Опубликовано 25 Март, 2019 - 18:48

  • Опыт использования:
    год или более

ЗДРАВСТВУЙТЕ, уважаемые читатели!

 

С сетью магазинов Хороший я знакома не один год.

Они у нас по городу расположены в разных местах, и в каждом из них я хотя бы пару раз бывала.

Чаще всего я захожу в магазин по улице проспект Ленина, дом 113. Я бы не ходила туда при нынешнем обилии магазинов-конкурентов, но ребенок постоянно тянет меня, ведь там полно игрушек и детских вещей. Так что каждый раз говорю, что больше не пойду ни за что, и все равно иду, ведь ребенку отказать очень трудно, ему нравится Хороший.

Да и находится он рядом, так что волей-неволей каждый день я иду мимо этого магазина.

И, если приспичило купить что-то из детских или взрослых вещей срочно, а на поиски времени нет (например, маскарадный костюм забыли купить, а нужен он прямо завтра, и подобные ситуации были не раз у нас), то выручает именно Хороший.

 

Это сеть эконом-магазинов, и ассортимент здесь соответствующий - всего очень много, но надо покопаться, чтобы найти что-то действительно интересное.

Плюс этого магазина - ассортимент. Точнее, его разнообразие.

Чего здесь только нет: и игрушки, и детская одежда, и всякие аксессуары, и взрослые вещи, сумочки, зонтики и куча всего нужного. Копаться здесь можно часами, ведь выбор и правда представлен хороший, ассортимент обширный.

Цены здесь тоже недорогие, это второй плюс.

Например, хлопковые детские носочки можно купить в ценовом диапазоне 15-25 рублей за пару, и качество при этом и правда неплохое, особенно учитывая смешную цену товара.

Например, в магазинах через дорогу такие же стоят уже 45-70 рублей. Пусть и копейки, но все равно разница довольно ощутимая, в два, а то и в три раза.

Шапочки хорошие, симпатичные, а цена тоже смешная - от 90 и выше. В общем, найти здесь вполне можно классные вещи по истинно копеечной стоимости. Это определенный плюс магазина.

 

И еще один плюс (уже писала о нем ранее) - мой личный - шаговая доступность именно этого магазина, он всегда "под рукой" и в дальности ходьбы пяти минут.

Ну а теперь о минусах, которых, увы, тоже набралось порядком.

Во-первых, на дворе 21 век, а в этом Хорошем нет обслуживания по безналичному расчету.

Странно же, да?

Магазин огромный, большая площадь и обширный ассортимент, а требуют рассчитываться исключительно наличными. При этом мотивация такова - цитирую слова продавцов - "Сбербанк находится рядом".

Ну да, это правда - Сбер рядом, в соседнем здании. Клиент должен идти туда.

А если там происходит в данный момент инкассация или поломка банкоматов - давай, до свидания. Покупки в Хорошем можно смело отменять.

Но, согласитесь, дикость же - у нас даже на рынке в палатках давно установили постерминалы, но только не в большом магазине Хороший 😊

 

Еще минус - у продавцов постоянные проблемы со сдачей, ее часто просто нет. Вообще никакой.

Часто они просто говорят - "У меня нет сдачи". И делай что хочешь.

Нет денег без сдачи - не покупай, положи вещь на место, от одного или двух недовольных покупателей магазину особого убытка не будет. Наверное, такова логика.

Еще более дикий факт (но, к счастью, после жалобы их начальству такого я больше не наблюдала, а раньше это было обычным делом) - продавцы отправляли покупателя за сдачей, то есть разменивать деньги. Так и говорили - "Нет сдачи. Идите меняйте".

Да, согласна, на первом этаже есть крупный Спар.

Но почему, простите, покупатель должен озадачиваться разменом? Для меня это дико.

Мы не должны заморачиваться разменом, выполняя за продавцов их работу.

Такое было неоднократно, но, повторюсь, после обращения к начальству все наладилось.

Но было это длительное время и на постоянной основе.

Однако, умолчать о таком возмутительном факте я просто не могу. Для меня это жесть - покупателя вообще не должно волновать отсутствие сдачи. А бегать и менять деньги должен продавец. Нет сдачи - обеспечьте обслуживание по безналу.

Но ведь и его тоже нет 😊

 

Что меня раздражает больше всего - что здешние продавцы имеют свойство заставить покупателя ждать минут 20-30-40 и забыть о нем. Увы, но неоднократно с этим сталкивалась.

Например, попросишь девушку принести нужный размер обуви (на витрине стоит не тот, что нужен, а на ценнике указано, что нужный размер есть). По факту - окажется, что на ценнике ошибочная информация, и указанного на бумажке размера нет в наличии (но его с ценника при этом не спешат вычеркивать).

Или второй вариант развития событий (также неоднократно мною опробованный за годы знакомства с магазином Хороший по адресу Проспект Ленина, 113) - девушка отправляется якобы искать нужный размер. Я жду. Но ее нет ни спустя 10, ни спустя 20 минут. В итоге вижу - она занялась другим делом - развешивает ли одежду, или уже весело чирикает с другими покупателями... Да уж.

Было такое, увы, не раз и не два, а опять же - за многочисленные мои посещения этого магазина могу насчитать таких случаев 10 точно. Иногда приходилось "забить" на желаемый товар и просто уйти, потому как безрезультатное ожидание свыше 30 минут очень напрягало, особенно если зашла с ребенком.

При современной конкуренции подобных стоков такое просто недопустимо.

Часто бывает так, что из нескольких свободных продавцов ни один помочь не в состоянии - у всех находятся сразу дела - одной надо товар разбирать, вторая манекен наряжает, ну и так далее. Это тоже большой минус для магазина.

 

И я бы не ходила туда больше, да не могу - уже упоминала, что этот Хороший совсем рядом, и ассортимент там большой, да и ребенок постоянно тянет.

Так что, хоть и зарекалась, но хожу. Раньше хотя бы была обратная связь с начальством магазина, а сейчас ее и вовсе нет. Печально, но реально для нашей страны, к сожалению.

Недостатков это не полный перечень, но я указала лишь самые яркие, на мой взгляд.

На совсем мелких зацикливаться не стала, ибо их можно потерпеть - человек я не избалованный 😊

Подчеркну, что не во всех магазинах Хороший по моему городу такое - но в некоторых, и особенно по указанному адресу, все это присутствует, к сожалению.

 

Сеть эконом-магазинов Хороший я не рекомендую.

 

СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Желаю Вам прекрасного настроения и только позитивных впечатлений! 😊

Me_And_My_Catне рекомендует
Читать все отзывы 1
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
25.03.2019
Я обожаю сочетание "у меня нет сдачи" и "расчета по безналу нет" 😁
Так безнал для таких случаев это реальное решение проблемы. Хозяева магазина этого не понимают, жаль. Я бы не стала их клиентом.
25.03.2019
Согласна с тобой полностью.

Сдачи нет, а безнала нет тоже. Понимаю, что это не бутик, а сток, но все же при нынешней конкуренции надо быть более клиентоориентированными.

Каждый раз зарекаюсь нести им свои деньги. Но сын вечно туда тянет, вот и иду снова 😁
25.03.2019
У нас сейчас запретили работать без терминала. Даже на рынке
25.03.2019
И это хорошо. А вот у нас до этого еще не дошло)
25.03.2019
это что то типа наших "Смешных цен", и я заметила, что даже те магазины, которые одно время принимали карты, сейчас от нее отказались снова. Не вникала, но мне кажется, что они что то с налогами мутят, так как эквайринг - не такое уж дорогое удовольствие, могут себе позволить
25.03.2019
Да, скорее всего причина в каких-то махинациях с налогами, тоже думала не раз об этом)
27.03.2019
Печально! Процветает уход от налогов, продавцы не держаться за свои места, потому и сдачи нет, а склероз у них "ушла и не вернулась" процветает. Когда уже такие торговые предприятия заглохнут, не знает никто.
27.03.2019
Ой, Тань, наверное у них логика такая - раз это не бутик, где ценники от 10000$ и выше, то покупателя можно особо не уважать 😞

Хотя при нынешнем изобилии таких вот стоков могли бы подсуетиться. Потому как им много конкурентов. Здесь самый большой плюс для меня - что Хороший в 5-ти минутах ходьбы от моего дома расположен, всегда под рукой, так сказать 😊
28.03.2019
Это торговая точка для тех, кто набивает руку на написании жалоб. Я так прям пишу сразу и везде и всем, потому что помню, как я своих продавцов гоняла за всё, что только можно было нарушить.
28.03.2019
Почти всегда расплачиваюсь картами 😊
28.03.2019
Вот и я тоже почти всегда стараюсь расплачиваться картой, так что мне совсем не удобно и не нравится отсутствие безналичного расчета 😞
28.07.2019
Подписываюсь под каждым словом, обслуживание и отношение к клиентам ужасное и это при сегодняшней конкуренции.Сегодня зашла в магазин "Хороший" в ковыч.
Металлургов 65а , понравилась сумка решила купить ,увидела брюки прошла в примерочную померять, когда меряла брюки упали на пол с вешалки.Тут же подскочила продавец или она следила ,не знаю.Уперев руки в боки приказным тоном потребовала повесить на вешалку.Я обувалась в этот момент и при таком тоне я не то что поднимать я больше ходить не хочу в этот магазин.
Контактов руководства нет, жалобную книгу с трудом дали ,но контактов там нет и на другие жалобы ответов также .Привыкли что люди поругаются и уйдут ,но я написала жалобу в Роспотребнадзор и в другие инстанции буду писать до тех пор пока не будет результата.Довели меня до слез, весь вечер проревела,сходила в магазин,теперь страшно туда заходить,а главное зачем чтобы нервничать, вдруг не так что сделаешь и очередной продавец хамка тебе будет приказывать, такие важные всегда там хтдят будто не мы покупаем ,а они у нас?
28.07.2019
Да, вот именно - как будто они нам деньги несут, а не мы им. К сожалению, даже при сегодняшней конкуренции в Хорошем отношение к покупателям не самое лучшее(
Смотрите также