Давно ничего не покупала в Эльдорадо. Настораживали плохие отзывы. Но здесь понадобилось срочно заменить чайник. Просмотрела все интернет-магазины, понравилась конкретная модель Tefal, но в нужном мне цвете на тот момент она оказалась в Эльдорадо. Я решила заказать на сайте с самовывозом из ближайшего магазина, рассудив, что уж в этом случае неприятных неожиданностей быть не должно : покупка не крупная, доставка в нужный магазин 2 дня, модель и цвет определены. Заказала, через 2 дня получила смс о поступлении заказа в выбранный мною магазин. После работы пришла за заказом. Магазин в 19 ч вечера в будни был совершенно пустой, кроме меня, охранника и скучающих продавцов никого. Спросила у продавцовё где забрать заказ. Отправили меня на кассу, где стоял сонный и вялый кассир. Заказ мой на полках за своей спиной искал он минут 10. Уже я стала напрягать зрение и пытаться подсказать ему, где посмотреть. Нашел, наконец. Стал набирать сумму на кассе, и очень изумился, когда я попросила показать мне, собственно, товар. В это время к нему подошел еще продавец. Как я поняла, у первого продавца то ли сиена закончилась, то ли уйти надо было, то ли они решили поменяться, но вообщем поговорили между собой, и первый продавец ушел, передав меня второму. Второй опять начинает пробивать мне чайник. Я снова прошу открыть коробку и показать мне товар. И этот продавец изумляется и просто сует мне коробку в руки. Типа смотри сама. Стоя возле кассы, мне приходится самой открывать коробку, вытаскивать и осматривать чайник. О том, чтобы включить и проверить его вообще и речи не шло. На меня и так уже как на врага народа смотрят, и проверять никто не собирается. Типа плати деньги и отвали. Ну что, оплачиваю. Прошу пробить мне сразу и пакет для покупки. Продавец возится еще минут 10, пробивает отдельно чайник, отдельно пакет, за который еще и берут 15 руб. Я все это время стою в руках с полуоткрытой коробкой и чайником, запаковать и положить в пакет мне никто не собирается. Продавец кидает мне чек, говорит взять бумажный пакет саиой, и уходит. Занавес. Беру сама пакет, отхожу, и в углу на подоконнике сама запаковываю коробку, складываю в пакет и ухожу с мыслью, что никому тут не нужна. В том же ДНС и все показали и рассказали бы и сопутствующие товары предложили, про бесплатные пакеты вообще молчу. И озон и валдберриз всегда их дают. Вывод: если у вас интернет заказ, продавцы с него процент не получают и плевать на вас хотели. А не люблю, когда меня не любят и не ждут. Поэтому в Эльдорадо больше не обращусь. Буду выбирать более дружелюбные и клиентоориентированные магазины.
Очень благодарна всем за ранее оставленные отзывы об Эльдорадо! Именно благодаря не равнодушным людям, я не сделала основную ошибку: не оплатила товар до получения и пока не убедилась, что все цело, и нет повреждений. Это помогло мне отделаться "малой кровью". Делать крупные покупки в данном магазине вообще опасно, как я поняла. Ты останешься со своими проблемами один на один и клиентская служба помогать не будет. Для себя вывод про эту сеть сделала однозначный, больше связываться не буду.
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис!