Опубликовано 15 Октябрь, 2015 - 22:19

У меня очень неоднозначное впечатление об этом магазине. Бытовую технику мне приходится покупать часто и самую разную, не буду уточнять почему. В Калуге два магазина Эльдорадо, в обоих хороший ассортимент. Это плюс.

Второй плюс-возможность выбрать нужное тебе в Интернете и заказать через Эльдорадо.

Третий - бонусная система. Я, конечно, не девочка, понимаю, что бонусы накручены уже в первоначально заложенной цене, но все равно приятно. Получить какую-нибудь мелочь, а бывает что и не совсем мелочь, бесплатно после крупной покупки.

Теперь о минусах. Мне кажется, что для такого большого и раскрученного магазина, в нем недостаточно продавцов-консультантов. Иногда приходится ждать 10-15 минут, когда менеджер освободится. А иногда бродить в его поисках.

Мне не нравится так же. что в последнее время в продавцы стали чуть ли не силой навязывать трехгодичное сервисное обслуживание. Причем на описание его выгод продавец тратит гораздо больше времени, чем на разъяснение характеристик нужного тебе товара.Первое время я попадалась на эту удочку.

За некоторыми продавцами я так же заметила склонность впихнуть тебе залежавшийся товар, когда видят, что ты в нем ничего не смыслишь.

Хитрят или не знают сами технические характеристики товара. Так со мной случилось при последней покупке Паровой станции. Я четко объяснила продавцу, что она мне нужна только для вертикального отпаривания штор. Это для меня было приоритетом номер одиню Так как у меня есть хороший дорогой утюг для обычной глажки. Девушка убедила меня, что вот эта модель Bosch мне точно подойдет. Увы, первое же глаженье показало, что с таким объемом вертикального отпаривания этот агрегат не справляется. 10 тысяч выброшены на ветер.

По поводу качества товара ничего плохого сказать не могу. Ломается не чаще, чем купленная бытовая техника в других магазинах.

По поводу обслуживания, то не пойму или мне не везет на продавцов, или это политика магазина.

Неплохо бы владельцам и руководителям магазина задуматься и о конкуренции.

Достоинства
  • Акции
  • Близко к дому
  • Доставка товара в квартиру (если влазит)
  • Много магазинов по стране
  • Широкий ассортимент
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Полное равнодушие
Алла Ч.рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
17.10.2015
Здравствуйте, Алла!
Понимаем, что огорчили Вас и испортили впечатление о покупках в Эльдорадо. Надеемся, что Вы дадите нам шанс, и мы вскоре увидим Вас вновь в нашем магазине.Просим Вас сообщить на [ссылка] дату покупки, номер товарного чека, адрес магазина, в котором Вы совершили покупку, с кем из сотрудников общались (ФИО или описание внешности). В письме продублируйте Ваш отзыв!
17.10.2015
Хорошо, что Вы отозвались, спасибо. Но когда я поккупаю, то смотрю не на лицо продавца и не на его бейджик. а на товар. Думаю и дальше пользоваться услугами вашего магазина, и теперь буду внимательнее и к лицам продавцов
20.10.2015
Алла,благодарим Вас, что не сердитесь за столь неприятную ситуацию и продолжите сотрудничество с нами. Вы желанный гость в нашем магазине. Искренне сожалеем, что расстроили Вас.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также