Опубликовано 12 Март, 2019 - 10:45

Не знаю, как обстоят дела у физических лиц, но юр. лицам работать с данной компанией не советую точно!
Во-первых, никто ничего там сразу объяснить не хочет и созвониться с "персональным менеджером" Вам самому нельзя, только почта, и то, когда он не занят.
Менеджер вообще может проигнорировать часть Ваших писем. Им не важно, что клиент Вы!
Во-вторых, отдел качества разобраться не хочет, а просто отвечает "менеджер действовал по инструкции". И даже когда задаёшь прямой вопрос: "почему он проигнорировал эти письма", и хочешь вообще утвердить тот факт, что письма были проигнорированы. Ответ от службы качества: "он не игнорировал, он был занят" (но на последующие письмо почему-то спокойно отвечал).
В довесок на мои жалобы и претензии они ещё и сорвали доставку, так как "отгрузочные документы потерялись".

Если коротко писать ситуацию: то 6-го числа старался заказать (телефон, планшет, умные часы - всего более 100т.р.) на юр. лицо с возможностью самовывоза, либо доставки, чтобы успеть к 8-му марта. Но после оплаты счёта оказалось, что самовывоза на нужный товар и быстрой доставки нет, обсуждение альтернатив, чтобы был самовывоз, менеджер проигнорировал. В итоге на 12-е число товар так и не поставлен, хотя оплата полностью поступила уже 7-го числа. И на связь никто не выходит, вопрос так и не решается.

 

Никогда ничего там не заказывайте, они просто не хотят работать!

 

Товар так и не доставлен (уже прошло четыре дня с даты доставки).

Недостатки
  • Вредительство менеджеров
  • Некомпетентность продавцов-консультантов
  • Неуважение к покупателю
  • Полное равнодушие
  • Хамское отношение
Alexey1206не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
12.03.2019
Здравствуйте, Алексей! Сожалеем, что Вы столкнулись с данной ситуацией. Для того, чтобы в ней разобраться, пожалуйста, напишите нам на e-mail [ссылка], в письме подробно опишите ситуацию, а так же укажите номер заказа или прикрепите к письму документы, полученные при оплате. Обязательно разберемся и предоставим ответ.
13.03.2019
Добрый день!
Отправил все данные на указанный Вами почтовый ящик. И мне пришёл ответ, что Вы не можете принять письмо. Ящик переполнен:

Delivery has failed to these recipients or groups:

[ссылка]
The recipient's mailbox is full and can't accept messages now. Please try resending this message later, or contact the recipient directly.

[ссылка]
The recipient's mailbox is full and can't accept messages now. Please try resending this message later, or contact the recipient directly.

По заказу вообще ужас: сейчас уже одной позиции нет в наличие, поэтому Ваш менеджер перевыставил счёт с заменой, которая для меня была возможна 6-го числа, но 13-го числа, она мне уже не нужна. Причём это решение о замене он принял самостоятельно!
13.03.2019
Заказ номер205143434
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также