Опубликовано 24 Февраль, 2025 - 06:47

Речь пойдет не совсем о приложении Почты России (ПР), вернее о нем, но и не только..

В 2024 году ПР решила ввести в сои расчеты еще один параметр - объем (замеры по высоте, ширине и длине отправляемой посылки). Ну, что-ж.. посижу чуть дольше в приложении - замерю, запишу, оформлю.. А дальше-то все как всегда - отнес на почту, оставил ( как оформленное и предоплаченное) и гуляй себе.. Но оказывается не все так просто. Теперь сотрудники сами все проверяют с линейкой. И хорошо,е сли проверяют ПРАВИЛЬНО! В моем случае было совсем не так.

В конце августа оформила и отнесла очередную посылку, оставила и ушла. Через некоторое время с карты списывается сумма (при приеме посылки на почте) в 2 раза больше первоначальной - на которую я оформила посылку в приложении. Я уже пртивыкла , что суммы иногда разнятся на несколько рублей в большую или меньшую сторону. Может весы чуть не так покажут, может в замерах чуть ошиблась.. Но не в 2 с лишним РАЗА!! При оформлении в приложении сумма была 870 р., а списали 1951 р? Бегу на почту разбираться. Оказалось оператор ИСПРАВИЛ размеры! Может она в цифрах путается, или линейкой не научили пользоваться.. Но факт - размеры стоят в 2 раза больше реальных! Не согласна!

Там-же а отделении пишу заявление о возврате посылки. Не хотят отдавать! Говорят мы ее уже поставили на приход и отправку в сортировочный пунк. долго препинались, звонили заведующей, в итоге отдали. В тот-же день отправила посылку в другом отделении с верной суммой доставки - 870 р.

Казалось-бы вопрос решен, но! Деньги первый раз списанные в сумме 1951 р мне не вернулись! Посылку " отправили" - с отделения ее спиали, в сортировку она не дошла , статус стоит - в пути.

Прождав некоторое время, 17 сентября 2024 года было оформлено соответсвующее обращение - на возврат денежных средств. Далее вся переписка шла по электронной почте. Прилагала все нужные скрины с оплатой, выписки с банка, выписки с карты..

Последнее письмо я получила с ответом: Ваш вопрос решен!
Хотелось-бы узнать у Душевой Оксаны Александровны (с которой я переписывалась в лице ПР) и Почты России каким образом вопрос решился? Ведь денег назад я так и не получила!

Итог. Сейчас я ношу свои посылки в СДЕК и ЯНДЕКС. И проще, и быстрее, и надежнее и ДЕШЕВЛЕ!!
А дарить свои заработанные ПР что-то не хочется. Мне есть куда их еще потратить)

Достоинства
  • Не нужно заполнять извещения
  • Уведомление об изменении статуса отправки
  • Удобное приложение
  • Упрощает процесс получения посылки по треку
Недостатки
  • Нет телефонов того места где посылка
  • Работники почты не всегда в курсе нововведений
  • Стоимость услуг не соответсвует качеству!!!
almadom2004не рекомендует
Читать все отзывы 178
Comments.
Все комментарии
Авторизуйтесь для комментирования
Оставить комментарий
Другие отзывы
Читать все отзывы 178
Смотрите также