Опубликовано 1 Март, 2018 - 15:38

В г. Новокузнецк в ТЦ Планета магазин Kari очень навязчивые продавцы и консультанты! Ведут себя не корректно с покупателями! Когда я хотела купить один определенный товар, они начали меня от него отговаривать и предлагать совершенно другой, который мне совершенно не подходил! А недавно моя подруга купила в этом магазине 3 пары обуви, но через 2 дня, на одной паре обуви начала отрываться фурнитура, но приехав в магазин, чтобы обменять или сдать по гарантии, нам сказали что фурнитура не относится к гарантии!Просьба как то отреагировать на это.

Недостатки
  • Плохое отношение к покупателям
  • Хамоватый персонал
Bolitaне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.03.2018
Bolita, добрый день.
Спасибо за сигнал.
Разумеется, подобное поведение сотрудников недопустимо. Приносим искренние извинения.
Чтобы мы могли провести работу по факту Вашего сообщения, просим уточнить дату посещения магазина. Также, пожалуйста, сообщите Ваши контактные данные, чтобы сотрудники могли связаться с Вами и предоставить обратную связь по итогам работы.
Мы тщательно следим за качеством обуви и проверяем весь товарный поток перед поступлением в магазин, а также на всех стадиях производства. У нас низкий процент брака, но единичные случаи бывают при наших многомиллионных оборотах, и мы выполняем свои обязательства в тех случаях, когда брак действительно имеет место быть. Каждое обращение рассматривается в индивидуальном порядке. Вашей подруге необходимо связаться с нами лично, сообщить артикул товара, дату покупки. Предоставить фото возникших дефектов и чека.
Информацию можно сообщить любым удобным способом: в комментариях к отзыву, в личных сообщениях или прислать на почту [ссылка] с пометкой в теме письма " irecommend.ru, 01.03, Bolita ".
Заранее благодарим.
Надеемся, что произошедшее не омрачит надолго Вашего отношения к сети магазинов kari.
Будем рады новым встречам с Вами.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также