Опубликовано 4 Август, 2021 - 02:21

11 июля 2021г. совершила покупку в интернет магазине эльдорадо. Купила отпариватель и пылесос тефаль, 14 июля 2021г. доставили только отпариватель и началось. В Следующий раз должны были доставить 16 июля, приходит смс ждите доставка будет, доставки нет. В Следующий раз должны были доставить 21 июля, дальше 23 июля, дальше 25 июля и потом вообще просто потерялись. Сегодня 3 августа, была назначена очередная доставка, которая не состоялась. Итого они пытались доставить товар в шесть раз! Просто пробили дно! Каждый раз я сижу и жду доставку дома, потому что мне приходят письма и уведомления смс, что товар будет доставлен сидите дома ждите доставку. Тут уже и упущенная выгода, и денежные средства мои в пользовании у компании эльдорадо, и неустойку за непоставку и драгоценное время..

 

А самое главное, если бы я не звонила им они бы вообще не вспоминали про этот казус. Позвони кто не связывается, никто мне не отвечает, только когда я звоню и каждый раз объясняю все с самого начала!Но и от звонков толку никакого, я звоню, а сотрудники ничем помочь не могут. Служба поддержки никак не помогает, письма на почту Кустомер бесполезны. За это время пылесос стал стоить 23 000, что значительно дороже того, той цены, за которую я покупала его)) видимо это просто разводняк, 4000 баллов сгорели и цену повысили... никто ничего не знает, звоню и пишу каждый день, один единственный ответ: ждите. При этом, компания эльдорадо нарушает закон статья 23.1. Я думаю можно и в суд пойти, а можно и в прокуратуру обратиться, потому что они держит мои деньги предоставляют товар

Недостатки
  • Навязывание ненужных услуг
  • Не компетентность консультантов
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман в ценниках
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
  • Ценовое несоответствие товаров
Morozova Lenaне рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
03.08.2021
Жду комментарий от компании эльдорадо: здравствуйте! Сообщите номер заказа, мы обязательно во всём разберёмся. Приносим свои извинения за то, что заставили вас так долго ждать.😂😂😂😂😂😅😅😅😅😅 Подождите ещё пару месяцев, потом вы про нас забудете и хорошо
04.08.2021
Это точно! А деньги вы за товар уже оплатили, как я поняла? До чего же нечистоплотно со стороны Эльдорадо!
04.08.2021
Оплатила 11 июля ) неожиданная ситуация, Две квартиры упаковала бытовой техникой у них за последний год… тысяч 300 потратила , а то и больше! сегодня звонила уже открыто говорят: ни чем помочь не можем. В ватсап писала: ни чем не можем помочь
04.08.2021
Елена, здравствуйте! Передали специалисту, что вы ждете ответа по обращению, которое было составлено в Контактном центре.
04.08.2021
Здравствуйте, но у меня уже было три обращения, крайнее из них от 21 июля, уже семь рабочих дней прошли. Ответственный сотрудник не знает что происходит. Никто не знает. И никто не может помочь
04.08.2021
Кто вам дал право отменять заказ от моего имени?!!! Отменили заказ и повысили цену!!!!! Мошенники!!! Будем в суде решать
04.08.2021
Заказ отменила Марина 3165 ответственны сотрудник!!! Я ей не давала на это согласие
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также