Сделала заказ 06.03.19 на сайте Эльдорадо. Дата готовности заказа стояла 08.03.19 (дата вполне устроила так как это был подарок на 8 марта).
8.03.19 сижу жду заветной смс о поступлении заказа в магазин, но увы так и не дождалась…. и 9.03.19 не дождалась. 9.03.19 составила обращение по горячей линии о несоблюдении сроков доставки товара, уже оплаченного товара!!
О чудо 10.03.19 вечером пришла та самая смс о поступлении. На следующий день поехала в магазин за своим подарком, отстояла очередь, но не тут то было, заказ я свой так и не получила(((
М.ч. на выдаче интернет-заказов не смог распечатать заказ и выдать по причине якобы что оплата не прошла, хотя у меня имеется электронный чек. Ничем помочь он не может послал на горячую линию – там мне подтвердили что заказ оплачен и можно забирать, но мне его так и не выдали, уехала домой без своего подарка. Составила претензию по горячей линии еще там в магазине.
Последний срок рассмотрения претензии 16.03.19, а получить заказ я должна была еще 8.03.19. В этом году мне Эльдорадо испортили праздник, потрепали нервишки и еще все впереди((((
Не оплачивайте заранее товар в интернет магазине чтобы не оказаться в моей ситуации(((