Опубликовано 23 Июль, 2023 - 12:20

Я пишу от имени арендодателя. В целом сайт работает хорошо, есть поддержка оперативная, условия для арендодателя нормальные.

Есть в программе некоторые неудобства - чтобы подать в налоговую - мне приходится самой высчитывать сумму.

Также - у меня есть две недели для отзывов, а у гостя - когда захочет.

Если происходит отмена со стороны гостя - мне ничего не компенсируется, с моей стороны отмена - штраф (если прошло больше 48 часов после бронирования, и об этом я узнаю только при отмене)

Что касается претензий (коих слишком много на Irecommend) со стороны гостей - если вас что то не устраивает - в день заселения можно связаться с поддержкой и решить вопрос. Почему нужно сначала пожить-помучиться, а потом писать гневные отзывы?

Сайт не проверяет клопов и тараканов в каждой квартире, не несет ответственность за грубость или другие негативы со стороны хозяина - на это есть отзывы.

Опыт моей работы в сфере суточной аренды - 5 лет (ранее я работала на платформе Air), в оценке очень играет роль человеческий фактор, представление человека "о прекрасном и хорошем", иногда даже бывают энергетические несовпадения, все это имеет значение. Читаешь некоторые претензии тут описанные - "за 9 дней ни разу не зашла в комнату пол помыть" А должна была? В условиях это прописано? Если это важно - сначала в переписке все это обговаривается, а потом уже вносится предоплата. На сайте есть пункт - финишная уборка. Финишная - это когда гость уезжает и проводится уборка. А гость очень часто понимает, что нужно со шваброй около двери стоять в позе "чего изволите". Поэтому, я это вообще не указываю в условиях. Некоторые гости приезжают по несколько раз ко мне, но есть и такие - все не так и не то. В целом - оценки адекватные, гости культурные.

Достоинства
  • Удобно и быстро
Недостатки
  • Нет гарантий брони даже с предоплатой
Гордиенко Татьянарекомендует
Читать все отзывы 349
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Официальный представитель sutochno
24.07.2023
Добрый день!

Благодарим Вас за оставленный отзыв и сотрудничество. Мы растём и развиваемся вместе с Вами!

Теперь, с момента отъезда гостя у вас есть 14 дней, чтобы поставить оценку и написать отзыв. В такие же сроки гость может оценить свое проживание. Если вы с гостем оставите свои отзывы раньше 14 дней с момента выезда, мы опубликуем оба отзыва сразу. Если гость не оценит проживание, а вы оставите отзыв — он будет опубликован через 14 дней с момента отъезда.
А по поводу условий сотрудничества всегда можно обратиться по телефону поддержки, наши специалисты с радостью ответят на все Ваши вопросы и проконсультируют 😇
Другие отзывы
Читать все отзывы 349
Смотрите также