Опубликовано 16 Август, 2016 - 03:11

Побывали в магазине в Ростове на Дону на ул.Волкова и разочаровались.Зашли а магазин за 15мин до закрытия.Очень нужна была обувь именно сегодня.Мало того,что пока выбирали никто не предложил помощь,подошла продавец только предупредить о закрытии,так и обратившись на кассу за помощью в покупке услышали,что купить мы ничего не сможем т.к. сотрудник закрыл кассу...закрыл кассу!!При наличии покупателей в торговом зале!!!Придется ездить в менее удобный по расположению Карри на пер. Днепровском,там обслуживание лучше.А вообще очень расстроили((

Pressorне рекомендует
Читать все отзывы 1114
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
16.08.2016
Добрый день, Pressor!
Спасибо за сигнал. Сожалеем о случившемся, приносим искренние извинения.
Отметим, что формат наших магазинов - самообслуживание, поэтому у нас не предусмотрена в обязательном порядке работа консультантов. Такой формат импонирует многим нашим покупателям, т.к. есть возможность самостоятельно достать модель нужного размера, примерить в спокойном режиме и принять решение о покупке. Но, если Вы обращаетесь за помощью к нашим сотрудникам, они обязательно должны помочь Вам.
Пожалуйста, сообщите нам дату посещения магазина, а также Ваши ФИО и контактный телефон для связи. Мы проведем дополнительное обучение сотрудников стандартам обслуживания на кассе.
Будем надеяться, что данный эпизод не омрачит Вашего отношения к сети магазинов kari, а новые приятные впечатления от покупок обуви и аксессуаров не заставят долго ждать.
29.08.2016
К сожалению, Вы не отвечаете на наше сообщение, что не позволяет нам разобраться в ситуации.
Если у Вас возникнут какие-либо вопросы и предложения, Вы можете смело обращаться в контактный центр kari по номеру 8-800-200-10-63 (круглосуточно, звонок бесплатный).
Будем рады видеть Вас снова в наших магазинах.
Другие отзывы
Читать все отзывы 1114
Смотрите также