Опубликовано 30 Июль, 2021 - 13:56

Друзья, хотел вас предостеречь об очередном обмане и лживости магазинов и компании Эльдорадо. Попробуй рассказать вам максимально тезисно. В Эльдорадо проходит акция называется лучшая цена то есть если вы где то нашли что то дешевле то Эльдорадо либо вам продаст по стоимости дешевле, ежели вы уже приобрели у них товар то они обязуются вам вернуть разницу бонусами.

Ну, как говорится на бумаге и на сайте выглядит все это красиво, нежели в реальной жизни. Приобрёл я в Эльдорадо робот-пылесос, на следующий день такой же пылесос нашёл на другом сайте, но гораздо дешевле. По форме на их официальном сайте заполнил все указал ссылку интернет магазина где есть такой же товар и по другой цене перед этим убедился что данный магазин где пылесос есть дешевле участвует как раз таки в акции - лучшая цена.

Проходит пол дня от Эльдорадо тишина.

Звоню на горячую линию и говорю, мол, так и так, заполнил от вас тишина, мне они отвечают, заявки данного характера рассматриваются в течение 24 часов. Хорошо выждал 24 часа - опять тишина. Звоню на горячую линию с тем же самым вопросом они мне говорят ничем помочь не можем давайте составим обращение или претензию. Да, совсем забыл сказать, что данная акция, когда вы уже приобрели товар, действует 14 дней со дня приобретения.

Ну что поделать, составил претензию, претензия у них рассматривается 7 суток.

И это с учётом того, что прошло уже трое суток со дня моего первого обращения.

В общем, по истечению 3 суток. Они так же продолжают кормить завтраками и ожиданиями. Надеюсь, мой горький опыт для кого-то будет уроком и станет полезен.

Комментарий: Лживая и не клиентоориентированная компания

Достоинства
  • Не было и нет!
Недостатки
  • Завышенные цены
  • Неуважение к покупателю
  • Обман в рекламе
  • Обман, обман и еще раз обман
  • Полное равнодушие
makssot1982не рекомендует
Читать все отзывы 1217
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
30.07.2021
Добрый день. Меня зовут Артем я специалист компании Эльдорадо по контролю качества. Сожалею, что расстроили вас. Пожалуйста, уточните подробности описанного случая в сообщения сообщества [ссылка], чтобы мы смогли вам помочь.
31.07.2021
Артём, объясните мне вашу логику и позиция, зачем вы на всех сайтах отвечаете одно и тоже, и ничего не происходит.. Какие подробности вы ещё хотите узнать, если я вам сказал, что все подробности я изложил в отзыве и в вашей страницы Эльдорадо ВКонтакте
Другие отзывы
Читать все отзывы 1217
Смотрите также