Опубликовано 2 Март, 2018 - 10:33

  • Опыт использования:
    год или более

Хотелось бы описать неприятную ситуацию, случившуюся в обувном магазине в Самаре, начну издалека. Я заказала мебель в интернет магазине и они за заказ предоставили мне промо-код на скидку в обувной магазин Кари, а так как обувь тоже мне нужна была, я решила воспользоваться этой возможностью. Не удобно заказывать по интернет магазину, но что делать, по другому промо-код не применить. Понравившуюся обувь нужно забирать в том магазине , в котором находится понравившаяся пара. Если я заказываю несколько пар обуви, то мне удобнее забрать их в одном магазине, а не мотаться , например а Амбар и в Космопорт. Но что делать, промо-код применить на всю понравившуюся обувь нельзя, а только находящуюся в наличии в определенном магазине. Заказала, молодцы, в этот же день можно было забрать, поехала. Приятная девушка помогла мне примерить и даже предложила и помогла подобрать зимнюю обувь по низкой цене. Но когда мы пошли пробивать обувь на кассу, оказалось, что кассир в упор не видит мой промокод и скидку, позвала другого кассира. Та оказалась "тертой и хитрой", по другому не скажешь, вместо скидки хотела откупиться кулончиком за 299 рублей, якобы в подарок 925 проба серебра. Но я попросила мне сделать мою скидку. К счастью спорить она не стала и скидка вместе с бонусами Спасибо от Сбербанка получилась хорошая скидка в 750 рублей и я довольная ушла. Магазин хороший , постоянно там обувь беру, размеры совпадают, выбор большой, скидки постоянно, бонусы начисляют, но бывают неприятные ситуации, типа той , что описала или несовпадения ценников например. Звезду сняла за сотрудницу. Магазин рекомендую.

Кондарекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
19.03.2018
Конда, доброго дня!
Спасибо за отзыв.
Рады узнать, что Вы являетесь нашим постоянным покупателем! Благодарим за доверие.
Действительно, на данном этапе у нас не предусмотрено перемещение заказов между магазинами и сбор заказа из товаров, имеющихся в наличии в разных магазинах. Мы постоянно работаем над совершенствованием этой системы. Надеемся, что в скором времени нам удастся сделать ее более удобной для наших покупателей.
Мы стремимся к высокому качеству обслуживания и регулярно проводим обучение нашего персонала. Сожалеем, что действия сотрудника одного из наших магазинов повлияли на общее впечатление от посещения магазина. Вероятно, в данном случае имело место недопонимание. Приносим извинения.
По любым вопросам, связанным с качеством товаров и предоставляемых услуг, для оперативного их разрешения просим обращаться в контактный центр kari по телефону 8-800-200-10-63 (линия работает круглосуточно, звонок бесплатный для всех абонентов РФ).
Будем рады новым встречам с Вами в магазинах kari.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также