.

Да, по окончании процедуры как на ребёнке, так и на родителях остаётся тьма тьмущая волос - он так вертится и вырывается, что никакой пеньюар не способен спасти от этого. Поэтому в "Весёлой расчёске" всегда есть липкий ролик для очищения от этой неприятности.

Рекомендую ли я? А то! Наш салон так точно - приветливый персонал, уютная атмосфера, мыльные пузыри и мультфильмы. А ещё мотоцикл и машина для стрижки - выбирай не хочу, что ещё для счастья надо?

Достоинства
  • Работают профессионалы
  • Уютная атмосфера
NightWalkрекомендует
Читать все отзывы 10
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 10
Смотрите также