11 июля 2021г. совершила покупку в интернет магазине эльдорадо. Купила отпариватель и пылесос тефаль, 14 июля 2021г. доставили только отпариватель и началось. В Следующий раз должны были доставить 16 июля, приходит смс ждите доставка будет, доставки нет. В Следующий раз должны были доставить 21 июля, дальше 23 июля, дальше 25 июля и потом вообще просто потерялись. Сегодня 3 августа, была назначена очередная доставка, которая не состоялась. Итого они пытались доставить товар в шесть раз! Просто пробили дно! Каждый раз я сижу и жду доставку дома, потому что мне приходят письма и уведомления смс, что товар будет доставлен сидите дома ждите доставку. Тут уже и упущенная выгода, и денежные средства мои в пользовании у компании эльдорадо, и неустойку за непоставку и драгоценное время..
А самое главное, если бы я не звонила им они бы вообще не вспоминали про этот казус. Позвони кто не связывается, никто мне не отвечает, только когда я звоню и каждый раз объясняю все с самого начала!Но и от звонков толку никакого, я звоню, а сотрудники ничем помочь не могут. Служба поддержки никак не помогает, письма на почту Кустомер бесполезны. За это время пылесос стал стоить 23 000, что значительно дороже того, той цены, за которую я покупала его)) видимо это просто разводняк, 4000 баллов сгорели и цену повысили... никто ничего не знает, звоню и пишу каждый день, один единственный ответ: ждите. При этом, компания эльдорадо нарушает закон статья 23.1. Я думаю можно и в суд пойти, а можно и в прокуратуру обратиться, потому что они держит мои деньги предоставляют товар
Жду комментарий от компании эльдорадо: здравствуйте! Сообщите номер заказа, мы обязательно во всём разберёмся. Приносим свои извинения за то, что заставили вас так долго ждать.😂😂😂😂😂😅😅😅😅😅 Подождите ещё пару месяцев, потом вы про нас забудете и хорошо
Оплатила 11 июля ) неожиданная ситуация, Две квартиры упаковала бытовой техникой у них за последний год… тысяч 300 потратила , а то и больше! сегодня звонила уже открыто говорят: ни чем помочь не можем. В ватсап писала: ни чем не можем помочь
Здравствуйте, но у меня уже было три обращения, крайнее из них от 21 июля, уже семь рабочих дней прошли. Ответственный сотрудник не знает что происходит. Никто не знает. И никто не может помочь