Давно хотела себе купить планетарный миксер, но в нашем городе к сожалению ничего стоящего не было в наличии, только под заказ. В итоге определившись с моделью сделала заказ на сайте Эльдорадо 17.02.2019 г. Дата доставки заказа в магазин стояла 22.03.2019. Ну что ж поделать, миксер то хочется, оформила заказ и честно стала ждать 22.03. 26.02.2019 пришла смс о том что заказ передан на исполнение, уж не знаю откуда они доставляют данный товар, но больше чем за месяц они так его и не доставили. Звоню на горячую линию Эльдорадо уточнить когда же все таки мне ждать свой заказ, в ответ мне повторяют ту же самую информацию которую я вижу в своем личном кабинете. "Да, должен был поступить 22.03, не знаем когда поступит у нас такой информации нет, ждите SMS".
Как оказалось в такой крупной сети нет никакой информации по логистике. Мне никто не может сказать выехал ли вообще ко мне мой заказ и каковы предельные сроки доставки. Может еще месяц? Или 2? Разочарована данным магазином,пожалела что сразу не заказала в М.Видео (сроки доставки различались на пару дней, а теперь такого миксера как я хочу там нет в наличии). Ужасный сервис и подход к клиенту, никто не хочет помочь разобраться в сложившейся ситуации и даже не извинились за задержку. В следующий раз вряд ли буду связываться с данным магазином, если товара нет в наличии на сегодняшний день.