Опубликовано 4 Август, 2021 - 07:37

Давно ничего не покупала в Эльдорадо. Настораживали плохие отзывы. Но здесь понадобилось срочно заменить чайник. Просмотрела все интернет-магазины, понравилась конкретная модель Tefal, но в нужном мне цвете на тот момент она оказалась в Эльдорадо. Я решила заказать на сайте с самовывозом из ближайшего магазина, рассудив, что уж в этом случае неприятных неожиданностей быть не должно : покупка не крупная, доставка в нужный магазин 2 дня, модель и цвет определены. Заказала, через 2 дня получила смс о поступлении заказа в выбранный мною магазин. После работы пришла за заказом. Магазин в 19 ч вечера в будни был совершенно пустой, кроме меня, охранника и скучающих продавцов никого. Спросила у продавцовё где забрать заказ. Отправили меня на кассу, где стоял сонный и вялый кассир. Заказ мой на полках за своей спиной искал он минут 10. Уже я стала напрягать зрение и пытаться подсказать ему, где посмотреть. Нашел, наконец. Стал набирать сумму на кассе, и очень изумился, когда я попросила показать мне, собственно, товар. В это время к нему подошел еще продавец. Как я поняла, у первого продавца то ли сиена закончилась, то ли уйти надо было, то ли они решили поменяться, но вообщем поговорили между собой, и первый продавец ушел, передав меня второму. Второй опять начинает пробивать мне чайник. Я снова прошу открыть коробку и показать мне товар. И этот продавец изумляется и просто сует мне коробку в руки. Типа смотри сама. Стоя возле кассы, мне приходится самой открывать коробку, вытаскивать и осматривать чайник. О том, чтобы включить и проверить его вообще и речи не шло. На меня и так уже как на врага народа смотрят, и проверять никто не собирается. Типа плати деньги и отвали. Ну что, оплачиваю. Прошу пробить мне сразу и пакет для покупки. Продавец возится еще минут 10, пробивает отдельно чайник, отдельно пакет, за который еще и берут 15 руб. Я все это время стою в руках с полуоткрытой коробкой и чайником, запаковать и положить в пакет мне никто не собирается. Продавец кидает мне чек, говорит взять бумажный пакет саиой, и уходит. Занавес. Беру сама пакет, отхожу, и в углу на подоконнике сама запаковываю коробку, складываю в пакет и ухожу с мыслью, что никому тут не нужна. В том же ДНС и все показали и рассказали бы и сопутствующие товары предложили, про бесплатные пакеты вообще молчу. И озон и валдберриз всегда их дают. Вывод: если у вас интернет заказ, продавцы с него процент не получают и плевать на вас хотели. А не люблю, когда меня не любят и не ждут. Поэтому в Эльдорадо больше не обращусь. Буду выбирать более дружелюбные и клиентоориентированные магазины.

Достоинства
  • Бесплатная доставка
  • Близко к дому
Недостатки
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
LEVTINAне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
04.08.2021
Очень благодарна всем за ранее оставленные отзывы об Эльдорадо! Именно благодаря не равнодушным людям, я не сделала основную ошибку: не оплатила товар до получения и пока не убедилась, что все цело, и нет повреждений. Это помогло мне отделаться "малой кровью". Делать крупные покупки в данном магазине вообще опасно, как я поняла. Ты останешься со своими проблемами один на один и клиентская служба помогать не будет. Для себя вывод про эту сеть сделала однозначный, больше связываться не буду.
04.08.2021
Здравствуйте! Благодарим за отзыв. Мы разберемся в ситуации вместе с коллегами из магазина и обязательно примем меры, чтобы подобное никогда не повторилось. Нам очень важно дарить нашим покупателям комфорт, удовольствие от покупки, качественный товар и отличный сервис!
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также