Опубликовано 20 Март, 2019 - 14:55

Купил телевизор PHILIPS 43PUS6503 по утилизации 13.03.2019, но телевизор был витринный и дома обнаружились потертости на экране. Утром 14.03.2019 я пошел в другой магазин Эльдорадо, где был такой же телевизор. Нашел Менеджера, спросил про наличие и акцию, на что получил положительный ответ и получил выписку. Спросил на счёт телевизора который приобрел ранее, на что получил ответ, что можно сдать его в тот магазине где приобретал и приобрести у них. Потом поехал сдавать купленный телевизор, сдал. Поехал в магазин в который был утром с выпиской, что бы приобрести, но получил уже отказ, акции уже нет. В итоге Менеджер ушел и остался я без телевизора. Замечательно просто. Обратился в кол центр по телефону, объяснил ситуацию, но они ничем помочь не могут ( вернуть телевизор который уже сдал нельзя ). Сказали можно оставить заявку, я согласился, оставил заявку ID 0005458967, рассмотрение которой 5 дней. Через 5 дней мне позвонили, извинились, проблема была с их стороны (Распоряжение пришло позже, чем магазин открывается). В итоге по той цене мне уже не продадут, предложили невыгодные условия и на этом все.
Мало того, что остался без телевизора, ездил по магазинам, так ещё прождал 5 дней. Косяки магазина, страдает покупатель, одним словом кинули. Обращаться и покупать в данном магазине желания больше нет. Проблемы они решают только в свою пользу.

Достоинства
  • Много магазинов по стране
Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Завышенные цены
  • Навязывание ненужных услуг
  • Неуважение к покупателю
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Winnie2018не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
20.03.2019
Хорошо, что телевизор с потертостями обратно взяли, в том же Ситилинке в этом случае телевизор бы обратно не взяли.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также