Опубликовано 1 Март, 2018 - 15:38
Некоректное отношение продавцов к покупателям
Недостатки
- Плохое отношение к покупателям
- Хамоватый персонал
Bolitaне рекомендует
Comments.
Все комментарии
Bolita, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Разумеется, подобное поведение сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения.
Чтобы мы могли провести работу по факту Вашего сообщения, просим уточнить дату посещения магазина. Также, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и предоставить обратную связь по итогам работы.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Вашей подруге необходимо связаться с нами лично, сообщить артикул товара, дату покупки. Предоставить фото возникших дефектов и чека.
Информацию можно сообщить любым удобным способом: в комментариях к отзыву, в личных сообщениях или прислать на почту [ссылка] с пометкой в теме письма " irecommend.ru, 01.03, Bolita ".
Заранее благодарим.
Надеемся, что произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
Будем рады новым встречам с Вами.
Спасибо за сигнал.
Разумеется, подобное поведение сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения.
Чтобы мы могли провести работу по факту Вашего сообщения, просим уточнить дату посещения магазина. Также, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и предоставить обратную связь по итогам работы.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Вашей подруге необходимо связаться с нами лично, сообщить артикул товара, дату покупки. Предоставить фото возникших дефектов и чека.
Информацию можно сообщить любым удобным способом: в комментариях к отзыву, в личных сообщениях или прислать на почту [ссылка] с пометкой в теме письма " irecommend.ru, 01.03, Bolita ".
Заранее благодарим.
Надеемся, что произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
Будем рады новым встречам с Вами.
Другие отзывы
Смотрите также